Клуб “Российская Ювелирная Торговля” принял решение о добровольной аттестации предприятий

Раздел: Общество
01 ноября 2007 г.

Клуб “Российская Ювелирная Торговля" в преддверии старта выставок 2008 года принял решение о добровольной аттестации предприятий, участвующих в выставках, поддерживаемых массовым торговым сообществом.

31 октября 2007 года Клуб “Российская Ювелирная Торговля" провел расширенное заседание Совета по вопросу “О мерах по стимулированию цивилизованных отношений между поставщиками и продавцами ювелирной продукции и защите интересов предприятий розничной торговли".

С докладом на совещании выступил Президента Клуба Ведовский С.К., который представил участникам результаты мониторинга мнений розничной торговли, проведенного Секретариатом Клуба. Совет выслушал также экспертную оценку отношений между поставщиками и розничной торговлей, которую сделал руководитель Союза ювелиров СЗ ФО, кандидат экономических наук, ген. директор фирмы “Грингор" Горыня А.С.

Анализируя стратегии поведения фирм-производителей и интерес почти половины из них к собственной рознице, наиболее эффективной стратегией была признана ориентация сбытовой политики на лояльность розничных партнеров. “Рациональная фильтрация" сиюминутных интересов производителей и умение видеть за сегодняшним днем будущее свидетельствуют о необходимости отказа от шагов, ущемляющих интересы розничной торговли. Практически все опрошенные (более тысячи владельцев или директоров ювелирных магазинов) отметили как неудовлетворенность вмешательством в их розничную деятельность, так и экономический ущерб от розничного демпинга своих поставщиков. Особенно это становится заметным в преддверии праздничных пиков продаж. Крайне обострилось отношение к поставщикам влиятельных ювелирных сетей, руководители которых прямо говорят о возможности отказа работы с нарушителями принципов делового партнерства.

Наряду с предложением комплекса организационных предложений, рассчитанных на перспективу развития рынка, выступающие резко критиковали организаторов выставок за отсутствие мер, утверждающих принципы партнерских отношений, принятых в мировом ювелирном сообществе между производителями и торговлей. Было озвучено требование выхода из “порочного ярмарочного круга организации ежегодных розничных распродаж" и скорректировать концепцию выставок.

В связи с этим, Совет Клуба “Российская Ювелирная Торговля" наметил перспективный план мероприятий, способствующих дальнейшему оздоровлению ювелирного рынка на 2008 год. Главную задачу в реализации этого плана Совет отводит разъяснительной работе с участниками выставок, взаимодействию с региональными ассоциациями ювелиров, инспекциями пробирного надзора и другими органами местных администраций.

Совет Клуба принял решение о добровольной аттестации предприятий производителей ювелирной продукции накануне отраслевой выставки “JUNWEX Петербург". Совет предлагает всем участникам этой поддерживаемой Клубом выставки ответить на вопрос: “Ваша цель на выставке — опт или розница?".

Промышленные предприятия и оптовые фирмы, избравшие своей стратегией на выставках Программы “Ювелирная Россия" исключительно работу с оптовыми покупателями будут иметь отличительный знак на стенде, в каталоге и путеводителе, ориентирующем специалистов.

В целях обеспечения экономических интересов фирм, ориентированных только на выставочный опт, Секретариату Клуба поставлена задача их адресной поддержки. Для этого будут шире использоваться информационные возможности Клуба. Это рассылки коммерческих предложений по торговым сетям, предоставление специальных бонусов предприятиям-поставщикам на рекламу в журналах Клуба и на выставках, использование корпоративных рычагов привлечения внимания к аттестовавшим себя “оптовым" продавцам. Эти возможности будут предоставляться не только в предвыставочный период, но и после него на базе магазинов Клуба.

Для справки:

Клуб “Российская Ювелирная Торговля" — самое массовое бизнес-объединение предпринимателей в области современной ювелирной торговли. Клуб объединяет более трех тысяч ювелирных магазинов из всех регионов РФ, а также партнерские торговые предприятия из стран СНГ.

Цели Клуба:

· Развитие цивилизованных отношений на российском ювелирном рынке

· Противодействие нелегальному обороту драгоценных металлов и изделий из них

· Формирование современных рыночных механизмов, способствующих совершенствованию маркетинга предложения и сбыта ювелирной продукции, развитию делового сотрудничества и партнерства организаций – ювелиров

· Формирование скоординированной маркетинговой и единой сбытовой политики на российском рынке украшений

Ювелирные Известия

  • 02 июля 2009 г.:

    Здравствуйте, скажите я собираюсь открывать ювелирную мастерскую, но в ювелирном деле есть такой закон (Согласно ст. 288 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 7 Жилищного кодекса РСФСР от 24.06.83 г. (в редакции от 28.03.98г.) размещение в жилых домах промышленных производств или предоставление помещений в жилых домах для нужд промышленного характера не допускается.) вот, например, если я собираюсь снять помещения в общежитии на первом этаже, и оно числится, как хозяйственное оно будет подходить под эти требования или его все-таки можно использовать под ювелирную мастерскую

  • Полезное

    Полезное

     
    -->