Продвижение и реклама на ювелирном рынке для производителей – новые возможности

Раздел: Повышение квалификации
06 июля 2011 г.

Же­сто­кая кон­ку­рен­ция сре­ди фирм-про­из­во­ди­те­лей и тор­го­вых до­мов по­сто­ян­но за­став­ля­ет ис­кать не­тра­ди­ци­он­ные пу­ти и фор­мы про­дви­же­ния на рын­ке юве­лир­ной роз­ни­цы. При этом для ру­ко­во­ди­те­лей юве­лир­ных ма­га­зи­нов важ­на не про­сто ин­фор­ма­ция о по­став­щи­ке, но и уве­рен­ность в его по­ло­жи­тель­ном ими­дже и ста­биль­ной ра­бо­те.

Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат» бо­лее вось­ми лет успеш­но ис­поль­зу­ет дей­ствен­ную фор­му про­дви­же­ния. На стра­ни­цах спе­ци­аль­ных книг раз­ме­ща­ет­ся ин­фор­ма­ция и ре­кла­ма о ком­па­ни­ях-по­став­щи­ках. Кни­ги из се­рии «Д­ля­тех, у ко­го есть де­ло - юве­лир­ное» из­вест­ны и вос­тре­бо­ва­ны у ди­рек­то­ров и вла­дель­цев юве­лир­ной роз­ни­цы. Жизнь ин­фор­ма­ци­он­но­го ма­те­ри­а­ла в кни­гах про­дол­жи­тель­на - до тех пор, по­ка кни­га жи­ва фи­зи­че­ски. Кро­ме то­го, пря­мое по­па­да­ние в це­ле­вую ауди­то­рию. Кни­ги се­рии от «6 ка­рат» хра­нят­ся в биб­лио­те­ках и ча­сто ис­поль­зу­ют­ся для обу­че­ния, оцен­ки и ат­те­ста­ции тор­го­во­го пер­со­на­ла.

К сен­тябрь­ским вы­став­кам 2011 го­да го­то­вит­ся из­да­ние но­вой кни­ги с ра­бо­чим на­зва­ни­ем «Юве­лир­ная роз­ни­ца. Прак­ти­че­ские ин­стру­мен­ты». Бу­ду­щее из­да­ние по­свя­ще­но раз­лич­ным ас­пек­там управ­ле­ния юве­лир­ны­ми се­тя­ми и ма­га­зи­на­ми.

На этот раз, ор­га­ни­за­то­ры про­ек­та раз­ме­ща­ют ин­фор­ма­цию о юве­лир­ных ком­па­ни­ях с по­ло­жи­тель­ным ими­джем, ре­пу­та­ци­ей не толь­ко в ви­де тра­ди­ци­он­ных ре­клам­ных мо­ду­лей, но и ис­поль­зу­ют но­вые ви­ды про­дви­же­ния че­рез ин­те­рес­ные фор­мы и тех­но­ло­гии.
Тра­ди­ци­он­но но­вое из­да­ние бу­дет рас­про­стра­нять­ся на юве­лир­ных вы­став­ках; на се­ми­на­рах и тре­нин­гах учеб­но­го цен­тра «6 ка­рат»; че­рез Рос­сий­скую книж­ную па­ла­ту; че­рез из­вест­ные книж­ные се­ти и ма­га­зи­ны: «Би­б­лио-гло­бус», «Мос­ков­ский дом кни­ги», «Мо­ло­дая гвар­дия», «Москва». Са­мый мас­со­вый спо­соб рас­про­стра­не­ния - «к­ни­га поч­той». Че­рез нее кни­гу по­лу­чат не толь­ко рос­сий­ские, но и за­ру­беж­ные спе­ци­а­ли­сты.
До­пол­ни­тель­ный бо­нус уча­стия в про­ек­те - раз­ме­ще­ние ин­фор­ма­ции о ком­па­нии в ра­бо­чих ма­те­ри­а­лах учеб­но­го цен­тра «6 ка­рат».

Со­дер­жа­ние но­вой кни­ги «Юве­лир­ный биз­нес. Прак­ти­че­ские ин­стру­мен­ты» тща­тель­но раз­ра­ба­ты­ва­лось на ос­но­ве экс­перт­но­го мне­ния про­фес­си­о­на­лов юве­лир­но­го ри­тей­ла.
Спе­ци­аль­ное ис­сле­до­ва­ние по­мог­ло вы­де­лить не­сколь­ко «бо­ле­вых» то­чек в ра­бо­те юве­лир­но­го ма­га­зи­на:
· Вы­клад­ка юве­лир­но­го то­ва­ра
· Рекла­ма и про­дви­же­ние юве­лир­ных укра­ше­ний до ко­неч­но­го по­тре­би­те­ля
· Под­бор про­дав­цов.
Каж­дая из обо­зна­чен­ных тем лег­ла в ос­но­ву от­дель­ных глав, на­пи­сан­ных для этой кни­ги биз­нес-тре­не­ра­ми учеб­но­го цен­тра «6 ка­рат».

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию по уча­стию в но­вом про­ек­те мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->