В прошлом году на Китай пришлось 41% всех продаж ювелирных изделий в мире

Раздел: Рынки
16 июня 2014 г.

Со­глас­но не­дав­но об­на­ро­до­ван­но­му до­кла­ду о юве­лир­ной ин­ду­стрии Ки­тая в 2013-2016 го­дах (China Jewelry Industry Report, 2013-2016), в про­шлом го­ду про­да­жи юве­лир­ных из­де­лий в КНР до­стиг­ли $75,8 млрд. До­ля этой стра­ны в ми­ро­вом по­треб­ле­нии юве­лир­ной про­дук­ции со­ста­ви­ла 41,2%.

В до­кла­де так­же со­об­ща­ет­ся, что про­да­жи зо­ло­тых юве­лир­ных из­де­лий в кон­ти­нен­таль­ном Ки­тае в про­шлом го­ду вы­рос­ли на 42,5% и до­стиг­ли 717 тонн. Сни­же­ние цен на зо­ло­то под­толк­ну­ло по­ку­па­те­лей к по­куп­кам из­де­лий из это­го ме­тал­ла.

По ре­зуль­та­там ры­ноч­но­го ис­сле­до­ва­ния в до­кла­де объ­яв­ле­ны ве­ду­щие юве­лир­ные брен­ды Ки­тая, вклю­чая Гон­конг и кон­ти­нен­таль­ную часть КНР. В чис­ло ли­де­ров во­шли Chow Tai Fook, Lao Feng Xiang, ту­ри­сти­че­ский тор­го­вый центр Shanghai Yuyuan, Chow Sang Sang и Luk Fook. Chow Tai Fook в на­сто­я­щее вре­мя при­над­ле­жит са­мая боль­шая до­ля ки­тай­ско­го рын­ка – 8,63%, на вто­ром ме­сте Lao Feng Xiang, до­ля ко­то­ро­го со­став­ля­ет 5,34%.

[ probpalata.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->