Постановление Правительства РФ «О Федеральной службе по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней»

Раздел: Власть
05 апреля 2011 г.


про­ект

Пра­ви­тель­ство Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по­ста­нов­ля­ет:

1. Утвер­дить при­ла­га­е­мое По­ло­же­ние о Фе­де­раль­ной служ­бе по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.

2. Уста­но­вить, что Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней осу­ществ­ля­ет функ­ции по го­су­дар­ствен­но­му кон­тро­лю (над­зору) за со­блю­де­ни­ем тре­бо­ва­ний за­ко­но­да­тель­ства в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, в том чис­ле по го­су­дар­ствен­но­му кон­тро­лю в ука­зан­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти за со­блю­де­ни­ем ор­га­ни­за­ци­я­ми, осу­ществ­ля­ю­щи­ми опе­ра­ции с де­неж­ны­ми сред­ства­ми или иным иму­ще­ством, тре­бо­ва­ний за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о про­ти­во­дей­ствии ле­га­ли­за­ции (от­мы­ва­нию) до­хо­дов, по­лу­чен­ных пре­ступ­ным пу­тем, и фи­нан­си­ро­ва­нию тер­ро­риз­ма.

3. Уста­но­вить, что Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней яв­ля­ет­ся пра­во­пре­ем­ни­ком Рос­сий­ской го­су­дар­ствен­ной про­бир­ной па­ла­ты при Ми­ни­стер­стве фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции (да­лее - Про­бир­ная па­ла­та Рос­сии) и Го­су­дар­ствен­но­го учре­жде­ния по фор­ми­ро­ва­нию Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, хра­не­нию, от­пус­ку и ис­поль­зо­ва­нию дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней (Го­хран Рос­сии) при Ми­ни­стер­стве фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции (да­лее - Го­хран Рос­сии) в ча­сти обя­за­тель­ств, воз­ник­ших из пе­ре­да­ва­е­мых функ­ций, в том чис­ле в ре­зуль­та­те ис­пол­не­ния су­деб­ных ре­ше­ний.

4. Пе­ре­дать в ве­де­ние Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Про­бир­ную па­ла­ту Рос­сии, на­хо­дя­щу­ю­ся в ве­де­нии Ми­ни­стер­ства фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

5. Уста­но­вить пре­дель­ную чис­лен­ность ра­бот­ни­ков цен­траль­но­го ап­па­ра­та Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней в ко­ли­че­стве 150 еди­ниц (без пер­со­на­ла по охра­не и об­слу­жи­ва­нию зда­ний) и ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов - в ко­ли­че­стве 350 еди­ниц (без пер­со­на­ла по охра­не и об­слу­жи­ва­нию зда­ний).

6. Осу­ще­ствить фор­ми­ро­ва­ние пре­дель­ной чис­лен­но­сти ра­бот­ни­ков Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, ука­зан­ной в пунк­те 5 на­сто­я­ще­го По­ста­нов­ле­ния, и фи­нан­со­вое обес­пе­че­ние рас­ход­ных обя­за­тельств по предо­став­ле­нию ей бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний в сле­ду­ю­щем по­ряд­ке:

а) цен­траль­ный ап­па­рат:
150 еди­ниц - за счет 83 еди­ниц пре­дель­ной чис­лен­но­сти ра­бот­ни­ков Го­хра­на Рос­сии и 67 еди­ниц пре­дель­ной чис­лен­но­сти ра­бот­ни­ков Про­бир­ной па­ла­ты Рос­сии и бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний, преду­смот­рен­ных в фе­де­раль­ном бюд­же­те на обес­пе­че­ние их де­я­тель­но­сти;

б) тер­ри­то­ри­аль­ные ор­га­ны:
350 еди­ниц - за счет 182 еди­ниц пре­дель­ной чис­лен­но­сти ра­бот­ни­ков Го­хра­на Рос­сии и 168 еди­ниц пре­дель­ной чис­лен­но­сти ра­бот­ни­ков Про­бир­ной па­ла­ты Рос­сии и бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний, преду­смот­рен­ных в фе­де­раль­ном бюд­же­те на обес­пе­че­ние их де­я­тель­но­сти.

7. Раз­ре­шить Фе­де­раль­ной служ­бе по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней иметь до 3 за­ме­сти­те­лей ру­ко­во­ди­те­ля, а так­же в струк­ту­ре цен­траль­но­го ап­па­ра­та - до 6 управ­ле­ний по ос­нов­ным на­прав­ле­ни­ям ее де­я­тель­но­сти.

8. Ми­ни­стер­ству фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции:
в 6 - ме­сяч­ный срок в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке вне­сти в Пра­ви­тель­ство Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции пред­ло­же­ния о вне­се­нии не­об­хо­ди­мых из­ме­не­ний в за­ко­но­да­тель­ство Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и;
в 3 - ме­сяч­ный срок утвер­дить схе­му раз­ме­ще­ния тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.

