BUSINESS RINGS – сувениры будущего

Раздел: Приятных покупок
18 марта 2007 г.

В сфере делового подарка сочетаются две темы – во первых, это бизнес, только бизнес, и ничего, кроме бизнеса. Ничего личного, nothing personal, как говорят американцы. Дебет-кредит. Но с другой стороны, – подарок должен приносить радость, запоминаться, выражать уважение дарителя к одариваемому. Подарок должен быть индивидуальным, адресованным конкретному человеку, – в то же время, подарков должно быть много.

Между этими двумя Сциллой и Харибдой (неважно, кто это, но звучит внушительно) и ищут компромисс производители, поставщики и посредники, имеющие своим бизнесом деловые подарки.

Мы описываем такие способы преподносить подарки, поощрять сотрудников, выражать признательность и уважение коллегам и партнёрам, при помощи которых можно найти идеальное сочетание между двумя сторонами дела – во-первых, эффективностью подарка, во-вторых, его душевностью, “индивидуальностью”.

В этой статье речь пойдет о ювелирных изделиях. Из изделия из драгоценных металлов и камней сами по себе являются уникальным подарком. Золото и серебро – материал, который заранее гарантирует то, что подарок не будет воспринят как массовый, типовой. Даже небольшой бесформенный слиток драгметалла можно преподнести в качестве подарка партнёру, и партнёру не самого низкого ранга. Золото – символ богатства, штучности (или “эксклюзивности”), золото – металл избранных, металл тех, кто видит в этом мире немного дальше и глубже остальных. Мысль подарить бархатный или атласный мешочек с золотым песком внутри и соответствующей именной вышивкой не кажется мне дикой. Идея – в свободном доступе, кто хочет, может воспользоваться. А мы перейдём к описанию того, как обрабатывают золото, серебро и камни, превращая их в эксклюзивные корпоративные деловые подарки.

Именные перстни и кольца, – подарок, презент, сувенир, который в нашей стране, да и в мире, наверное, ещё далеко не стал привычным, принятым, традиционным. Сегодня лишь немногие из крупных банков, престижных ВУЗов, и элитных магазинов пользуются услугами компании, разрабатывающей и изготавливающей кольца и перстни по индивидуальному дизайну. В некоторых случаях на таком “носителе” логотип компании приобретает “вес” и строгость родового герба.

Популярностью пользуются перстни и кольца из золота или серебра, выполненные по индивидуальному заказу. По желанию заказчика можно разработать как модный современный дизайн, так и неизменную классику для ценителей традиционной ювелирной школы. Кольцо может быть выполнено на базе существующих моделей или разработано индивидуально с использованием фирменных цветов и символики. Такие кольца и перстни, при нанесении на них инициалов, пожеланий и любой другой информации, становятся уникальным подарком к любым памятным датам и направлены на укрепление корпоративных традиций ведущих компаний. При разработке колец используются передовые технологии, при их изготовлении – высококачественные материалы.

В начале статьи говорилось о Сциллах и Харибдах производителей сувениров. Потребитель сувенирной продукции мечется, как правило, между двумя другими чудовищами – желанием получить (или подарить) что-то новое, и страхом, как бы это “что-то” не оказалось “слишком новым”. Есть вещи, на приобретение которых надо ещё набраться мужества. Россия гораздо более радикальна в изменении вкусов, чем, например, консервативная Европа, а сувенирный бизнес сейчас находится в процессе активного развития, поиска “своего стиля”, и от наших заказчиков и рекламных агентств можно ожидать любого поворота.

[ http://www.russym.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->