ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
«Вы просто не можете видеть дальше драгоценностей» (You just can’t see beyond the jewellery) – под таким слоганом ювелирный салон Zapata из Испании запустил оригинальную кампанию.
Агентство TIEMPO BBDO разработало кампанию, прячущую все недостатки человека за бриллиантами. Что особенно важно, речь идет о физических недостатках, которые довольно трудно найти на представленных принтах.
Что уж говорить о небольших человеческих недостатках каждого из нас – они просто должны исчезнуть в сиянии бриллианта.
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.