Утюг душу не согреет

Раздел: Ювелиры и компании
28 февраля 2013 г.

В пред­две­рии Меж­ду­на­род­но­го жен­ско­го празд­ни­ка Юве­лир­ная сеть «585/Зо­ло­той» за­пус­ка­ет гло­баль­ную ак­цию. Спе­ци­аль­но в под­держ­ку ре­клам­ной кам­па­нии сня­та се­рия ро­ли­ков, ко­то­рая бу­дет раз­ме­ще­на бо­лее чем в 90 го­ро­дах Рос­сии.

Рекла­ма при­зы­ва­ет по­ку­па­те­лей об­ра­тить вни­ма­ние не столь­ко на скид­ки, сколь­ко на пре­иму­ще­ства юве­лир­ных укра­ше­ний пе­ред клас­си­че­ски­ми по­дар­ка­ми для лю­би­мых де­ву­шек и жен­щин.

По сло­вам Алек­сандра Та­ра­со­ва, ди­рек­то­ра де­пар­та­мен­та про­дви­же­ния Юве­лир­ной се­ти «585/Зо­ло­той»:

«В ка­нун 8 мар­та боль­шин­ство ре­клам­ных бло­ков на те­ле­ви­де­нии бу­дут на­сы­ще­ны пред­ло­же­ни­я­ми при­об­ре­сти по­дар­ки для жен­щин. На­ша твор­че­ская груп­па вы­бра­ла дру­гой пу­ть, и вы­год­но вы­де­ли­ла ре­кла­му «585» за счет не­обыч­ных и яр­ких сю­же­тов. По ста­ти­сти­ке, наи­бо­лее рас­про­странeн­ные по­дар­ки – это цве­ты, пар­фю­ме­рия, бы­то­вая тех­ни­ка. Уни­каль­ность на­шей ак­ции за­клю­ча­ет­ся в том, что мы не объ­яв­ля­ем кон­ку­рент­ную вой­ну юве­лир­но­му рын­ку, а про­ти­во­по­став­ля­ем се­бя цве­точ­но­му биз­не­су, рын­кам БТиЭ и пар­фю­ме­рии».

Алек­сандр Дру­жи­нин, ре­жис­сер-по­ста­нов­щик:
«У­же не­сколь­ко лет под­ряд на­ша сту­дия сни­ма­ет ре­кла­му для «585». Эта ра­бо­та – про­дол­же­ние се­рии ви­део­ро­ли­ков, пер­вые съем­ки ко­то­рых на­ча­лись еще в ав­гу­сте 2012 и ис­поль­зу­ют­ся ком­па­ни­ей уже на про­тя­же­нии по­лу­го­да. Мы оп­ти­ми­зи­ро­ва­ли за­трат­ную часть и сде­ла­ли ма­ло­бюд­жет­ную, но ка­че­ствен­ную ре­кла­му. За счет ори­ги­наль­ной идеи нам удаст­ся вы­год­но вы­де­лить­ся на фо­не осталь­ных».

Со­став твор­че­ской груп­пы:
Алек­сандр Та­ра­сов, ди­рек­тор де­пар­та­мен­та про­дви­же­ния, Юве­лир­ная сеть «585»
Алек­сандр Дру­жи­нин, ре­жис­сер-по­ста­нов­щик.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->