9. Фе­де­раль­но­му агент­ству по управ­ле­нию го­су­дар­ствен­ным иму­ще­ством сов­мест­но с Фе­де­раль­ной служ­бой по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней в 3 - ме­сяч­ный срок обес­пе­чить раз­ме­ще­ние цен­траль­но­го ап­па­ра­та и тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.

Пред­се­да­тель Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и

По­ло­же­ние о Фе­де­раль­ной служ­бе но кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней

I. Об­щие по­ло­же­ни­я

1. Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней (Ро­сдраг­кон­троль) яв­ля­ет­ся фе­де­раль­ным ор­га­ном ис­пол­ни­тель­ной вла­сти, осу­ществ­ля­ю­щим функ­ции по го­су­дар­ствен­но­му кон­тро­лю (над­зору) за со­блю­де­ни­ем тре­бо­ва­ний за­ко­но­да­тель­ства в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, а так­же по го­су­дар­ствен­но­му кон­тро­лю в ука­зан­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти за со­блю­де­ни­ем ор­га­ни­за­ци­я­ми, осу­ществ­ля­ю­щи­ми опе­ра­ции с де­неж­ны­ми сред­ства­ми или иным иму­ще­ством, тре­бо­ва­ний за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о про­ти­во­дей­ствии ле­га­ли­за­ции (от­мы­ва­нию) до­хо­дов, по­лу­чен­ных пре­ступ­ным пу­тем, и фи­нан­си­ро­ва­нию тер­ро­риз­ма.

2. Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней на­хо­дит­ся в ве­де­нии Ми­ни­стер­ства фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

3. Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней ру­ко­вод­ству­ет­ся в сво­ей де­я­тель­но­сти Кон­сти­ту­ци­ей Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, фе­де­раль­ны­ми кон­сти­ту­ци­он­ны­ми за­ко­на­ми, фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми, ак­та­ми Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, меж­ду­на­род­ны­ми до­го­во­ра­ми Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми Ми­ни­стер­ства фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, а так­же на­сто­я­щим По­ло­же­ни­ем.

4. Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней осу­ществ­ля­ет свою де­я­тель­ность не­по­сред­ствен­но и че­рез свои тер­ри­то­ри­аль­ные ор­га­ны во вза­и­мо­дей­ствии с дру­ги­ми фе­де­раль­ны­ми ор­га­на­ми ис­пол­ни­тель­ной вла­сти, ор­га­на­ми ис­пол­ни­тель­ной вла­сти субъ­ек­тов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, ор­га­на­ми мест­но­го са­мо­управ­ле­ния, об­ще­ствен­ны­ми объ­еди­не­ни­я­ми и ины­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми.

II. Пол­но­мо­чи­я

5. Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней осу­ществ­ля­ет сле­ду­ю­щие пол­но­мо­чия:

5.1. осу­ществ­ля­ет по­сто­ян­ный го­су­дар­ствен­ный кон­троль за до­бы­чей, про­из­вод­ством, пе­ре­ра­бот­кой, из­вле­че­ни­ем, ис­поль­зо­ва­ни­ем, об­ра­ще­ни­ем, хра­не­ни­ем и уче­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней в ор­га­ни­за­ци­ях, опре­де­ля­е­мых Пра­ви­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и;

5.2. осу­ществ­ля­ет пе­ри­о­ди­че­ский го­су­дар­ствен­ный кон­троль за до­бы­чей, про­из­вод­ством, пе­ре­ра­бот­кой, из­вле­че­ни­ем, ис­поль­зо­ва­ни­ем, об­ра­ще­ни­ем, хра­не­ни­ем и уче­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней во всех ор­га­ни­за­ци­ях, осу­ществ­ля­ю­щих ука­зан­ную де­я­тель­но­сть, в том чис­ле в во­ин­ских ча­стях и во­ин­ских фор­ми­ро­ва­ни­ях, ор­га­ни­за­ци­ях, ску­па­ю­щих, при­ни­ма­ю­щих в за­лог юве­лир­ные и дру­гие бы­то­вые из­де­лия из дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, тор­гу­ю­щих эти­ми из­де­ли­я­ми или ока­зы­ва­ю­щих по­сред­ни­че­ские услу­ги в тор­гов­ле ими, хра­ня­щих и экс­по­ни­ру­ю­щих из­де­лия (про­дук­цию, ма­те­ри­а­лы) из дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, за­го­тав­ли­ва­ю­щих и пе­ре­ра­ба­ты­ва­ю­щих лом и от­хо­ды дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, а так­же у ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей, осу­ществ­ля­ю­щих опе­ра­ции с дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми и дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми;

