В Екатеринбурге появится московская ювелирная сеть

Раздел: Торговля
20 ноября 2006 г.

ОАО “Мос­ков­ский юве­лир­ный за­вод” (МЮЗ) от­крыл свой пер­вый ма­га­зин в Ека­те­рин­бур­ге (на пло­ща­дях мол­ла “Парк Ха­ус”) и объ­явил о на­ме­ре­нии со­здать в ураль­ской сто­ли­це свою сеть. Как пи­шет “Де­ло­вой квар­тал” со ссыл­кой на ре­ги­о­наль­но­го пред­ста­ви­те­ля МЮЗ в Ека­те­рин­бур­ге Юлию Герц, ком­па­ния на­ме­ре­на до­ве­сти до 6 чис­ло ма­га­зи­нов в те­че­ние 2007 го­да. На ка­кую до­лю рын­ка пре­тен­ду­ет МЮЗ и ка­ко­вы осо­бен­но­сти то­вар­ной ли­ней­ки, ком­па­ния от­ка­за­лась уточ­нить, от­ме­тив лишь, что ос­нов­ной ас­сор­ти­мент бу­дет со­став­лять про­дук­ция соб­ствен­но­го про­из­вод­ства.

Од­ним из кон­ку­рент­ных пре­иму­ществ ма­га­зи­нов МЮЗ г-жа Герц на­зы­ва­ет та­кую услу­гу, как про­да­жа сер­ти­фи­ци­ро­ван­ных брил­ли­ан­тов. Их мо­гут ис­поль­зо­вать ураль­ские юве­ли­ры, вла­де­ю­щие не­боль­шим про­из­вод­ством, по­ла­га­ет она. Це­на юве­лир­ных из­де­лий про­из­вод­ства МЮЗ в фир­мен­ных и в дру­гих ма­га­зи­нах го­ро­да бу­дет оди­на­ко­вой: “У нас су­ще­ству­ет ре­ко­мен­до­ван­ная роз­нич­ная це­на для всех на­ших кли­ен­тов – опто­вых ком­па­ний. Пред­ла­га­е­мая на­цен­ка адек­ват­на – она сред­няя по рын­ку”.

Экс­пер­ты ураль­ско­го юве­лир­но­го рын­ка го­во­рят о том, что он и без но­вой мос­ков­ской струк­ту­ры яв­ля­ет­ся весь­ма на­сы­щен­ным. В сто­ли­це Ура­ла дей­ству­ют се­те­вые юве­лир­ные струк­ту­ры “А­да­мас”, “Ри­фе­ста”, “Юве­лир­ный до­м”, “Юве­ли­ры Ура­ла” и ряд не­се­те­вых пред­при­я­тий, ко­то­рые про­да­ют про­дук­цию мест­ных и ино­го­род­них юве­ли­ров. Точ­ных дан­ных о том, ка­кую до­лю рын­ка за­ни­ма­ют се­те­ви­ки, нет. По сло­вам мар­ке­то­ло­га ком­па­нии “Юве­лир­ный до­м” Юлии Кру­те­е­вой, из­де­лия Мос­ков­ско­го юве­лир­но­го за­во­да не­зна­чи­тель­но от­ли­ча­ют­ся от то­ва­ра дру­гих ком­па­ний, а на­зва­ние МЮЗ ека­те­рин­бург­ским по­тре­би­те­лям по­чти ни­че­го не ска­жет. Что­бы со­от­вет­ство­вать за­про­сам рын­ка сто­ли­цы Ура­ла, моск­ви­чам при­дет­ся тор­го­вать про­дук­ци­ей и дру­гих по­став­щи­ков, счи­та­ет гос­по­жа Кру­те­е­ва.

Она так­же от­ме­ча­ет, что пред­ло­же­ние МЮЗ о про­да­же мест­ным юве­ли­рам сер­ти­фи­ци­ро­ван­ных брил­ли­ан­тов не­вы­год­но, так как по­ку­пать их – слиш­ком до­ро­го. Мас­со­вой их про­да­жа вряд ли ста­нет. “Экс­пан­сия фе­де­раль­ных ком­па­ний не рас­ши­рит ры­нок – по­ку­па­тель­ская спо­соб­ность не вы­рас­тет. В Ека­те­рин­бур­ге у не­ко­то­рых ма­га­зи­нов уже сфор­ми­ро­ва­лась своя по­сто­ян­ная ауди­то­рия. МЮЗ мо­жет разо­ча­ро­вать­ся – ры­нок же не ре­зи­но­вый. Хо­тя свой по­ку­па­тель у них, ко­неч­но, бу­дет. Ка­кую-то часть кли­ен­ту­ры они, ве­ро­ят­но, от­тя­нут на се­бя”, – счи­та­ет ди­рек­тор од­ной из се­тей юве­лир­ных ма­га­зи­нов, по­же­лав­шая остать­ся не­из­вест­ной. Как по­ла­га­ет ди­рек­тор ма­га­зи­на “Ги­а­цин­т” Еле­на Ко­стен­ко, ры­нок на­столь­ко пе­ре­пол­нен, что по­яв­ле­ние еще ше­сти ма­га­зи­нов ни­как на нем не ска­жет­ся. Экс­пер­ты до­бав­ля­ют, что ре­ги­о­наль­ная экс­пан­сия юве­лир­ных се­тей от­ча­сти свя­за­на с вступ­ле­ни­ем Рос­сии в ВТО: для всех ком­па­ний сей­час са­мое глав­ное – за­нять как мож­но боль­ше тор­го­вых ме­ст, ведь, ко­гда при­дут ино­стран­цы, сде­лать это бу­дет слож­нее.

[ nr2.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->