КОСТРОМСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМ ДЛЯ ЮВЕЛИРОВ

Раздел: Выставки
27 июня 2006 г.

Ювелиры подводят итоги шестой международной ювелирной выставки “Золотое кольцо России”. За четыре дня производители и оптовики заключили тысячи новых договоров о сотрудничестве. Сотни тысяч посетителей приобрели на выставке золотые и серебряные украшения. Ювелиры говорят, костромской фестиваль становится все более значимым, а участие в нем – более престижным. Все четыре дня, пока работала выставка-ярмарка, в культурно-выставочном центре “Губернский” не было свободного места. Ювелиры привезли сюда все самое лучшее. И костромичи с удовольствием этим воспользовались. По словам производителей украшений, выручка от продаж большая. Некоторые за четыре дня наторговали на сумму более миллиона рублей. Но важнее другое, говорят ювелиры. Найдены новые деловые партнеры. Ирина Садова, менеджер по продажам ювелирной компании, г. Москва: “Здесь хорошая торговля, приезжают оптовики. Нам интересно. Мы заключаем договора с новыми клиентами, договоров 8-10 есть. И также престиж фирмы” По традиции соорганизатором фестиваля выступил Внешторгбанк. Пятый год он оказывает финансовую поддержку и помощь в организации этого мероприятия. По словам управляющего костромским филиалом банка Олега Ивченко, работа с региональными предприятиями – это один из приоритетов стратегии развития Внешторгбанка. В Костромской области большую долю в экономике занимают ювелиры. В числе клиентов филиала ведущие ювелирные компании из Костромы и Красного-на-Волге. Сотрудничество с ними строится по специальной программе. Олег Ивченко, управляющий костромским филиалом Внешторгбанка: “Мы обслуживаем ювелирные предприятия, кредитуем их. Оформляем сделки лизинга. Продаем драгметаллы, выдаем займы в драгметаллах. Ну, и сложные структурированные сделки, такие как документарные операции, аккредитивы, международные расчеты. Все, что является коньком Внешторгбанка на рынке банковских услуг” Помощь банков ювелирам необходима, уверены организаторы фестиваля. Особенно начинающим предприятиям. Но надо также привлекать и инвесторов. Фестиваль “Золотое кольцо России” как раз этому способствует. Результатом должно стать увеличение производимой в регионе продукции. В прошлом году ее продано на сумму около 2-х миллиардов рублей. В этом году ожидается двадцатипроцентный рост.

[ kostroma-tv.com ]

Полезное

Полезное

 
-->