Школа ювелирного дизайна состоялась. Что дальше?

Раздел: Повышение квалификации
30 апреля 2010 г.

26-27 апреля 2010 года в Москве на базе Международного Бизнес-центра «6 карат» состоялся авторский курс Александра Корытова «Проектирование коллекций ювелирных изделий по методу Ювелирной Бионики». В проекте приняли участие специалисты ведущих российских компаний: «Алмаз-Холдинг», «Петрозолото», «Эстет», «Арина», «Приволжский Ювелир», «Красная Пресня», «Красносельский Ювелирпром», «Гея», «Циркон».

Особое внимание на семинаре было уделено актуальным проблемам современного процесса дизайн-проектирования ювелирных коллекций. Александр Корытов, выпускник «Британской Школы Дизайна», кандидат наук в сфере «Техническая эстетика и дизайн», передал участникам авторскую методику разработки украшений на основе Бионического формообразования.

По мнению арт-директора компании «Алмаз-Холдинг» - Анны Теплинской, полученная в ходе изучения курса информация позволит дизайнерам дополнить и систематизировать собственные знания. «Очень важно грамотно подходить ко всем этапам проектирования, заключить творческий процесс в систему», - считает Елена Абрамова – молодой художник-модельер фирмы «Гея». Подтверждает эти слова и уже опытный главный художник «Красной Пресни» Татьяна Яцук: «Очень ценная информация о методе работы по специальной матрице».

Пользу подобного живого общения с коллегами и ведущим на семинаре и мастер-классе обозначила Татьяна Биндер – директор по подготовке производства ювелирной компании «Арина». Подытожив полученные от проекта впечатления, Инна Пригода – заместитель генерального директора компании «Петрозолото», отметила появление новых идей, подходов и для работы в своей творческой группе.

В теплой и дружелюбной атмосфере, которая сложилась на семинаре, участники обсудили проблемы российского ювелирного дизайна, ведь сегодня не только технологический процесс производства требует инновационных преобразований, но и работа дизайнера.

В ходе обмена опытом команда дизайнеров «Алмаз-Холдинга» рассказала о регулярно проходящих в их компании лекциях по актуальным тенденциям в ювелирном искусстве. Важно, чтобы дизайнеры и маркетологи разговаривали на одном общем языке, считают руководители предприятия.

По мнению всех участников курса необходимо продолжать работу Школы Ювелирного Дизайна. Общение в кругу своих коллег дает вдохновение дизайнерам, появляется возможность получить новые технологии и подходы для проектирования ювелирных коллекций.

Школа ювелирного дизайна состоялась. Что дальше?. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru Школа ювелирного дизайна состоялась. Что дальше?. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

Школа ювелирного дизайна состоялась. Что дальше?. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru Школа ювелирного дизайна состоялась. Что дальше?. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

Школа ювелирного дизайна состоялась. Что дальше?. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru Школа ювелирного дизайна состоялась. Что дальше?. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

[ Ювелирные Известия ]

  • 02 мая 2010 г.:

    Молодец Корытов! о Текстильном ни звука, так держать!

  • Полезное

    Полезное

     
    -->