Открыт новый образовательный сезон 2012 года: новые инструменты управления для руководителей и специалистов ювелирных магазинов

Раздел: Повышение квалификации
11 января 2012 г.

По­сле но­во­год­них празд­ни­ков в юве­лир­ной от­рас­ли на­сту­пи­ло вре­мя от­но­си­тель­но­го за­ти­шья, ко­гда мож­но по­смот­реть на стра­те­гию и так­ти­ку про­дви­же­ния сво­ей ком­па­нии, на про­цес­сы ко­то­рые в ней про­ис­хо­дят. Го­тов­ность к воз­мож­ным ми­ро­вым и рос­сий­ским пе­ре­ме­нам в эко­но­ми­ке дик­ту­ет не­об­хо­ди­мость ис­поль­зо­ва­ния но­вых ин­стру­мен­тов и тех­но­ло­гий в управ­ле­нии юве­лир­ных ком­па­ний.

Обра­зо­ва­тель­ный се­зон в Меж­ду­на­род­ном Биз­нес-цен­тре «6 ка­рат» для ру­ко­во­ди­те­лей юве­лир­ных ма­га­зи­нов от­кры­ва­ет­ся се­ри­ей но­вых про­ек­тов.

25 ян­ва­ря 2012 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар по те­ме «Эко­но­ми­ка юве­лир­но­го ма­га­зи­на». На се­ми­на­ре рас­смат­ри­ва­ют­ся за­да­чи по фи­нан­со­во­му укреп­ле­нию биз­не­са, мак­си­маль­но взве­шен­ные и аб­со­лют­но чет­ко про­счи­тан­ные. Се­год­ня важ­ны дей­ствия, ко­то­рые тре­бу­ют боль­шей от­то­чен­но­сти ре­ше­ний, быст­ро­ты ре­ак­ции и но­вых (а ино­гда и кре­а­тив­ных) под­хо­дов.

В про­грам­ме се­ми­на­ра: управ­лен­че­ский учет - цен­тры при­бы­ли и за­трат; бюд­же­ти­ро­ва­ни­е; про­гноз про­да­ж; рас­чет точ­ки без­убы­точ­но­сти; це­но­об­ра­зо­ва­ни­е; рас­чет ин­ве­сти­ци­он­но­го бюд­же­та; рас­чет ра­бо­че­го ка­пи­та­ла; от­сут­ствие кас­со­вых раз­ры­во­в; оп­ти­ми­за­ция ра­бо­ты юве­лир­ной се­ти.

26 ян­ва­ря 2012 го­да прой­дет се­ми­нар по те­ме «Ин­стру­мен­ты ана­ли­за в управ­ле­нии ас­сор­ти­мен­том для тор­го­вых до­мов и юве­лир­ных ма­га­зи­нов. Се­ми­нар пред­на­зна­чен для ру­ко­во­ди­те­лей и спе­ци­а­ли­стов, за­ни­ма­ю­щих­ся за­куп­ка­ми и управ­ле­ни­ем ас­сор­ти­мен­та. В про­грам­ме се­ми­на­ра: ка­те­го­рия, как еди­ни­ца управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­то­м; кросс-ка­те­го­ри­аль­ный ана­лиз; ро­ли ка­те­го­рий и воз­мож­но­сти це­но­об­ра­зо­ва­ния. Кро­ме то­го, бу­дут рас­смот­ре­ны во­про­сы по то­вар­ным клас­си­фи­ка­то­рам и их сба­лан­си­ро­ван­но­сти; по со­зда­нию ас­сор­ти­мент­ных мат­риц.

Слу­ша­те­ли смо­гут ра­бо­тать с АВС, XYZ ана­ли­за­ми; де­лать расчeт обо­ра­чи­ва­е­мо­сти. Важ­ной за­да­чей по окон­ча­нию ста­нет про­гноз и рас­чет эф­фек­тив­но­сти ак­ций сти­му­ли­ро­ва­ния и про­грамм ло­яль­но­сти.

27 ян­ва­ря 2012 го­да со­сто­ит­ся ма­стер-класс по те­ме «Как офор­мить юве­лир­ный ма­га­зин, что­бы нель­зя бы­ло прой­ти ми­мо? (не­ди­зай­нер­ский под­ход)». Глав­ная за­да­ча ма­стер-клас­са: раз­ра­бот­ка кон­цеп­ции оформ­ле­ния юве­лир­но­го ма­га­зи­на для каж­до­го его участ­ни­ка. При этом при­ме­ня­ет­ся од­на из двух стра­те­гий по при­вле­че­нию кли­ен­тов: ак­тив­ный по­иск и «лов­ля по пу­ти».

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­на­ры мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->