5.3. осу­ществ­ля­ет го­су­дар­ствен­ный кон­троль за со­блю­де­ни­ем ор­га­ни­за­ци­я­ми, осу­ществ­ля­ю­щи­ми опе­ра­ции с де­неж­ны­ми сред­ства­ми или иным иму­ще­ством, тре­бо­ва­ний за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о про­ти­во­дей­ствии ле­га­ли­за­ции (от­мы­ва­нию) до­хо­дов, по­лу­чен­ных пре­ступ­ным пу­тем, и фи­нан­си­ро­ва­нию тер­ро­риз­ма в ча­сти, от­но­ся­щей­ся к ком­пе­тен­ции Служ­бы­;

5.4. осу­ществ­ля­ет го­су­дар­ствен­ный кон­троль при вы­во­зе из Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в стра­ны, не вхо­дя­щие в Та­мо­жен­ный со­юз в рам­ках ЕврАзЭС, и вво­зе в Рос­сий­скую Фе­де­ра­цию из этих стран дра­го­цен­ных ме­тал­лов, дра­го­цен­ных кам­ней и сы­рье­вых то­ва­ров, со­дер­жа­щих дра­го­цен­ные ме­тал­лы­;

5.5. осу­ществ­ля­ет го­су­дар­ствен­ный кон­троль за ка­че­ством сор­ти­ров­ки и оцен­ки дра­го­цен­ных кам­ней, в том чис­ле на ос­но­ва­нии по­ло­же­ний меж­ду­на­род­ной схе­мы сер­ти­фи­ка­ции не­об­ра­бо­тан­ных при­род­ных ал­ма­зо­в;

5.6. учет сде­лок с не­об­ра­бо­тан­ны­ми дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми и до­го­во­ров по пе­ре­хо­ду пра­ва соб­ствен­но­сти на ми­не­раль­ное сы­рье, со­дер­жа­щее дра­го­цен­ные ме­тал­лы­;
5.7. оформ­ля­ет в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке сер­ти­фи­ка­ты вы­во­за не­об­ра­бо­тан­ных при­род­ных ал­ма­зо­в

на ос­но­ва­нии по­ло­же­ний меж­ду­на­род­ной схе­мы сер­ти­фи­ка­ции не­об­ра­бо­тан­ных при­род­ных ал­ма­зо­в;

5.8. ве­дет спе­ци­аль­ный учет ор­га­ни­за­ций, в том чис­ле во­ин­ских ча­стей и во­ин­ских фор­ми­ро­ва­ний, и ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей, осу­ществ­ля­ю­щих опе­ра­ции с дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми и дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми;

5.9. осу­ществ­ля­ет ин­фор­ма­ци­он­но-ана­ли­ти­че­ское и ор­га­ни­за­ци­он­но - тех­ни­че­ское со­про­вож­де­ние де­я­тель­но­сти Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в Ким­бер­лий­ском про­цес­се;

5.10. осу­ществ­ля­ет кон­троль за со­блю­де­ни­ем тре­бо­ва­ний за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о при­о­ри­тет­ном по­ряд­ке пред­ло­же­ния аф­фи­ни­ро­ван­ных дра­го­цен­ных ме­тал­лов в стан­дарт­ном ви­де, а так­же до­бы­тых из недр или ре­ку­пе­ри­ро­ван­ных дра­го­цен­ных кам­ней в рас­сор­ти­ро­ван­ном ви­де субъ­ек­та­ми их до­бы­чи и про­из­вод­ства для по­пол­не­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, а так­же за со­блю­де­ни­ем уста­нов­лен­но­го по­ряд­ка за­клю­че­ния в ука­зан­ных це­лях до­го­во­ров куп­ли-про­да­жи дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней и над­ле­жа­щим их ис­пол­не­ни­е­м;

5.11. участ­ву­ет в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке в про­ве­де­нии про­вер­ки со­сто­я­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, вклю­чая Ал­маз­ный фонд Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, а так­же в про­ве­де­нии про­ве­рок со­сто­я­ния го­су­дар­ствен­ных фон­дов дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней субъ­ек­тов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по со­гла­со­ва­нию с упол­но­мо­чен­ны­ми ор­га­на­ми ис­пол­ни­тель­ной вла­сти субъ­ек­тов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и;

5.12. осу­ществ­ля­ет об­ра­бот­ку све­де­ний, пред­став­ля­е­мых по фор­мам фе­де­раль­но­го го­су­дар­ствен­но­го ста­ти­сти­че­ско­го на­блю­де­ния за дви­же­ни­ем дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, а так­же све­де­ний о до­бы­че дра­го­цен­ных кам­ней^ вво­зе на тер­ри­то­рию Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и вы­во­зе с тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции не­об­ра­бо­тан­ных при­род­ных ал­ма­зов на ос­но­ва­нии по­ло­же­ний меж­ду­на­род­ной схе­мы сер­ти­фи­ка­ции не­об­ра­бо­тан­ных при­род­ных ал­ма­зов, и пред­став­ля­ет их в упол­но­мо­чен­ный фе­де­раль­ный ор­ган ис­пол­ни­тель­ной вла­сти;

