Ювелирный завод «Алмаз» - 10 лет на службе потребителю

Раздел: Ювелиры и компании
21 апреля 2012 г.

В ап­ре­ле это­го го­да кол­лек­тив за­во­да «Ал­маз» г. Ка­зань (в­хо­дит в струк­ту­ру юве­лир­ной ком­па­нии АЛМАЗ-ХОЛДИНГ) от­ме­тил юби­лей – 10 лет. За это вре­мя за­вод воз­вел со­вре­мен­ное про­из­вод­ствен­ное зда­ние, об­рел пе­ре­до­вое обо­ру­до­ва­ние, по­до­брал ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные кад­ры, от­ла­дил все внут­рен­ние про­цес­сы, но и вы­вел на рос­сий­ский и ми­ро­вой ры­нок экс­клю­зив­ную про­дук­цию с узна­ва­е­мым ли­цом.

На рос­сий­скую юве­лир­ную сце­ну за­вод «Ал­маз» как участ­ник меж­ду­на­род­ных юве­лир­ных вы­ста­вок вы­шел в 2009 го­ду. Со­вре­мен­ные мо­де­ли, от­ве­ча­ю­щие по­след­ним ве­я­ни­ям юве­лир­ной мо­ды, при­шлись по вку­су са­мым взыс­ка­тель­ным по­ку­па­те­лям и це­ни­те­лям юве­лир­но­го ис­кус­ства.

Еже­год­но кол­лек­тив за­во­да «Ал­маз» при­ни­ма­ет уча­стие в 10 меж­ду­на­род­ных вы­став­ках, где с дру­ги­ми кол­ле­га­ми по биз­не­су пред­став­ля­ют Та­тар­стан как центр юве­лир­ной про­мыш­лен­но­сти Рос­сии. Про­дук­ция на­ших ма­сте­ров поль­зу­ет­ся ста­биль­ным спро­сом в бо­лее 40 ре­ги­о­нах Рос­сии, а так­же в рес­пуб­ли­ках Сред­ней Азии.

Ком­па­ния АЛМАЗ-ХОЛДИНГ вме­сте с кол­лек­ти­вом за­во­да «Ал­маз» яв­ля­ют­ся ин­ве­сто­ра­ми в мо­ло­дую раз­ви­ва­ю­щу­ю­ся юве­лир­ную про­мыш­лен­ность Рес­пуб­ли­ки Та­тар­стан, где днем за днем со­зда­ет­ся кра­со­та и ше­дев­ры юве­лир­но­го ис­кус­ства.

Важ­ным со­бы­ти­ем ста­ло по­се­ще­ние за­во­да Пре­зи­ден­том РТ вме­сте с ви­це-спи­ке­ром Гос­со­ве­та РФ Оле­гом Мо­ро­зо­вым, во вре­мя ко­то­ро­го они по­зна­ко­ми­лись с кол­лек­ти­вом, с усло­ви­я­ми тру­да, юве­лир­ной про­дук­ци­ей. Го­сти да­ли вы­со­кую оцен­ку и вы­ра­зи­ли бла­го­дар­ность ру­ко­вод­ству и кол­лек­ти­ву за­во­да за до­сти­же­ния в об­ла­сти раз­ви­тия юве­лир­но­го биз­не­са в на­шей рес­пуб­ли­ке.

