Очарование золотого слитка

Раздел: Бренды
16 октября 2008 г.

Как про­де­мон­стри­ро­вать окру­жа­ю­щим свое бо­гат­ство и со­сто­я­тель­но­сть, при этом не на­цеп­ляя на се­бя все фа­миль­ные дра­го­цен­но­сти? Про­сто но­си­те на шее сли­ток зо­ло­та. Он, ра­зу­ме­ет­ся, дол­жен быть не в на­ту­раль­ную ве­ли­чи­ну.

Жен­щи­нам по­ка­зать свою со­сто­я­тель­ность лег­ко, ведь по­чти нет со­бы­тия, на ко­то­рое пре­крас­ный пол не мог бы на­деть раз­лич­ные юве­лир­ные укра­ше­ния. Муж­чи­нам в этом пла­не слож­нее, брил­ли­ан­то­вые за­пон­ки и за­жи­мы для гал­сту­ка боль­ше под­хо­дят для свет­ско­го ра­у­та, чем для по­все­днев­ной жиз­ни. Оста­ют­ся, раз­ве что, ку­ло­ны. Но как наи­бо­лее вы­год­но ку­ло­ном под­черк­нуть свою со­сто­я­тель­но­сть?

Юве­лир­ная ком­па­ния Fred по­шла по пу­ти, де­виз ко­то­ро­го "В­се ге­ни­аль­ное про­сто". И дей­стви­тель­но, за­чем изоб­ре­тать ка­кие-то слож­ные ку­ло­ны и аму­ле­ты, ес­ли мож­но по­ве­сить на шею про­стой, ми­ни­а­тюр­ный сли­ток зо­ло­та. С од­ной сто­ро­ны вы этим под­черк­не­те, что зо­ло­то с ва­ми все­гда, но вы не лю­би­те пу­стые по­бря­куш­ки, а ви­ди­те в дра­го­цен­ном ме­тал­ле его соб­ствен­ную кра­со­ту и цен­но­сть. Та­кой ку­лон со­дер­жит все­го 5 грамм зо­ло­та, укра­шен все­го од­ним брил­ли­ан­том и очень сим­во­ли­чен. А вот ос­нов­ную сто­и­мость при­дет­ся упла­тить за ори­ги­наль­ность идеи, ведь сто­ит та­кое укра­ше­ние €950.

Та­кие идеи в от­но­ше­нии укра­ше­ний ка­жут­ся по­рой да­же луч­ше, чем не­пре­рыв­ные по­пыт­ки изоб­ре­сти что-то не­обык­но­вен­ное. Ведь от за­мыс­ло­ва­тых узо­ров ра­но или позд­но уста­ешь, а про­сто­та в той или иной сте­пе­ни все­гда по­пу­ляр­на.

FRED - од­на из наи­бо­лее до­ро­гих, брен­до­вых ком­па­ний. Этот бренд ши­ро­ко из­ве­стен и очень по­пу­ля­рен в ми­ре юве­лир­ных из­де­лий. Не­ко­то­рые мо­де­ли этой кол­лек­ции из­го­тав­ли­ва­ют­ся из зо­ло­та 22 ка­ра­та и де­ко­ри­ру­ют­ся дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми. Соз­да­тель кол­лек­ции Samuel Fred, один из са­мых ле­ген­дар­ных юве­ли­ров ми­ра, по­лу­чил ми­ро­вое при­зна­ние по­сле от­кры­тия сво­е­го бу­ти­ка в Па­ри­же в 1936 го­ду. Его кре­а­тив­ный та­лант твер­до за­кре­пил за ним по­зи­цию ли­де­ра в со­зда­нии элит­ных юве­лир­ных укра­ще­ний.

Юве­лир­ный Дом FRED был ос­но­ван в 1936 го­ду в Па­ри­же, то­гда же был от­крыт пер­вый бу­тик. Ди­зай­не­ры FRED в сво­ей ра­бо­те ори­ен­ти­ро­ва­лись на сме­лые, аван­гар­дист­ские ре­ше­ния, бла­го­да­ря че­му укра­ше­ния Юве­лир­но­го До­ма прак­ти­че­ски сра­зу за­во­е­ва­ли при­зна­ние со сто­ро­ны пред­ста­ви­те­лей ев­ро­пей­ской эли­ты, в том чис­ле ев­ро­пей­ских и гол­ли­вуд­ских «звезд» ки­но и эст­ра­ды. Дра­го­цен­но­сти от Fred мож­но бы­ло уви­деть на та­ких из­вест­ных лю­дях как Мар­лен Дит­рих, Джу­лия Ро­бертс, Эн­ди Мак­дау­элл. К ра­бо­те над но­вы­ми кол­лек­ци­я­ми в свое вре­мя при­вле­ка­лись Па­б­ло Пи­кассо и Жан Кок­то.

В 60-е го­ды ком­па­ния FRED от­кры­ла для се­бя но­вый и очень пер­спек­тив­ный ры­нок - Ближ­ний Во­сток. Раз­бо­га­тев­шие на до­бы­че неф­ти араб­ские шей­хи до сих пор яв­ля­ют­ся клю­че­вы­ми кли­ен­та­ми Юве­лир­но­го До­ма. В это же вре­мя бу­ти­ки FRED ста­ли от­кры­вать­ся по все­му ми­ру - в Мо­на­ко (при под­держ­ке прин­цес­сы кня­же­ства), в Лас-Ве­га­се, Кан­нах и т. д.

В 1978 го­ду ком­па­ния вы­шла на ры­нок с яр­ким изоб­ре­те­ни­ем - тон­ким ка­на­ти­ком из дра­го­цен­ных ме­тал­лов. Мо­тив ка­на­ти­ка ис­поль­зо­вал­ся при со­зда­нии раз­лич­ных юве­лир­ных из­де­лий и 10 лет спу­стя, по­лу­чил свое раз­ви­тие в про­из­вод­стве оч­ков (се­рии Corvette, Fidji, Orcade, Force 10). Лег­кие за­уш­ни­ки вы­пол­не­ны из зо­ло­та, пла­ти­ны или со­че­та­ния этих двух дра­го­цен­ных ме­тал­лов.
В 1988 го­ду бы­ло ос­но­ва­но под­раз­де­ле­ние FRED Lunettes, за­ни­ма­ю­ще­е­ся вы­пус­ком солн­це­за­щит­ных оч­ков и ме­ди­цин­ских оправ вы­со­кой це­но­вой ка­те­го­рии. 7 лет спу­стя, в 1995 го­ду, Юве­лир­ный Дом Fred во­шел в со­став хол­дин­га LVMH group (Louis Vuitton, Moet Hennessy), из­вест­но­го сво­ей лю­бо­вью к по­гло­ще­нию зна­ме­ни­тых люк­со­вых брен­дов (на­пр.: Fendi, Givenchy, Berluti, Christian Dior.)

В Рос­сии по­ка нет бу­ти­ков этой мар­ки.

[ integrum.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->