Российские ценители роскоши предпочитают зарубежные ювелирные бренды

Раздел: Рынки
23 сентября 2013 г.

По дан­ным ис­сле­до­ва­ния ис­сле­до­ва­ния "Юве­лир­ные из­де­лия пре­ми­ум-клас­са. Ана­лиз пред­ло­же­ния и спро­са на из­де­лия ве­ду­щих юве­лир­ных брен­дов в Рос­сии и ми­ре", со­сто­я­тель­ные рос­си­я­не не до­ве­ря­ют оте­че­ствен­ным про­дав­цам юве­лир­ных из­де­лий и пред­по­чи­та­ют при­об­ре­тать дра­го­цен­но­сти за ру­бе­жом. До­ля за­ру­беж­ных юве­лир­ных ма­рок в сто­лич­ных ма­га­зи­нах до­сти­га­ет 65%, что объ­яс­ня­ет­ся от­сут­стви­ем про­ду­ман­ной мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей, а не толь­ко сла­бым раз­ви­ти­ем от­рас­ли.

К со­жа­ле­нию, вы­бор ми­ро­вых брен­дов объ­яс­ня­ет­ся, в том числе, от­ри­ца­тель­ным ими­джем рос­сий­ских юве­лир­ных ком­па­ний, ко­то­рый сло­жил­ся в 1990-х го­дах и до сих пор не пре­тер­пел су­ще­ствен­ных из­ме­не­ний, от­тал­ки­вая по­тре­би­те­лей с вы­со­ким уров­нем до­хо­да и, сле­до­ва­тель­но, с вы­со­ки­ми тре­бо­ва­ни­я­ми как к са­мо­му то­ва­ру, так и к мар­ке и к ее ими­джу.

[ marketing.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->