ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Семинар проходил в рамках общего совещания для руководителей и управляющих ювелирными магазинами из различных регионов России.
Уже не первый год руководители «Смоленских бриллиантов» используют возможности общих встреч не только для решения организационных задач, но и находят новые темы для повышения компетенции и квалификации своих специалистов.
На этот раз одна из обсуждаемых сложнейших проблем: повышение продаж в одном из самых сложных сегментов ювелирных товаров - бриллиантов. Как привлечь покупателя, которого уже мало чем можно удивить? И как удержать таких клиентов, как их восхищать? Как выделиться из ряда магазинов, представляющих известные мировые ювелирные бренды? А если эти магазины стоят рядом? Ответы на все эти вопросы искали участники на семинаре с известным на ювелирном рынке маркетологом Международного Бизнес-центра «6 карат».
В открытом формате для всех желающих состоятся семинары от известного маркетолога Ии Имшинецкой:
1. «Практика привлечения и удержания покупателей ювелирных магазинов. Программа лояльности»состоится 1 марта 2011 года.
2. «Продвижение на ювелирном рынке с минимальным бюджетом и максимальной конкуренцией» - 24-25 марта 2011 года.
3. И сюрприз для тех, кто серьезно начинает задумываться о профессиональной рекламе в ювелирном секторе - семинар по теме «Креатив в ювелирной рекламе (или как сэкономить 70 % на рекламном агентстве)» состоится 28-29 марта 2011 года.
Получить информацию по семинарам и подать заявку на участие можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
[ Ювелирные Известия ]
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.