Cartier завоевывает Восток

Раздел: Бренды
23 апреля 2009 г.

Боль­шин­ство luxury-брен­дов в боль­шей или мень­шей сте­пе­ни по­стра­да­ло от эко­но­ми­че­ско­го кри­зи­са.

Один из них, юве­лир­ный дом Cartier, в не­ста­биль­ной эко­но­ми­че­ской си­ту­а­ции ищет но­вые пу­ти раз­ви­тия. Од­ним из них ста­ла экс­пан­сия на Во­сток - юве­лир­ный бренд пла­ни­ру­ет от­кры­вать но­вые бу­ти­ки в стра­нах, де­мон­стри­ру­ю­щих наи­боль­ший по­тен­ци­ал. Та­ки­ми стра­на­ми счи­та­ют­ся Ки­тай и стра­ны Сред­не­го Во­сто­ка.

Из-за весь­ма вы­со­кой сто­и­мо­сти сво­их кол­лек­ций Cartier скон­цен­три­ру­ет­ся на ря­де клю­че­вых рын­ков, где да­же не­смот­ря на кри­зис оста­ет­ся зна­чи­тель­ное ко­ли­че­ство пред­ста­ви­те­лей це­ле­вой ауди­то­рии брен­да - об­ла­да­те­лей вы­со­ко­го до­хо­да.

В рам­ках но­вой стра­те­гии раз­ви­тия толь­ко в Ки­тае в те­че­ние сле­ду­ю­ще­го го­да Cartier от­кро­ет боль­ше 30 но­вых бу­ти­ков. Ряд бу­ти­ков брен­да по­явит­ся в Ма­као, Ду­баи, Ка­та­ре, Бах­рей­не, Джид­де.

Под­ход, к ко­то­ро­му при­бег­нет Cartier, раз­де­ля­ют и дру­гие luxury-брен­ды. Од­на­ко ряд из них ре­а­ги­ру­ет на кри­зис, пы­та­ясь при­влечь по­ку­па­те­лей сни­зив­ши­ми­ся це­на­ми. На­при­мер, юве­лир­ный бренд Bvlgari пла­ни­ру­ет сни­зить сто­и­мость сво­их юве­лир­ных укра­ше­ний и ча­сов в со­от­вет­ствии с из­ме­нив­ши­ми­ся эко­но­ми­че­ски­ми усло­ви­я­ми.

[ luxemag.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->