Ювелирный брендинг – теория и практика создания бренд-платформы

Раздел: Повышение квалификации
28 февраля 2010 г.

Ювелирный брендинг – теория и практика создания бренд-платформы. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

4 марта 2010 г. в рамках деловой программы на выставке в КВЦ Сокольники состоится семинар-мастер-класс по Ювелирному брендингу от Александра Корытова - дизайнера, преподавателя, кандидата наук по специальности  «Техническая эстетика и дизайн», специалиста по разработке ювелирных марок, арт-директора ювелирного дома Hans Jensen и Alexander Arne, выпускника «Британской Школы Дизайна».

Семинар направлен на развитие у специалистов ювелирной индустрии культуры брендинга и механизмов создания бренд-платформы ювелирной марки.

Семинар создан для директоров предприятий, PR директоров, маркетологов, арт-директоров и дизайнеров – всех тех специалистов, которые непосредственно формируют контент бренда или создают новые направления существующего ювелирного бизнеса.
 
Первая часть семинара будет посвящена теоретическим основам: историческому экскурсу по развитию культуры брендинга, истории развития брендинга в ювелирной индустрии, последним тенденциям в создании ювелирных брендов, механизму создания бренд-платформы.

Во второй, на мастер-классе будут продемонстрированы примеры ювелирных брендов, разработанных автором семинара для России и зарубежных стран, для демонстрации динамики применения механизма создания контента бренда. 

После диалога, направленного на выявление личностных характеристик аудитории для формирования задачи идеи бренда, для каждого присутствующего человека будет разработана бренд-платформы ювелирной марки.

Продолжительность: с 11.00 до 18.00.
Стоимость участия: 9800 руб.

Подробная программа на сайте http://www.6carat.ru/ru/learn-programme125.html
Получить информацию и записаться на семинар и мастер-класс можно по телефонам:
(+ 7 495) 232-22-60, 232-33-79, 744-34-64
или по электронной почте:  info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->