«Наш кол­лек­тив за это вре­мя по­ка­зал се­бя как на­деж­ный и от­вет­ствен­ный по­став­щик вы­со­ко­ка­че­ствен­ных юве­лир­ных из­де­лий. Наш бренд: «С­де­ла­но в Та­тар­ста­не, ра­бо­та­ет в Рос­сии» име­ет хо­ро­шую ре­пу­та­цию у по­тре­би­те­лей и за­слу­жил ав­то­ри­тет у спе­ци­а­ли­стов. Глав­ное до­сти­же­ние – по­яв­ле­ние на рос­сий­ском рын­ке имен та­тар­стан­ских ма­сте­ров, юве­лир­ных укра­ше­ний с узна­ва­е­мым ли­цом, сти­лем и на­ци­о­наль­ным ко­ло­ри­том, воз­рож­де­ние слав­ных тра­ди­ций юве­лир­но­го ис­кус­ства на­ше­го на­ро­да. Наш кол­лек­тив вы­пол­ня­ет ис­то­ри­че­скую мис­сию, воз­рож­дая юве­лир­ное ис­кус­ство. Ори­ги­наль­ный и не­обыч­ный ди­зайн, вы­со­кое ка­че­ство яв­ля­ет­ся ли­цом на­ших ма­сте­ров, где кра­со­та уме­ло со­че­та­ет­ся с на­ци­о­наль­ны­ми тра­ди­ци­я­ми на­ше­го на­ро­да. На­ши из­де­лия по­лу­чи­ли гром­кое при­зна­ние бла­го­да­ря сво­ей сме­ло­сти, яр­ко­сти и уни­каль­но­сти», - го­во­рит ге­не­раль­ный ди­рек­тор за­во­да «Ал­маз» Фа­рид Гу­ми­ров.

Кста­ти, юве­лир­ная про­дук­ция – это не толь­ко по­тре­би­тель­ский то­вар, но и вы­год­ный вид ин­ве­сти­ций. За­па­сы зо­ло­та в ми­ре огра­ни­че­ны и его боль­ше со вре­ме­нем не ста­но­вит­ся. Вот уже тре­тий год под­ряд его до­бы­ча в ми­ре сни­жа­ет­ся, а це­на уве­ли­чи­ва­ет­ся в сред­нем на треть. Драг­ме­тал­лы и кам­ни все­гда бы­ли и оста­ют­ся свое­об­раз­ным ин­стру­мен­том с га­ран­ти­ро­ван­ной до­ход­но­стью и спо­со­бом со­хра­не­ния, пре­умно­же­ния де­неж­ных сред­ств. Но здесь важ­но иметь в ви­ду, что толь­ко вы­со­ко­ка­че­ствен­ные юве­лир­ные укра­ше­ния га­ран­ти­ру­ют со­хран­ность и при­умно­же­ние вло­же­ний. В про­шлом го­ду до­ход вклад­чи­ков в зо­ло­то в слит­ках и ин­ве­сти­ци­он­ные мо­не­ты по­лу­чи­ли до­ход бо­лее 20%.

В на­шей стра­не про­из­вод­ство под­де­лок дав­но пре­вра­ти­лось в мас­штаб­ный биз­нес: од­ни кон­тра­банд­но за­во­зят в стра­ну низ­ко­сорт­ную не­ка­че­ствен­ную про­дук­цию, а дру­гие ее ре­а­ли­зу­ют. Са­мое страш­ное - все это про­да­ет­ся под бир­кой оте­че­ствен­ных про­из­во­ди­те­лей. Итог: об­ма­ну­тые по­ку­па­те­ли, по­те­рян­ные день­ги, го­су­дар­ство без до­хо­дов и удар по ре­пу­та­ции рос­сий­ской юве­лир­ной шко­лы. К со­жа­ле­нию, до­ля не­за­кон­но­го обо­ро­та драг­ме­тал­лов и кам­ней кри­ти­че­ски ве­ли­ка, по­это­му важ­но до­ве­рять лишь ком­па­ни­ям, за­ре­ко­мен­до­вав­ших се­бя с по­ло­жи­тель­ной сто­ро­ны.

«За­вод «Ал­маз» и ком­па­ния АЛМАЗ-ХОЛДИНГ – это силь­ные кол­лек­ти­вы, по­это­му во всех труд­но­стях бу­дем ис­кать воз­мож­но­сти и управ­лять сво­им биз­не­сом бу­дем уве­рен­но. Се­год­ня глав­ное ору­жие лю­бо­го биз­не­са – это ско­рость мыш­ле­ния и по­сто­ян­ный кон­такт со сво­им по­ку­па­те­лем. Не­зыб­лем наш прин­цип - чест­ное слу­же­ние сво­е­му по­тре­би­те­лю», - го­во­рит Фа­рид Гу­ми­ров.

[ almaz-holding.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->