Подведены итоги выставки «Крокус-Ювелир. Весна».

Раздел: Выставки
14 марта 2011 г.

Вы­став­ка про­хо­ди­ла в МВЦ «Кро­кус-Экс­по» с 4 по 7 мар­та. Сро­ки бы­ли уста­нов­ле­ны с уче­том по­же­ла­ний экс­по­нен­тов: по их опы­ту, не­по­сред­ствен­но в день 8 Мар­та осо­бых про­даж не бы­ва­ет, да и ли­шать сво­их со­труд­ниц празд­ни­ка не очень здо­ро­во. Как уже со­об­ща­лось, за­тра­ты на экс­по­зи­цию все участ­ни­ки оку­пи­ли к кон­цу тре­тье­го дня, а 7 мар­та ра­бо­та­ли на при­быль. Фан­та­сти­че­ско­го на­плы­ва по­се­ти­те­лей, как об этом со­об­ща­ют ор­га­ни­за­то­ры дру­гих вы­ста­вок, в «Кро­ку­се» не бы­ло: про­сто при­шло мно­го по­ку­па­те­лей, ко­то­рые сде­ла­ли юве­ли­рам хо­ро­шую вы­руч­ку.

Се­крет успе­ха пер­вой же вы­став­ки но­вой мос­ков­ской про­грам­мы кро­ет­ся в со­че­та­нии не­сколь­ких фак­то­ров. Во-пер­вых, это рост по­пу­ляр­но­сти са­мо­го «Кро­кус Экс­по», осо­бен­но с за­пус­ком ги­пер­мар­ке­та «Твой дом», кон­церт­но­го за­ла, се­ти ре­сто­ра­нов и т.п. Во-вто­рых, мас­си­ро­ван­ная ре­кла­ма по го­ро­ду – на щи­тах, бан­не­рах, в мет­ро, на TV и в пе­чат­ных СМИ. Ко­неч­но, к ве­сен­ней (21-24 мая) и осен­ней (14-18 сен­тяб­ря) опто­вым вы­став­кам ре­кла­мой бу­дет охва­че­на каж­дая тор­го­вая сеть и точ­ка Рос­сии, но ее дей­ствен­ность уде­ся­те­рит­ся на­ли­чи­ем пре­крас­ных оте­лей в са­мом «Кро­ку­се» и в од­ной оста­нов­ке на мет­ро по спе­ци­аль­ным це­нам, да еще и с ча­стич­ной опла­той про­жи­ва­ния для тех, кто за­ре­ги­стри­ру­ет­ся за­ра­нее. В-тре­тьих (и это са­мое глав­ное) – бла­го­да­ря низ­ким це­нам (5 600 руб. за 1 кв.м.) оку­пить уча­стие в этих вы­став­ках го­раз­до про­ще. Это пре­иму­ще­ство уси­ле­но воз­мож­но­стью стро­ить экс­клю­зив­ные стен­ды в два ра­за де­шев­ле за счет при­ме­не­ния но­во­го кон­струк­то­ра Advantec. Участ­ни­ки «Кро­кус-Юве­лир. Вес­на» под­твер­ди­ли же­ла­ние ра­бо­тать и на сле­ду­ю­щих вы­став­ках.

[ j-r.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->