«Знаковые» перемены в компании НИКА

Раздел: Ювелиры и компании
17 сентября 2010 г.

Ча­со­вая ком­па­ния НИКА объ­яви­ла о стар­те гло­баль­но­го ­про­ек­та – реб­рен­дин­га – це­ло­го ком­плек­са ме­ро­при­я­тий, свя­зан­но­го не толь­ко со сме­ной внеш­не­го об­ра­за, но и внут­рен­ним раз­ви­ти­е­м.

НИКА ос­но­ва­на в 2003 го­ду и за­ни­ма­ет ве­ду­щее ме­сто по про­из­вод­ству юве­лир­ных ча­сов и ак­сес­су­а­ров в Рос­си­и. Этот ди­на­мич­но раз­ви­ва­ю­щий­ся ча­со­вой бренд уве­рен­но осва­и­ва­ет оте­че­ствен­ный и за­ру­беж­ный ры­но­к: дис­три­бью­тор­ская сеть на­счи­ты­ва­ет бо­лее 7000 роз­нич­ных ма­га­зи­нов по всей Рос­си­и, про­дук­ция НИКИ пред­став­ле­на в стра­нах СНГ и Ка­на­де.

Реб­рен­динг – это свое­вре­мен­ный от­вет на по­треб­но­сти рын­ка, вре­ме­ни и це­ле­вой ауди­то­ри­и. Кро­ме то­го, это оп­ти­маль­ный спо­соб рас­ска­зать о внут­рен­них из­ме­не­ни­ях в ком­па­ни­и, не сто­я­щей на ме­сте и раз­ви­ва­ю­щей­ся вме­сте со стре­ми­тель­но ме­ня­ю­щим­ся ми­ро­м.

Но­вый ло­го­тип стал во­пло­ще­ни­ем фи­ло­со­фии НИКИ. Из­ме­ни­лись фор­ма и цвет ло­го­ти­па, он стал бо­лее со­вре­мен­ным и од­но­вре­мен­но фун­да­мен­таль­ны­м. В но­вом зна­ке от­ра­же­ны ли­дер­ская по­зи­ция и бес­пре­рыв­ный рост­ком­па­ни­и,а так­же рос­кошь и бла­го­род­ство юве­лир­ных ча­сов и ак­сес­су­а­ров под брен­дом НИКА.

Те­перь фир­мен­ный знак пред­став­ля­ет со­во­куп­ность яр­ких ви­зу­аль­ных об­ра­зо­в, в со­че­та­нии ко­то­рых рож­да­ет­ся но­вый сим­вол рос­ко­ши и бла­го­род­ства. Имен­но под та­ким зна­ко­м, точ­но опи­сы­ва­ю­щим ха­рак­тер брен­да, про­дук­ция НИКИ вско­ре при­дет к сво­им по­ку­па­те­лям в Москве, рос­сий­ских ре­ги­о­нах и во всем ми­ре.

НИКА. Исто­рия успе­ха про­дол­жа­ет­ся…

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->