VicenzaOro – формирование новой аудитории потребителей

Раздел: Выставки
04 февраля 2013 г.

Ян­вар­ская юве­лир­ная вы­став­ка VicenzaOro ста­ла еже­год­ной тра­ди­ци­ей, от­кры­ва­ю­щей но­вый се­зон. В по­след­нее вре­мя ста­но­вит­ся не так про­сто при­вле­кать вни­ма­ние по­ку­па­те­лей из раз­ных угол­ков ми­ра, но бла­го­да­ря не­ма­лым уси­ли­ям ор­га­ни­за­то­ров вы­став­ки это им уда­ет­ся.

В рам­ках этой вы­став­ки ряд меж­ду­на­род­ных встреч на выс­шем от­рас­ле­вом уров­не был по­свя­щен бу­ду­щим тен­ден­ци­ям, во­про­сам рас­пре­де­ле­ния рын­ков, по­ис­ку но­вых рын­ков сбы­та, тор­го­вым воз­мож­но­стям в Ин­тер­не­те и со­ци­аль­ных се­тях, во­про­сам ре­кла­мы и про­гно­зи­ро­ва­ния.

Мы по­про­си­ли по­де­лить­ся сво­и­ми впе­чат­ле­ни­я­ми о про­шед­шей вы­став­ке Ма­ри­ну Куд­ри­ну, из­да­те­ля и глав­но­го ре­дак­то­ра жур­на­ла “Jewelry Garden”, про­дю­се­ра пер­вой про­фес­си­о­наль­ной Пре­мии в об­ла­сти про­дви­же­ния юве­лир­ных брен­дов в Рос­сии “Jewelry Star”.

Ма­ри­на Куд­ри­на яв­ля­ет­ся при­знан­ным спе­ци­а­ли­стом в об­ла­сти мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций, а так­же ав­то­ром не­сколь­ких де­сят­ков об­ще­те­ма­ти­че­ских и на­уч­ных пуб­ли­ка­ций, мо­но­гра­фий и на­уч­ных сбор­ни­ков фа­куль­те­та «Пред­при­ни­ма­тель­ство в куль­ту­ре» Меж­ду­на­род­но­го уни­вер­си­те­та в Москве.

Что про­ис­хо­дит сей­час на юве­лир­ном рын­ке Ита­лии и как вы­став­ка VICENZAORO со­дей­ству­ет про­ис­хо­дя­щим из­ме­не­ни­ям?

Нуж­но ска­зать, что мне все­гда при­ят­но бы­вать на этой вы­став­ке, по­то­му что я ви­жу огром­ную ра­бо­ту, ко­то­рую про­де­лы­ва­ет ита­льян­ская ко­ман­да в пла­не по­ис­ка но­вых стра­те­гий, форм ком­му­ни­ка­ций с по­тре­би­те­лем и но­вых фор­ма­тов юве­лир­но­го ди­зай­на. Да, про­цесс из­ме­не­ний бу­дет очень дли­тель­ным, но эта ра­бо­та вер­на и пра­виль­на, и она на­прав­ле­на на пер­спек­ти­ву раз­ви­тия юве­лир­но­го рын­ка. Ита­лия фор­ми­ру­ет дол­го­сроч­ную стра­те­гию. Она идет вер­но. Ита­лия есть, бы­ла и бу­дет. Она ори­ен­ти­ро­ва­на на со­хра­не­ние тра­ди­ций, про­из­вод­ства и ори­ен­ти­ру­ет­ся на вос­пи­та­ние но­во­го по­ко­ле­ния по­тре­би­те­лей.

Я бы­ваю на мно­гих круп­ней­ших юве­лир­ных вы­став­ках ми­ра, но очень люб­лю Ви­чен­цу. И не толь­ко за ее го­сте­при­им­ство. Как про­фес­си­о­нал в об­ла­сти брен­дин­га я ви­жу очень про­фес­си­о­наль­ные ша­ги в об­ла­сти про­дви­же­ния брен­да "С­де­ла­но в Ита­ли­и", про­ве­де­ние ме­ро­при­я­тий, ко­то­рые фор­ми­ру­ют опре­де­лен­ный имидж вы­став­ки, ак­тив­ный пост­пи­ар, очень пра­виль­но вы­стро­ен­ную ра­бо­ту с прес­сой, ко­гда жур­на­ли­сты ста­но­вят­ся со­при­част­ны ко всем со­бы­ти­ям и ме­ро­при­я­ти­ям, ак­тив­но во­вле­че­ны в этот про­цесс и счи­та­ют се­бя ча­стью все­го то­го, что про­ис­хо­дит во вре­мя вы­став­ки. Кро­ме то­го, мне хо­те­лось бы вы­де­лить стра­те­ги­че­ски вер­ное на­прав­ле­ние по от­но­ше­нию к ак­ти­ви­за­ции раз­ви­тия юве­лир­ных брен­дов стра­ны. Я ви­жу за всем этим очень вдум­чи­вую вер­ную ра­бо­ту тех лю­дей, кто про­ду­мы­ва­ет эту стра­те­гию, ак­тив­но ис­поль­зу­ет мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии ком­му­ни­ка­ций, объ­яс­няя юве­лир­ной об­ще­ствен­но­сти на кон­фе­рен­ци­ях, се­ми­на­рах вер­ность этих дви­же­ний, и по­че­му это важ­но. Счи­таю, что ни од­на дру­гая юве­лир­ная вы­став­ка ми­ра не за­ни­ма­ет­ся изу­че­ни­ем про­цес­сов, про­ис­хо­дя­щих на рын­ке, и ак­тив­ным внед­ре­ни­ем це­ле­вых стра­те­гий, на­прав­лен­ных на изу­че­ние по­тре­би­тель­ских мо­ти­ва­ций.