5.13. обоб­ща­ет прак­ти­ку при­ме­не­ния за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в уста­нов­лен­ной сфе­ре ве­де­ния и вно­сит пред­ло­же­ния по его со­вер­шен­ство­ва­ни­ю;

5.14. осу­ществ­ля­ет функ­ции го­су­дар­ствен­но­го за­каз­чи­ка фе­де­раль­ных це­ле­вых, на­уч­но-тех­ни­че­ских и ин­но­ва­ци­он­ных про­грамм и про­ек­тов в уста­нов­лен­ной сфе­ре ве­де­ни­я;

5.15. раз­ме­ща­ет в уста­нов­лен­ном за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по­ряд­ке за­ка­зы на по­став­ку то­ва­ров, вы­пол­не­ние ра­бот, ока­за­ние услуг, в том чис­ле на про­ве­де­ние на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ских, опыт­но-кон­струк­тор­ских и тех­но­ло­ги­че­ских ра­бот для го­су­дар­ствен­ных нужд в уста­нов­лен­ной сфе­ре ве­де­ни­я/

5.16. обес­пе­чи­ва­ет за­щи­ту све­де­ний, со­став­ля­ю­щих го­су­дар­ствен­ную тай­ну, в про­цес­се де­я­тель­но­сти Служ­бы, а так­же кон­троль за де­я­тель­но­стью ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов в ука­зан­ной об­ла­сти;

5.17. осу­ществ­ля­ет в со­от­вет­ствии с за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции ра­бо­ту по ком­плек­то­ва­нию, хра­не­нию, уче­ту и ис­поль­зо­ва­нию ар­хив­ных до­ку­мен­тов, об­ра­зо­вав­ших­ся в про­цес­се де­я­тель­но­сти Служ­бы­;

5.18. обес­пе­чи­ва­ет мо­би­ли­за­ци­он­ную под­го­тов­ку Служ­бы, а так­же кон­троль и ко­ор­ди­на­цию де­я­тель­но­сти ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов по их мо­би­ли­за­ци­он­ной под­го­тов­ке;

5.19.о­су­ществ­ля­ет ор­га­ни­за­цию и ве­де­ние граж­дан­ской обо­ро­ны в Служ­бе;

5.20. ор­га­ни­зу­ет про­фес­си­о­наль­ную под­го­тов­ку ра­бот­ни­ков цен­траль­но­го ап­па­ра­та Служ­бы и ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов, их пе­ре­под­го­тов­ку, по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции и ста­жи­ров­ку;

5.21. осу­ществ­ля­ет функ­ции глав­но­го рас­по­ря­ди­те­ля и по­лу­ча­те­ля средств фе­де­раль­но­го бюд­же­та, преду­смот­рен­ных на со­дер­жа­ние Служ­бы и ре­а­ли­за­цию воз­ло­жен­ных на Служ­бу функ­ций, а так­же пол­но­мо­чия глав­но­го ад­ми­ни­стра­то­ра и ад­ми­ни­стра­то­ра до­хо­дов фе­де­раль­но­го бюд­же­та;

5.22. осу­ществ­ля­ет в по­ряд­ке и пре­де­лах, ко­то­рые опре­де­ле­ны фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми, ак­та­ми Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, пол­но­мо­чия соб­ствен­ни­ка в от­но­ше­нии фе­де­раль­но­го иму­ще­ства, не­об­хо­ди­мо­го для обес­пе­че­ния ис­пол­не­ния функ­ций фе­де­раль­но­го ор­га­на го­су­дар­ствен­ной вла­сти, в том чис­ле иму­ще­ства, пе­ре­дан­но­го ор­га­ни­за­ци­ям, под­ве­дом­ствен­ным Служ­бе;

5.23. обес­пе­чи­ва­ет за­креп­ле­ние в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке за Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­ей прав на ре­зуль­та­ты ин­тел­лек­ту­аль­ной де­я­тель­но­сти, со­здан­ные за счет средств фе­де­раль­но­го бюд­же­та при ре­а­ли­за­ции го­су­дар­ствен­ных кон­трак­тов, за­клю­ча­е­мых Служ­бой­;

5.24. вза­и­мо­дей­ству­ет в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке с ор­га­на­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти ино­стран­ных го­су­дарств и меж­ду­на­род­ны­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми в уста­нов­лен­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти;

5.25. ор­га­ни­зу­ет в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке кон­грес­сы, кон­фе­рен­ции, се­ми­на­ры, вы­став­ки и дру­гие ме­ро­при­я­тия в уста­нов­лен­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти;

5.26. ор­га­ни­зу­ет при­ем граж­дан, обес­пе­чи­ва­ет свое­вре­мен­ное и пол­ное рас­смот­ре­ние уст­ных и пись­мен­ных об­ра­ще­ний граж­дан, при­ня­тие по ним ре­ше­ний и на­прав­ле­ние от­ве­тов в уста­нов­лен­ный за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции сро­к;

