Златоустовское оружие блеснуло в Америке

Раздел: Выставки
07 ноября 2011 г.

Ру­ко­во­ди­те­ли пред­при­я­тий Зла­то­уста, вхо­дя­щих в гиль­дию ору­жей­ни­ков, под­ве­ли ито­ги сво­ей по­езд­ки в США. О вы­став­ках про­дук­ции за оке­а­ном они рас­ска­за­ли на пресс-кон­фе­рен­ции в Че­ля­бин­ске и на встре­че с мэ­ром Зла­то­уста Алек­сан­дром Ка­ра­ва­е­вым.

В Аме­ри­ку ору­жей­ни­ки по­ле­те­ли вме­сте с юж­но­ураль­ски­ми участ­ни­ка­ми фо­ру­ма Рос­сий­ско-аме­ри­кан­ско­го де­ло­во­го со­ю­за и гу­бер­на­то­ром Ми­ха­и­лом Юре­ви­чем, ко­то­рый в про­шлом го­ду был ини­ци­а­то­ром со­зда­ния гиль­дии (в нее во­шли 12 гра­вер­ных и ору­жей­ных фирм Зла­то­уста).

В спе­ци­аль­ных за­лах двух го­сти­ниц Чи­ка­го, где оста­нав­ли­ва­лись биз­не­сме­ны на­ше­го ре­ги­о­на и про­хо­ди­ли за­се­да­ния Де­ло­во­го со­ю­за, бы­ли устро­е­ны вы­став­ки из­де­лий зла­то­устов­ских ма­сте­ров. Они вы­зва­ли жи­вой ин­те­рес де­ло­вых лю­дей Аме­ри­ки, участ­во­вав­ших во встре­че пред­при­ни­ма­те­лей двух стран. Осо­бен­но в тот день, ко­гда со­сто­я­лась пре­зен­та­ция Че­ля­бин­ской об­ла­сти.

Экс­по­зи­ция укра­шен­но­го хо­лод­но­го ору­жия, охот­ни­чьих и де­ко­ра­тив­ных но­жей, на­бо­ров по­су­ды, пись­мен­ных при­бо­ров и на­стен­ных пан­но, вы­пол­нен­ных в луч­ших тра­ди­ци­ях ис­кус­ства зла­то­устов­ской гра­вю­ры на ме­тал­ле, ста­ли пре­крас­ным укра­ше­ни­ем вы­ступ­ле­ния Ми­ха­и­ла Юре­ви­ча. И той изю­мин­кой пре­зен­та­ции, ми­мо ко­то­рой мно­гие аме­ри­кан­ские биз­не­сме­ны прой­ти не смо­гли. 12 ве­ду­щих ору­жей­ных ком­па­ний Зла­то­уста вы­ста­ви­ли ра­бо­ты, ко­то­рые до­стой­но пред­ста­ви­ли не толь­ко об­ласть, но и всю Рос­сию.

За­тем рос­сий­ские ору­жей­ни­ки по­ка­за­ли свою про­дук­цию на еже­год­ных вы­став­ках, про­хо­див­ших в Он­та­рио и Май­а­ми. На пер­вой, как за­ме­ти­ли на­ши пред­ста­ви­те­ли, прак­тич­ный по­ку­па­тель от­да­ет пред­по­чте­ние не­до­ро­гой ки­тай­ской про­дук­ции. Меж­ду тем и на ней зла­то­устов­ские участ­ни­ки про­да­ли бо­лее де­сят­ка еди­ниц ору­жия. Вто­рая вы­став­ка яв­ля­ет­ся юве­лир­ной.

Ин­кру­сти­ро­ван­ные дра­го­цен­ны­ми и при­род­ны­ми кам­ня­ми экс­клю­зив­ные из­де­лия зла­то­устов­ских ма­сте­ров вы­гля­де­ли пре­зен­та­бель­нее и бо­га­че, чем юве­лир­ная про­дук­ция ря­да дру­гих стран. Но, от­пу­ги­вая це­ной, они прак­ти­че­ски не рас­ку­па­лись. Вме­сте с тем бы­ли сре­ди по­се­ти­те­лей вы­став­ки и по­ку­па­те­лей те, кто по до­сто­ин­ству оце­нил из­де­лия рос­сий­ских умель­цев. В осо­бен­но­сти это про­яви­лось в Май­а­ми, где жи­вет не­ма­ло рус­ских.

- Аме­ри­кан­цев ин­те­ре­со­ва­ли преж­де все­го охот­ни­чьи и пе­ро­чин­ные но­жи, не­же­ли до­ро­гое укра­шен­ное ору­жие, – ска­зал на­ше­му кор­ре­спон­ден­ту ди­рек­тор ма­стер­ской де­ко­ра­тив­но-при­клад­но­го ис­кус­ства «ЛиК» Ан­дрей Лох­та­чев.

