Пахнет бриллиантами

Раздел: Роскошь и люкс
06 сентября 2011 г.


Раз­ве у брил­ли­ан­тов есть за­пах, удив­лен­но ска­же­те вы. Ну, ес­ли не у са­мих брил­ли­ан­тов, то, по край­ней ме­ре, у то­го, что в них на­ли­то. За­ин­три­го­ва­ны? Речь идет о са­мой до­ро­гой вер­сии ду­хов GoldenDeliciousот нью-йорк­ско­го ди­зай­не­ра Дон­ны Ка­ран (DonnaKaran).

Эти ду­хи в обыч­ной упа­ков­ке сто­ят все­го $42, од­на­ко сто­ит их на­лить в са­мый до­ро­гой в ми­ре фла­кон для ду­хов, и их це­на воз­рас­та­ет до ни мно­го ни ма­ло 1 млн. дол­ла­ров.

Над ше­дев­ром пар­фю­мер­ной упа­ков­ки ра­бо­та­ла ком­па­ния Дон­ны Ка­ран DKNY­сов­мест­но с Мар­ти­ном Ка­цом (MartinKatz). Сти­ли­зо­ван­ный под яб­ло­ко фла­кон вы­пол­нен из жел­то­го и бе­ло­го зо­ло­та 583 про­бы и укра­шен по­чти 3 тыс.дра­го­цен­ных кам­ней. В их чис­ле – 15 ро­зо­вых брил­ли­ан­тов, 4 брил­ли­ан­та огран­ки «ро­за», один 4-ка­ра­то­вый брил­ли­ант гру­ше­вид­ной огран­ки, 3-ка­ра­то­вый ру­бин, а так­же оваль­ный шри-лан­кий­ский сап­фир огран­ки «ка­бо­шон» ве­сом 7,18 ка­ра­та. Из дра­го­цен­ный кам­ней вы­ло­же­ны си­лу­эты нью-йорк­ских зда­ний.

Пла­ни­ру­ет­ся, что пе­ред про­да­жей фла­кон бу­дет экс­по­ни­ро­вать­ся во мно­гих стра­нах ми­ра. По­сле это­го че­ты­ре эк­зем­пля­ра фла­ко­на бу­дут про­да­ны, а вы­ру­чен­ные сред­ства бу­дут пе­ре­да­ны бла­го­тво­ри­тель­ной ор­га­ни­за­ции «Про­тив го­ло­да» (Action Against Hunger).

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 
-->