ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Лучшие друзья девушек это бриллианты. Но некоторые производители ювелирных изделий работают с прицелом только на мужчин. Девушки в трауре. Эта рекламная кампания подготовлена агентством Cayenne из Милана для новой коллекции Titanium ювелирной компании Piero Milano. Кредо этой компании ручная работа. "Машина не сможет заменить руки мастера. Ни одно изделие, изготовленное машиной, не может иметь то волшебство и теплоту, как вещь, сделанная руками" считают в Piero Milano
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.