- Вме­сте с тем, су­дя по на­шим на­блю­де­ни­ям и опы­ту кол­лег из «Ро­со­ру­жия», уже не­сколь­ко лет тор­гу­ю­щих в США сво­ей про­дук­ци­ей, аме­ри­кан­ский ры­нок до­ста­точ­но пер­спек­ти­вен для нас, зла­то­устов­ских ору­жей­ни­ков. Вы­став­кам-про­да­жам долж­на пред­ше­ство­вать ак­тив­ная ре­клам­ная кам­па­ния, ко­то­рая в Шта­тах по­чти все­гда да­ет эф­фект.

- Мы на­ме­ре­ны на­чать внед­рять­ся в аме­ри­кан­ский ры­нок. Это лег­че сде­лать по­сред­ством гиль­дии, под­дер­жи­ва­е­мой гу­бер­на­то­ром, а не от­дель­ны­ми пред­при­я­ти­я­ми, для ко­то­рых та­кая за­да­ча очень труд­на, – го­во­рит ру­ко­во­ди­тель ЗАО «Прак­ти­ка» Вик­тор На­у­мов. Его сын Кон­стан­тин, из­бран­ный не­дав­но пре­зи­ден­том гиль­дии, до­ба­вил:

- Для про­дви­же­ния брен­да Че­ля­бин­ской об­ла­сти и зла­то­устов­ской гра­вю­ры на ста­ли на­ме­ча­ем от­крыть в Чи­ка­го, де­ло­вом цен­тре Аме­ри­ки, свое по­сто­ян­ное тор­го­вое пред­ста­ви­тель­ство, арен­до­вав по­ме­ще­ние под га­ле­рею. Это мо­жет стать так­же пер­вым ша­гом в раз­ви­тии свя­зей гиль­дии с за­ру­беж­ны­ми парт­не­ра­ми.

Гла­ва го­род­ско­го окру­га Алек­сандр Ка­ра­ва­ев под­дер­жал это на­ме­ре­ние, пред­ло­жил ору­жей­ни­кам под­го­то­вить при­мер­ные рас­че­ты за­трат. С кон­крет­ны­ми циф­ра­ми на ру­ках вла­сти го­ро­да и ру­ко­во­ди­те­ли фирм, вхо­дя­щих в гиль­дию, об­ра­тят­ся за под­держ­кой к чле­нам об­ласт­но­го пра­ви­тель­ства и гла­ве ре­ги­о­на. Об­суж­да­ет­ся так­же воз­мож­ность со­зда­ния ана­ло­гич­но­го пред­ста­ви­тель­ства в Объ­еди­нен­ных Араб­ских Эми­ра­тах.

От ли­ца жен­ской по­ло­ви­ны де­ле­га­ции Люд­ми­ла Юр­чен­ко (ООО «МАОК») по­бла­го­да­ри­ла кол­лег-муж­чин за под­держ­ку во вре­мя пя­ти­днев­но­го ав­то­мо­биль­но­го пе­ре­дви­же­ния по Аме­ри­ке. Те­п­лые сло­ва ад­ре­со­ва­лись, в част­но­сти, ру­ко­во­ди­те­лю ООО «О­ру­жей­ни­къ» Вла­ди­ми­ру Ва­сю­хи­ну, ди­рек­то­ру ком­па­нии «Ро­со­ру­жие» Алек­сан­дру Ни­ко­ла­е­ву.

- Муж­чи­ны так рас­пре­де­ли­ли меж­ду со­бой ро­ли, что наш де­ло­вой во­яж не был тя­го­стен ни фи­зи­че­ски, ни пси­хо­ло­ги­че­ски, – за­ме­ти­ла Люд­ми­ла Юр­чен­ко. – Они пре­крас­ные лю­ди, яр­кие лич­но­сти, от­то­го и раз­ви­ва­ют­ся успеш­но их пред­при­я­тия, спо­соб­ные кон­ку­ри­ро­вать на аме­ри­кан­ском рын­ке.

Мэр Алек­сандр Ка­ра­ва­ев на­пом­нил: го­род при­ло­жил не­ма­ло уси­лий, что­бы об­ра­зо­ва­лась и за­ра­бо­та­ла пред­ло­жен­ная гу­бер­на­то­ром гиль­дия ору­жей­ни­ков. И не пе­ре­ста­нет по­мо­гать впредь. Для ее пи­а­ра со­ору­жен кра­си­вый стенд в ка­би­не­те гла­вы, экс­по­на­ты де­мон­стри­ру­ют­ся го­стям Зла­то­уста.

[ mediazavod.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->