Алмазодобытчики будут вместе продавать бриллианты

Раздел: Драгоценные камни
23 марта 2009 г.

De Beers, Rio Tinto, Harry Winston и BHP будут вместе проводить маркетинговую кампанию по продвижению бриллиантов, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на слова президента АЛРОСА Сергея Выборнова. По его словам, кампания называется «generic diamonds». «Предусмотрен большой бюджет, пока до конца не все параметры зафиксированы, но уже есть интерес среди клиентов к участию в этой кампании. Я думаю, это дополнительно поможет разрешить текущие проблемы рынка», — отметил Выборнов.

Российская алмазодобывающая компания «АЛРОСА» может выйти на первое место в мире по производству алмазов и не исключает возможности скупки зарубежных активов, сообщил президент компании Сергей Выборнов.

«Мы - не потому, что мы такие хорошие, но так уж получилось - сейчас занимаем первое место в мире по производству. Понятно, что это произошло потому, что De Beers его сократил. Мне кажется, что действительно в условиях кризиса мы имеем очень хорошие шансы выйти на первое место уже по настоящему, не из-за временной статистики», - сказал Выборнов в интервью якутской телерадиокомпании «Алмазный край».

«С другой стороны, сейчас существует возможность скупки очень хороших алмазных активов за рубежом, небольших и мелких компаний, которые сейчас разоряются, стоят на грани банкротства. Мы этот вопрос тоже отслеживаем. То, что касается развития нашего профильного бизнеса, я думаю, что у нас действительно есть уникальный шанс занять лидирующие позиции», - добавил он.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->