Израильский институт алмазов начинает третий этап стратегической маркетинговой кампании «Работаем вместе»

Раздел: Ювелиры и компании
28 мая 2009 г.

Израильский институт алмазов начинает третий этап стратегической маркетинговой кампании «Работаем вместе»

Израиль, Рамат Ган, 17 мая 2009 года: Сегодня Группа компаний Израильского института алмазов (IDI) начала третий этап своего стратегического маркетингового плана «Работаем вместе», реализация которого осуществляется в течение всего 2009 года. Программа оказывает содействие израильским производителям и экспортерам алмазов и в то же время предлагает своевременную помощь и услуги международным торговым партнерам алмазной индустрии Израиля.

На этом этапе будут введены в действие уникальные услуги, ориентированные преимущественно на азиатские рынки, которые являются главной целью усилий диамантеров Израиля по наращиванию экспорта. CALL ASIA – это уникальный центр телефонного обслуживания, который предлагает азиатским потребителям многоканальное обслуживание. С помощью центра будет установлен прямой контакт с несколькими тысячами покупателей алмазов из Азии для того, чтобы узнать об их специфических потребностях в отношении алмазов, а также с целью оказания немедленного содействия таким покупателям. Эта информация будет незамедлительно загружаться на Интернет-портал Израильского института алмазов, и одновременно израильские поставщики алмазов будут получать текстовые сообщения о потребностях в алмазах. В дополнение к этому, Азиатско-тихоокеанский офис Израильского института алмазов будет принимать письма по электронной почте и телефонные запросы от азиатских компаний на получение дополнительной информации в отношении алмазной индустрии Израиля.

Израильский институт алмазов начинает третий этап стратегической маркетинговой кампании «Работаем вместе»

На 3 этапе также начнет издаваться новый сезонный журнал – «Отражения – Алмазы и Мода. Очевидные тенденции» (Reflections – Diamonds. Fashion. Trends. Clearly), ориентированный на розничных торговцев ювелирными изделиями и их покупателей для раскрытия перед ними всей красоты алмазов. Журнал «Reflections» концентрирует свое внимание на последних модных течениях и направлениях, а также на тех личностях, которые за этим стоят. Журнал распространяется бесплатно среди более 10 000 розничных торговцев в США и каждому из них выдается в количествах, достаточных для того, чтобы эти журналы можно было раздать посетителям. Журнал «Reflections» можно также почитать в электронном виде на Портале Израильского института алмазов по следующей ссылке:

http://www.israelidiamond.co.il/Reflections.html

Председатель Израильского института алмазов Моти Ганц (Moti Ganz) сказал, что первые два этапа «Работаем вместе» были встречены с большим энтузиазмом, как в самом Израиле, так и за рубежом. Он сказал: «Ответом Израильского института алмазов на экономическую ситуацию было внедрение новых важных услуг для диамантеров Израиля и их международных клиентов. Израильская алмазная индустрия и ее глобальные международные партнеры уже пожинают плоды этих усилий».

Исполнительный директор Израильского института алмазов Эли Авидар (Eli Avidar) сказал: «Кампания “Работаем вместе” привнесла новые и свежие маркетинговые идеи в мир алмазов. Работа с алмазами представляет собой проверенную временем традицию, и методы работы мировой алмазной индустрии во многом оставались неизменными на протяжении веков. Испытания, вызванные текущей экономической ситуацией, привели нас к использованию инновационных маркетинговых каналов. В будущем нас ожидают дальнейшие сюрпризы.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->