12-я международная специализированная выставка «Московский Часовой салон 2010»

Раздел: Выставки
21 сентября 2010 г.

С 1 по 4 но­яб­ря 2010г. в Цен­тре Меж­ду­на­род­ной тор­гов­ли на Крас­но­прес­нен­ской наб. бу­дет про­хо­дить 12-я меж­ду­на­род­ная спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ная вы­став­ка «Мос­ков­ский Ча­со­вой са­лон 2010». Ор­га­ни­за­тор – ВО «РОСинЭКС» при под­держ­ке Тор­го­во-Про­мыш­лен­ной па­ла­ты Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

За про­шед­шие два го­да под вли­я­ни­ем эко­но­ми­че­ских со­бы­тий си­ту­а­ция на рос­сий­ском ча­со­вом рын­ке су­ще­ствен­но из­ме­ни­лась. Во мно­гих ком­па­ни­ях про­ис­хо­дят об­нов­ле­ния не толь­ко ас­сор­ти­мен­та, но и бо­лее гло­баль­но­го ха­рак­те­ра. Од­на­ко как по­ка­зы­ва­ет опыт преды­ду­щих фи­нан­со­вых по­тря­се­ний, лю­бые стра­те­ги­че­ские хо­ды - из­ме­не­ния в це­но­вой по­ли­ти­ке или в ли­ней­ке пред­ла­га­е­мой про­дук­ции – те­ря­ют смысл, ес­ли све­де­ния о них не до­ве­де­ны до вни­ма­ния кли­ен­тов. Имен­но сей­час осо­бен­но важ­но озна­ко­мить ре­ги­о­наль­ных парт­не­ров с но­вы­ми пред­ло­же­ни­я­ми и усло­ви­я­ми ра­бо­ты дис­три­бью­то­ров.

Уча­стие в зна­ко­вых для от­рас­ли со­бы­ти­ях, осо­бен­но та­ких пуб­лич­ных, как вы­став­ки и кон­фе­рен­ции, слу­жит для биз­нес-со­об­ще­ства сиг­на­лом – ком­па­ния не про­сто дер­жит­ся на пла­ву, но раз­ви­ва­ет­ся и вкла­ды­ва­ет­ся в соб­ствен­ное бу­ду­щее. Вы­ход на це­ле­вую ауди­то­рию, кон­со­ли­да­ция с кол­ле­га­ми и да­же с кон­ку­рен­та­ми, об­мен ан­ти­кри­зис­ным опы­том, и в лю­бом слу­чае уста­нов­ле­ние но­вых де­ло­вых свя­зей - глав­ные це­ли, ко­то­рые до­сти­га­ют­ся уча­сти­ем в вы­став­ках. В Рос­сии един­ствен­ным про­филь­ным ме­ро­при­я­ти­ем ча­со­вой ин­ду­стрии яв­ля­ет­ся вы­став­ка «Мос­ков­ский Ча­со­вой Са­лон».
«Мос­ков­ский Ча­со­вой са­лон» - это еже­год­ное ме­сто встре­чи прак­ти­че­ски всех се­рьез­ных иг­ро­ков рос­сий­ско­го ча­со­во­го рын­ка. Вы­став­ка яв­ля­ет­ся оп­ти­маль­ным плац­дар­мом для вы­стра­и­ва­ния парт­нер­ских от­но­ше­ний как не­по­сред­ствен­но меж­ду клю­че­вы­ми иг­ро­ка­ми ин­ду­стрии, так и меж­ду ни­ми и по­тен­ци­аль­ны­ми кли­ен­та­ми.

«Мос­ков­ский Ча­со­вой са­лон» - это пло­щад­ка, где ком­па­нии-участ­ни­ки мо­гут по­лу­чить мак­си­маль­но пол­ное пред­став­ле­ние о рас­ста­нов­ке сил в ча­со­вой ин­ду­стрии на се­го­дняш­ний мо­мент, об­ме­нять­ся опы­том ра­бо­ты в но­вых усло­ви­ях, про­чув­ство­вать конъ­юнк­ту­ру рын­ка, от­сле­дить ре­ак­цию по­тре­би­те­лей на про­дук­цию сво­ей ком­па­нии и ком­па­ний-кон­ку­рен­тов, оп­ти­ми­зи­ро­вать управ­лен­че­ский про­цесс в це­лом, а как ре­зуль­тат - успеш­но пре­одо­леть кри­зис.

Ос­нов­ные по­се­ти­те­ли вы­став­ки – ри­тей­ле­ры, ру­ко­во­ди­те­ли ча­со­вых и юве­лир­ных роз­нич­ных и се­те­вых ма­га­зи­нов, ин­тер­нет-ма­га­зи­нов, со­труд­ни­ки ре­клам­ных агентств и ме­не­дже­ры по ре­кла­ме, пред­ста­ви­те­ли ма­га­зи­нов по­дар­ков и су­ве­ни­ров, ме­бель­ных са­ло­нов, а так­же ко­неч­ные по­ку­па­те­ли.
В этом го­ду в рам­ках де­ло­вой про­грам­мы вы­став­ки бу­дут про­хо­дить се­ми­на­ры по сле­ду­ю­щим те­мам:

  • За­щи­ти­те свой биз­нес от не­доб­ро­со­вест­ных по­ку­па­те­лей. За­кон о за­щи­те прав по­тре­би­те­лей, пра­ва и обя­зан­но­сти про­дав­ца. Как дей­ство­вать в слож­ных си­ту­а­ци­ях.
  • Вы­клад­ка то­ва­ра (мер­чен­дай­зинг), ор­га­ни­за­ция про­стран­ства в ма­га­зи­не.
  • Как при­влечь и удер­жать по­се­ти­те­ля? Мо­ти­ва­ция пер­со­на­ла к ра­бо­те. Ра­бо­та про­дав­ца в про­блем­ных и кон­фликт­ных си­ту­а­ци­ях.
  • Ин­те­рьер­ные ча­сы. Как их про­да­вать, за­чем они в ва­шем ма­га­зи­не.
  • Пробле­мы упа­ков­ки и транс­пор­ти­ров­ки гру­зов.
  • Элек­трон­ная ком­мер­ция: со­зда­ние ча­со­во­го Ин­тер­нет-ма­га­зи­на.
  • Как по­лу­чить кре­дит на раз­ви­тие ма­ло­го и сред­не­го биз­не­са. Усло­вия и «под­вод­ные кам­ни» или сто­ит ли ов­чин­ка вы­дел­ки?
  • Мар­ке­тинг и ре­кла­ма. Как это ра­бо­та­ет.

Кри­зис – удоб­ное вре­мя для со­кра­ще­ния рас­хо­дов, а вы­став­ки – луч­ший ме­ха­низм для быст­ро­го про­дви­же­ния про­дук­ции. Мы по­мо­жем вам со­хра­нить вре­мя и день­ги!

Вход для по­се­ти­те­лей БЕСПЛАТНЫЙ.

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ

ЧАСЫ
  • наручные (механические, электронные, кварцевые, автоматические, из драгоценных металлов, с драгоценными камнями)
  • настенные,
  • напольные,
  • настольные,
  • каминные,
  • карманные,
  • сувенирные,
  • будильники,
АКСЕССУАРЫ
  • браслеты,
  • ремни,
  • футляры;
ОБОРУДОВАНИЕ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
  • инструменты,
  • батарейки,
  • механизмы,
  • упаковка и т. д.

Более подробную информацию Вы можете получить по тел. +7 (495) 602-6401/02/ 6392
e-mail: watch@rosinex.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->