5.27. осу­ществ­ля­ет иные пол­но­мо­чия в уста­нов­лен­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти, ес­ли та­кие пол­но­мо­чия преду­смот­ре­ны фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми, нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции или Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

6. Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней в це­лях ре­а­ли­за­ции пол­но­мо­чий в уста­нов­лен­ной сфе­ре ве­де­ния име­ет пра­во:

6.1. про­во­дить ре­ви­зии и про­вер­ки всех ор­га­ни­за­ций, не­за­ви­си­мо от ор­га­ни­за­ци­он­но-пра­во­вой фор­мы (в том чис­ле во­ин­ских ча­стей и во­ин­ских фор­ми­ро­ва­ний) и ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей в уста­нов­лен­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти, в хо­де ко­то­рых:

6.1.1. про­из­во­дить осмотр по­ме­ще­ний, ра­бо­чих ме­ст, транс­порт­ных сред­ств, мест по­сто­ян­но­го или вре­мен­но­го хра­не­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, а так­же опе­ча­ты­ва­ние в слу­чае вы­яв­ле­ния на­ру­ше­ний уста­нов­лен­но­го по­ряд­ка об­ра­ще­ния цен­но­стей­;

6.1.2. по­лу­чать не­об­хо­ди­мые пись­мен­ные объ­яс­не­ния долж­ност­ных, ма­те­ри­аль­но от­вет­ствен­ных и иных лиц, справ­ки и све­де­ния по во­про­сам, воз­ни­ка­ю­щим в хо­де ре­ви­зий и про­ве­рок, и за­ве­рен­ные ко­пии до­ку­мен­тов, не­об­хо­ди­мых для про­ве­де­ния ме­ро­при­я­тий по кон­тро­лю;

6.1.3. про­во­дить во всех ор­га­ни­за­ци­ях, не­за­ви­си­мо от ор­га­ни­за­ци­он­но-пра­во­вой фор­мы (в том чис­ле в во­ин­ских ча­стях и во­ин­ских фор­ми­ро­ва­ни­ях) и у ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей, по­лу­чив­ших от про­ве­ря­е­мой ор­га­ни­за­ции дра­го­цен­ные ме­тал­лы и дра­го­цен­ные кам­ни, де­неж­ные сред­ства за них и до­ку­мен­ты, сли­че­ние за­пи­сей, до­ку­мен­тов и дан­ных с со­от­вет­ству­ю­щи­ми за­пи­ся­ми, до­ку­мен­та­ми и дан­ны­ми про­ве­ря­е­мой ор­га­ни­за­ции (в­стреч­ная про­вер­ка);

6.1.4. осу­ществ­лять от­бор проб про­дук­ции (ма­те­ри­а­лов) из дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, об­раз­цов из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, проб ло­ма и от­хо­дов дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней для про­вер­ки и про­ве­де­ния ана­ли­за­;

6.1.5. на­прав­лять в про­ве­рен­ные ор­га­ни­за­ции, их вы­ше­сто­я­щие ор­га­ны и ин­ди­ви­ду­аль­ным пред­при­ни­ма­те­лям обя­за­тель­ные для рас­смот­ре­ния пред­став­ле­ния или обя­за­тель­ные к ис­пол­не­нию пред­пи­са­ния по устра­не­нию вы­яв­лен­ных на­ру­ше­ний­;

6.1.6 осу­ществ­лять кон­троль за свое­вре­мен­но­стью и пол­но­той устра­не­ния про­ве­ря­е­мы­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми и (и­ли) их вы­ше­сто­я­щи­ми ор­га­на­ми, а так­же ин­ди­ви­ду­аль­ны­ми пред­при­ни­ма­те­ля­ми на­ру­ше­ний за­ко­но­да­тель­ства в уста­нов­лен­ной сфе­ре;

6.1.7. пе­ре­да­вать со­от­вет­ству­ю­щие ма­те­ри­а­лы в пра­во­охра­ни­тель­ные ор­га­ны при вы­яв­ле­нии в хо­де про­ве­де­ния про­вер­ки на­ру­ше­ний за­ко­но­да­тель­ства в уста­нов­лен­ной сфе­ре, вле­ку­щих за со­бой уго­лов­ную от­вет­ствен­но­сть­;

6.2. за­пра­ши­вать и по­лу­чать в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке све­де­ния, не­об­хо­ди­мые для при­ня­тия ре­ше­ний по во­про­сам, от­не­сен­ным к ком­пе­тен­ции Служ­бы­;

6.3. за­ка­зы­вать в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке про­ве­де­ние не­об­хо­ди­мых ис­сле­до­ва­ний, ис­пы­та­ний, экс­пер­тиз, ана­ли­зов и оце­нок, а так­же на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний, при­вле­кать в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке для про­ра­бот­ки во­про­сов, от­не­сен­ных к ком­пе­тен­ции Служ­бы, на­уч­ные и иные ор­га­ни­за­ции, уче­ных и спе­ци­а­ли­сто­в;

