Как остановить падение объемов продаж на предприятиях, продающих ювелирные украшения? Как сохранить главный показатель «здоровья» бизнеса - выручку?

Раздел: Повышение квалификации
12 августа 2009 г.

Как остановить падение объемов продаж на предприятиях, продающих ювелирные украшения? Как сохранить главный показатель «здоровья» бизнеса - выручку?

В текущей рыночной ситуации падает объем продаж, а, следовательно, и главный показатель «здоровья» бизнеса - Выручка. Кто и что генерирует этот показатель? Продукт (ювелирные украшения), покупатель и продавцы ювелирных украшений.

Как заставить работать все три фактора с помощью управления специальной системы продаж – рекомендации профессионала на Курсах Бизнес-мастерства. 18-19 августа в Международном Бизнес-центре «6 карат» состоится курс: «Управление системой продаж в ювелирной компании».

Уже давно стали модными тренинги и семинары для продавцов ювелирных магазинов и менеджеров оптовой торговли ювелирных компаний. Теперь разработана специальная программа для руководителей бизнеса. Руководитель должен понимать, в каком положении на рынке находится компания. Какие сильные стороны сейчас у компании, а какие слабые.

Часто первым лицам хочется предпринять какие-то действия, которые на первый взгляд, принесут большой эффект (например, взять товар на реализацию или выкупить товар по очень доступным ценам), но может случиться так, что деньги потрачены впустую. Отрицательный результат может получиться потому, что не до конца (а то и вообще) не оценена ситуация и риски на рынке или не взвешены сильные и слабые стороны компании в данный момент. Поэтому на семинаре нужно будет учиться делать анализ положения компании и конкурентной среды.

Руководитель должен четко понимать, что продает его компания – правильно ли подобран ассортимент компании, насколько продажа этого ассортимента выгодна компании. Поэтому будет делаться анализ ассортиментной матрицы и эффективности использования торговых площадей, анализ ассортимента по глубине и ширине.

Руководитель должен понимать, кому продает свой продукт компания. Каковы покупательские предпочтения, изменяются ли они во времени. Кто должен доносить эту информацию руководителю, с какой частотой, и как руководитель должен ее проверять или доверять ей.

Руководитель должен понимать, какими компетенциями должны обладать продавцы, чтобы быть не просто продавцами, а быть ТОРГОВЫМИ СИЛАМИ. Причем Силой с большой буквы. Руководители смогут оценить уровень профессионализма своих торговых сил.

Руководитель может знать технологии продаж и требовать их исполнения от продавцов. Но может быть ситуация, когда продавцы при руководстве демонстрируют эти навыки, но в реальной жизни ими не пользуются. Что очень часто подтверждается акцией «тайный покупатель». Тогда встает вопрос: что такого должен делать руководитель, чтобы продавцы были силой, всегда демонстрировали профессионализм - ведь просто аттестация, проходящая раз в год, этому способствовать не будет. Поэтому будут рассматриваться кейсы, связанные с мотивацией, контролем и оценкой Торговых сил.

 

Получить информацию о проекте можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru, и на сайте www.6carat.ru

[ jewellerynews.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->