Я ви­жу очень вер­ную и пра­виль­ную ра­бо­ту с не­боль­ши­ми ком­па­ни­я­ми, ко­то­рые мож­но по пра­ву на­звать куз­ни­цей или ла­бо­ра­то­ри­ей идей. Они бо­лее гиб­ки, и они вы­та­щат юве­лир­ную Ита­лию, а воз­мож­но, и весь юве­лир­ный мир. Я имею в ви­ду смот­ро­вой зал Glamroom. Ес­ли ра­нее в первую оче­редь ме­ня ин­те­ре­со­вал брен­до­вый зал, то те­перь в первую оче­редь я иду в этот ра­бо­чий са­лон со­вре­мен­ных ди­зай­не­ров Glamroom. Я ви­жу те из­ме­не­ния, ко­то­рые про­изо­шли в этом за­ле за по­след­ние 3-4 го­да: из по­лу­ку­стар­ных фир­мо­чек вы­рас­та­ют про­фес­си­о­на­лы сво­е­го де­ла. Улуч­ши­лось ка­че­ство укра­ше­ний фирм, пред­став­лен­ных в этом за­ле, идеи об­рос­ли "фак­ту­рой": они ста­ли бо­лее до­ра­бо­тан­ны­ми, за­кон­чен­ны­ми, ка­че­ствен­ны­ми, и та­кие укра­ше­ния хо­чет­ся но­сить. Да­же те, ко­то­рые вы­пол­не­ны из бо­лее про­стых ма­те­ри­а­лов: в брон­зе, пла­сти­ке, плав­ле­ном стек­ле, де­ре­ве. Эти ра­бо­ты мож­но по-на­сто­я­ще­му счи­тать юве­лир­ны­ми. И я ви­жу, как эти идеи успеш­но про­да­ют­ся и рас­пол­за­ют­ся даль­ше, по­па­дая к круп­ным ком­па­ни­ям, и об­ла­ча­ют­ся уже в бо­лее до­ро­гие дра­го­цен­ные ма­те­ри­а­лы. Мир ме­ня­ет­ся, и зал Glamroom по-на­сто­я­ще­му бу­дет ак­тив­но вли­ять на из­ме­не­ния, ко­то­рые бу­дут про­ис­хо­дить с мыш­ле­ни­ем юве­ли­ров, а вме­сте с тем бу­дут по­яв­лять­ся но­вые идеи и но­вые, со­вер­шен­но не­при­выч­ные укра­ше­ния. Но имен­но их бу­дет вы­би­рать но­вое мо­ло­дое по­ко­ле­ние лю­би­те­лей юве­лир­ных укра­ше­ний; та­ким об­ра­зом, бу­дет фор­ми­ро­вать­ся но­вая ауди­то­рия по­тре­би­те­лей. Без этой но­вой кро­ви ры­нок про­сто по­гиб­нет.

Как Вы ду­ма­е­те, бу­дут ли в ны­неш­нее вре­мя по­ку­пать­ся юве­лир­ные укра­ше­ния?

Вы хо­ти­те спро­сить, есть ли се­го­дня у лю­дей день­ги? Есть. Го­тов ли по­тре­би­тель, на­при­мер, сред­не­го сег­мен­та тра­тить их? Не уве­ре­на. Ду­маю, что не го­тов не по при­чи­не их от­сут­ствия, а по при­чи­не от­сут­ствия то­го то­ва­ра, ко­то­рый бы его по­ко­рил. Во вре­ме­на лю­бых кри­зи­сов, а в про­шлом ве­ке их бы­ло аж один­на­дцать, в со­ци­у­ме про­ис­хо­дит пе­ре­оцен­ка цен­но­стей. Че­ло­век на­чи­на­ет пе­ре­осмыс­ли­вать та­кие во­про­сы, как «Кто я?» и «Что я?». Имен­но в этот мо­мент ему нуж­но пред­ло­жить что-то но­вое, что уди­ви­ло бы его и что яв­ля­лось бы от­ра­же­ни­ем его сущ­но­сти, мыс­лей, и то­го, как он чув­ству­ет се­бя в но­вом пост­кри­зис­ном ми­ре, а это озна­ча­ет, что мар­ке­то­ло­ги долж­ны глу­бо­ко изу­чать ос­нов­ные мо­ти­ва­ции че­ло­ве­ка, ос­нов­ную вос­тре­бо­ван­ную сим­во­ли­ку, что­бы юве­ли­ры-ди­зай­не­ры про­из­во­ди­ли не про­сто про­дук­цию, а про­из­во­ди­ли вос­тре­бо­ван­ную про­дук­цию.

Хо­чу по­же­лать всем уда­чи в бу­ду­щем юве­лир­ном го­ду и, ко­неч­но же, ак­тив­но­го раз­ви­тия.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->