6.4. осу­ществ­лять в рам­ках сво­ей ком­пе­тен­ции про­из­вод­ство по де­лам об ад­ми­ни­стра­тив­ных пра­во­на­ру­ше­ни­ях в со­от­вет­ствии с за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и;

6.5. со­зда­вать ко­ор­ди­на­ци­он­ные, со­ве­ща­тель­ные и экс­перт­ные ор­га­ны (со­ве­ты, ко­мис­сии, груп­пы и кол­ле­гии), в том чис­ле меж­ве­дом­ствен­ные, в уста­нов­лен­ной сфе­ре ве­де­ни­я;

6.6. осу­ществ­лять кон­троль за де­я­тель­но­стью тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов Служ­бы, а так­же за де­я­тель­но­стью под­ве­дом­ствен­ных ор­га­ни­за­ций­;

6.7. при­ме­нять преду­смот­рен­ные за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции ме­ры огра­ни­чи­тель­но­го, пре­ду­пре­ди­тель­но­го и про­фи­лак­ти­че­ско­го ха­рак­те­ра, на­прав­лен­ные на не­до­пу­ще­ние и (и­ли) пре­се­че­ние на­ру­ше­ний юри­ди­че­ски­ми и фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми обя­за­тель­ных тре­бо­ва­ний в уста­нов­лен­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти, а так­же ме­ры по лик­ви­да­ции по­след­ствий ука­зан­ных на­ру­ше­ний­;

6.8. из­да­вать в пре­де­лах сво­ей ком­пе­тен­ции ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции по во­про­сам, от­не­сен­ным к уста­нов­лен­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти;

6.9. утвер­ждать об­раз­цы слу­жеб­ных удо­сто­ве­ре­ний.

III.Ор­га­ни­за­ция де­я­тель­но­сти

7. Фе­де­раль­ную служ­бу по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней воз­глав­ля­ет ру­ко­во­ди­тель, на­зна­ча­е­мый на долж­ность и осво­бож­да­е­мый от долж­но­сти Пра­ви­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по пред­став­ле­нию Ми­ни­стра фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

Ру­ко­во­ди­тель Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней не­сет пер­со­наль­ную от­вет­ствен­ность за вы­пол­не­ние воз­ло­жен­ных на Служ­бу пол­но­мо­чий.
Ру­ко­во­ди­тель Служ­бы име­ет за­ме­сти­те­лей, на­зна­ча­е­мых на долж­ность и осво­бож­да­е­мых от долж­но­сти Ми­ни­стром фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции но пред­став­ле­нию ру­ко­во­ди­те­ля Служ­бы.

Ко­ли­че­ство за­ме­сти­те­лей ру­ко­во­ди­те­ля Служ­бы уста­нав­ли­ва­ет­ся Пра­ви­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

Ру­ко­во­ди­те­ли тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов Служ­бы на­зна­ча­ют­ся на долж­ность Ми­ни­стром фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по пред­став­ле­нию ру­ко­во­ди­те­ля Служ­бы.

8. Струк­тур­ны­ми под­раз­де­ле­ни­я­ми цен­траль­но­го ап­па­ра­та Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней яв­ля­ют­ся управ­ле­ния по ос­нов­ным на­прав­ле­ни­ям де­я­тель­но­сти Служ­бы. В со­став управ­ле­ний вклю­ча­ют­ся от­де­лы.

9. Ру­ко­во­ди­тель Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней:

9.1. рас­пре­де­ля­ет обя­зан­но­сти меж­ду сво­и­ми за­ме­сти­те­ля­ми;

9.2. пред­став­ля­ет Ми­ни­стру фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции:

9.2.1. про­ект по­ло­же­ния о Служ­бе;

9.2.2. пред­ло­же­ния о пре­дель­ной чис­лен­но­сти и фон­де опла­ты тру­да ра­бот­ни­ков цен­траль­но­го ап­па­ра­та Служ­бы и ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­но­в;

9.2.3. пред­ло­же­ния о на­зна­че­нии на долж­ность и об осво­бож­де­нии от долж­но­сти за­ме­сти­те­лей ру­ко­во­ди­те­ля Служ­бы­;

9.2.4. про­ект еже­год­но­го пла­на и про­гноз­ные по­ка­за­те­ли де­я­тель­но­сти Служ­бы, а так­же от­чет об их ис­пол­не­ни­и;

9.2.5. пред­ло­же­ния по фор­ми­ро­ва­нию про­ек­та фе­де­раль­но­го бюд­же­та в ча­сти фи­нан­со­во­го обес­пе­че­ния де­я­тель­но­сти Служ­бы, ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов и под­ве­дом­ствен­ных ор­га­ни­за­ций­;

