ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Ювелирная мастерская из ОАЭ Scg Jewellers в своей рекламной кампании в Мумбаи использовала необычный экстендер – он поражал не только величиной, но и обязательным присутствием на крупноформатном носителе живой девушки.
Если гигантские объемные элементы можно считать нормой для такого типа наружной рекламы, то вот использование в рекламной акции живого человека действительно поражает. Очень любопытно, сколько часов девушка проводит на щите, как туда забирается, что делает в случае дождя и сколько получает за свой труд.
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.