В Москве открылся бутик Chanel

Раздел: Торговля
29 сентября 2006 г.

На днях в Москве с огромным размахом состоялось открытие брендового бутика Chanel. Организовано все было на высшем уровне. Секьюрити в строгих костюмах вежливо приветствовали прибывающих гостей, которые шествовали по черному подиуму к шатру, раскинутому перед новым бутиком.

Приглашенные, среди которых были представители культурной и бизнес–элиты, попивая шампанское, разглядывали интерьер здания. По замыслу главного архитектора проекта Питера Марино, в дизайне нового магазина сочетаются роскошь и новаторство. Залы, в которых представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров, выполнены в ультрасовременном стиле. Дизайн ювелирно-часовой части бутика совершенно иной: камерные гостиные, стиль которых вдохновлен эклектичным декором парижской квартиры Коко Шанель на улице Камбон, эфемерный зал моды, украшенный большими черно-белыми фотографиями, которые сделал сам Карл Лагерфельд, на них – "лицо" Chanel, известная модель Дарья Вербова.

Из зала моды тянется затемненный коридор, пол которого украшен известными логотипами. Это – "Дорога ароматов", посвященная легендарным парфюмам Chanel. Пройдя этот путь, попадаешь в ювелирный зал, похожий на театральную декорацию. Здесь представлены произведения высокого часового и ювелирного искусства. Атмосфера напоминает музей, все говорят полушепотом.

Особое внимание посетители уделили представленной в магазине одежде. Здесь были лучшие в мире жакеты, идеально сидящие брюки, стеганые сумочки, туфли фирменных черно-бежевых цветов. Очень много представлено было эксклюзивных вещей, выполненных в единственном экземпляре. И при всем этом, цены в новом бутике не напоминали номера телефонов – недешево, но вполне реально для вещей такого уровня.

Представители Chanel были очень довольны случившимся. Вернуться в Москву было их желанием с тех пор, как зимой торговый дом "Москва" перестал представлять бренд в России. Европа уже давно пресытилась знаменитыми брендами, и теперь все больше отдает предпочтение молодым маркам. Вот почему бренды уровня Chanel все чаще выбирают Россию, где многочисленные поклонники встречают их с распростертыми объятиями.

По материалам rbc.ru

[ utro.ua ]

Полезное

Полезное

 
-->