9.2.6. пред­ло­же­ния о при­сво­е­нии по­чет­ных зва­ний и пред­став­ле­нии к на­граж­де­нию го­су­дар­ствен­ны­ми на­гра­да­ми Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, По­чет­ной гра­мо­той Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, По­чет­ной гра­мо­той Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, к по­ощ­ре­нию в ви­де объ­яв­ле­ния бла­го­дар­но­сти Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, объ­яв­ле­ния бла­го­дар­но­сти Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции ра­бот­ни­ков цен­траль­но­го ап­па­ра­та Служ­бы, ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов и под­ве­дом­ствен­ных ор­га­ни­за­ций, а так­же дру­гих лиц, осу­ществ­ля­ю­щих де­я­тель­ность в уста­нов­лен­ной сфе­ре;

9.3. на­зна­ча­ет на долж­ность и осво­бож­да­ет от долж­но­сти ра­бот­ни­ков цен­траль­но­го ап­па­ра­та Служ­бы и за­ме­сти­те­лей ру­ко­во­ди­те­лей тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов Служ­бы­;

9.4. ре­ша­ет в со­от­вет­ствии с за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о го­су­дар­ствен­ной граж­дан­ской служ­бе во­про­сы, свя­зан­ные с про­хож­де­ни­ем фе­де­раль­ной го­су­дар­ствен­ной граж­дан­ской служ­бы в Фе­де­раль­ной служ­бе по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней­;

9.5. утвер­жда­ет струк­ту­ру и штат­ное рас­пи­са­ние цен­траль­но­го ап­па­ра­та Служ­бы в пре­де­лах по­ка­за­те­лей, уста­нов­лен­ных Пра­ви­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции фон­да опла­ты тру­да и чис­лен­но­сти ра­бот­ни­ков, а так­же сме­ту рас­хо­дов на со­дер­жа­ние цен­траль­но­го ап­па­ра­та Служ­бы в пре­де­лах утвер­жден­ных на со­от­вет­ству­ю­щий пе­ри­од бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний, преду­смот­рен­ных в фе­де­раль­ном бюд­же­те;

9.6. утвер­жда­ет чис­лен­ность и фонд опла­ты тру­да ра­бот­ни­ков тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов Служ­бы в пре­де­лах по­ка­за­те­лей, уста­нов­лен­ных Пра­ви­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, а так­же сме­ту рас­хо­дов на их со­дер­жа­ние в пре­де­лах утвер­жден­ных на со­от­вет­ству­ю­щий пе­ри­од бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний, преду­смот­рен­ных в фе­де­раль­ном бюд­же­те;

10. Служ­ба не впра­ве осу­ществ­лять в уста­нов­лен­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти нор­ма­тив­но-пра­во­вое ре­гу­ли­ро­ва­ние, а так­же управ­ле­ние го­су­дар­ствен­ным иму­ще­ством и ока­за­ние плат­ных услуг, кро­ме слу­ча­ев, уста­нав­ли­ва­е­мых фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми, ука­за­ми Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и по­ста­нов­ле­ни­я­ми Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

Уста­нов­лен­ные аб­за­цем пер­вым на­сто­я­ще­го пунк­та огра­ни­че­ния пол­но­мо­чий Служ­бы не рас­про­стра­ня­ют­ся на пол­но­мо­чия ру­ко­во­ди­те­ля Служ­бы по управ­ле­нию иму­ще­ством, за­креп­лен­ным за Служ­бой на пра­ве опе­ра­тив­но­го управ­ле­ния, ре­ше­нию кад­ро­вых во­про­сов и во­про­сов ор­га­ни­за­ции де­я­тель­но­сти Служ­бы.

11. Фи­нан­со­вое обес­пе­че­ние рас­хо­дов на со­дер­жа­ние цен­траль­но­го ап­па­ра­та Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней и ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов осу­ществ­ля­ет­ся в пре­де­лах бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний, преду­смот­рен­ных в фе­де­раль­ном бюд­же­те.

12. Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней яв­ля­ет­ся юри­ди­че­ским ли­цом, име­ет пе­чать с изоб­ра­же­ни­ем Го­су­дар­ствен­но­го гер­ба Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и со сво­им на­име­но­ва­ни­ем, иные пе­ча­ти, штам­пы и блан­ки уста­нов­лен­но­го об­раз­ца, а так­же ли­це­вые сче­та, от­кры­ва­е­мые в со­от­вет­ствии с бюд­жет­ным за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в Фе­де­раль­ном каз­на­чей­стве и его тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нах.

13. Ме­сто на­хож­де­ния Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней - г. Москва.

