Почтенный нью-йоркский ювелир Гарри Уинстон – первый в списке ювелирных брендов 2006 г., опубликованном в справочнике Luxury Brand Holiday Gift.

Раздел: Бренды
14 ноября 2006 г.

Справочник, выпущенный исследовательской группой Института Роскоши, отражает оценки богатых потребителей предметов роскоши.

Марка Harry Winston занимает первое место во всех четырех престижных областях: постоянно превосходное качество, уникальность и эксклюзивность, социальный статус и способность бренда дать клиенту во время совершения покупки почувствовать свою индивидуальность.

Tiffany and Co. и Cartier в списке на втором месте, а специализирующаяся на жемчуге Mikimoto – на третьем.

В категории часов потребители роскоши поставили самую высокую оценку марке Franck Muller и Patek Philippe. Среди других брендов с высокой оценкой – Vacheron Constantin, Audemars Piguet и Breguet.

Институт Роскоши сообщает, что прибыль на фондовой бирже отодвинула многих потребителей роскоши от недвижимости, тем не менее, позволяя в этот предпраздничный период по-прежнему тратить значительные суммы на подарки.

[ nationaljewelernetwork.com ]

Полезное

Полезное

 
-->