[ Ювелирные Известия ]

  • 06 апреля 2011 г.:

    А какова судьба инспекций пробирного надзора в всете этих документов

  • 06 апреля 2011 г.:

    Как я понимаю, опробование и клеймение останется в ведении пробирной палаты, которая к лету преобразуется казенное предприятие.
    Контрольно-ревизионный аппарат с соответствующими функциями отойдет именно в Росдрагнадзор.
    Иными словами, пробирная палата превратится в пробирную палатку, а как на счет перспектив Росдрагнадзора - время покажет.
    Ясно одно: на первых порах логичнее всего ожидать сумасшедшей бумаготворческой работы (как это было при создании Росфинмониторинга), и неукротимого желания продемонстрировать свою нужность, важность и значимость на конкретных делах (как это произошло с Росалкогольрегулированием).
    Так что предприятиям, осуществляющим операции с ДМ и ДК скучно не будет.

  • 06 апреля 2011 г.:

    Опробование и клеймение ведь тоже по своей сути - надзор, но технический. Так зачем же городить весь этот огород с Росдрагнадзором, или у нас лишние деньги на реорганизацию из чего-то конкретного (Пробирная палата России) в нечто, которое еще надо создать и заставить работать, или нам надо еще сделать несколько "генералов" от чиновников и повесить еще одну удавку на шею бизнесу?

  • 07 апреля 2011 г.:

    По закону о структуре госвласти в РФ государственное учреждение не может нести контролирующие функции. Только государственная служба. Дай это право Пробирной палате - будет прецедент. Другие учреждения могут так же требовать контролирующих функций. Пробирование и клеймение - по своей сути государственная гарантия качества ювелирки. Дабы сию гарантию давать - надо сначала проверить качество. Так что это не очень контроль. Это работа классической пробирной палатки. Той, где работал Козьма Прутков.
    Про бумаготворчество - так все есть. Инструкцию 68н-2001 г. никто не отменял. В случае внесения изменений в эту инструкцию - большая вероятность послаблений. Система контроля ПОД/ФТ отработана, правда придется писать много регламентов внутренних (как ступить, как сказать, уак подписать и т.д.). Система спецучета - также организована только заменить Инструкцию 51н на административный регламент. Реестр операторов с ДМ/ДК есть. Персонал есть. Правда, совсем не очевидно, что все контролеры останутся в службе. Возможно кого-то повыкидывают. Возможно повыкидывают всех. У больших пап подрастают птенцы гнезда гайдарова с дипломами за деньги. Точно выгонят пенсионеров (зачастую - им цены нет), весьма вероятно, но постепенно - сильно умных, ну и т.д.
    А вообще, как сказал вице-губернатор Салтыков (говорят - дело своё здорово знал) в своё время - первым словом опытного российского администратора во всех случаях должно быть слово матерное.

  • 07 апреля 2011 г.:

    ИМЕЮЩЕМУ_ОТНОШЕНИЕ
    Любые изменения в структуре, не важно где и на каком уровне, как правило, хороший прецедент "Все поменять". А в России - ...до основания мы разрушим, а затем...
    Вероятнее всего процесс пойдет именно по этому расхожему сценарию.
    Инструкцию 68н отменят точно - "Как это так? До нас (Росдрагнадзор) работали лентяи, недоумки и просто профнепригодные, а вот мы, профессионалы, сейчас покажем класс!"
    На счет послаблений сомневаюсь: нужно же будет как-то показать свое Я. А вот мути в новых документах, по всей видимости прибавится здорово.
    По поводу отработанности системы в части ПЛ(О)ДППП.ФТ: контролеры палаты все сплошь технари,и как-то странно им проверять работу лиц, по Постановлению 715 обязанных быть экономистами или юристами. Это, скорее всего, во внутренних документах устранят, и тогда, как Вы правильно подметили, птенцы гнезда гайдарова с дипломами совсем не технических ВУЗов.

  • 07 апреля 2011 г.:

    Ради Бога, не говорите о "птенцах" с дипломами экономистов и юристов (врачи в том же ряду). Большинство этих людей с крайне завышенной самооценкой даже не знают какой падеж поставить после предлога "Согласно...". А уж посчитать проценты - зачастую вообще бином Ньютона. Это не пустая насмешка, сам видел. Это страшно. Всё держится на людях, получивших образование в СССР. Уйдут они - наступит полный трендец.

  • 07 апреля 2011 г.:

    трындец наступает потихоньку, контроль контроля за контролем

  • 08 апреля 2011 г.:

    Не все так страшно. Костяк службы составят "старые кадры" с возрастом не старше 60. "Птенцы" уже будут залетать на конкурсной основе, надеюсь выбрать из чего будет. К тому же формат и порядок проведения проверок будет жестко регламентирован, чего сейчас, естественно, нет.

  • 16 апреля 2011 г.:

    что будет со штатом действующих инспекций пробнадзора?

  • 16 апреля 2011 г.:

    - Семёнов, ты что-нибудь делать умеешь? -
    - (задумчиво) Не-е-ет...
    - Тогда плохо -

    Диалог Соловейчика с сержантом Семёновым после потери пистолета в "Особенности национальной охоты".

  • Полезное

    Полезное

     
    -->