Французский ювелирный бренд решил открыть в Екатеринбурге пять магазинов

Раздел: Торговля
21 ноября 2014 г.

Фран­цуз­ский юве­лир­ный бренд ELLE Time & Jewelry от­кро­ет пять ма­га­зи­нов в Ека­те­рин­бур­ге, за­яви­ла ру­ко­во­ди­тель от­де­ла фран­чай­зин­га брен­да Улья­на Гра­до­ва. Это бу­дет как соб­ствен­ная роз­ни­ца, так и фран­чай­зин­го­вые точ­ки. Точ­ное вре­мя от­кры­тия ма­га­зи­нов в ком­па­нии не на­зы­ва­ют.

«Е­ка­те­рин­бург очень ин­те­ре­сен для за­пус­ка юве­лир­ных про­ек­тов, по­сколь­ку это круп­ный ме­га­по­лис с хо­ро­шим сред­ним уров­нем до­хо­да на­се­ле­ния и по­треб­ле­ния. К то­му же юве­лир­ный ры­нок го­ро­да еще не на­сы­щен. Од­на на­ша тор­го­вая точ­ка рас­счи­та­на на 200 тыс. че­ло­век», — го­во­рит г-жа Гра­до­ва.

В Ека­те­рин­бур­ге ELLE Time & Jewelry на­ме­ре­ва­ет­ся раз­ви­вать­ся в тор­го­вых цен­трах: пла­ни­ру­е­мые за­тра­ты на за­пуск ки­ос­ка со­ста­вят 2 млн руб., бу­ти­ка — 4-4,5 млн руб., срок оку­па­е­мо­сти — око­ло по­лу­то­ра лет. Сред­ний чек в ма­га­зи­нах со­став­ля­ет 6-7 тыс. руб. В ком­па­нии счи­та­ют: все боль­ше по­ку­па­те­лей ори­ен­ти­ру­ет­ся на бренд, по­это­му до­ля фе­де­раль­ных и меж­ду­на­род­ных се­тей на ре­ги­о­наль­ных рын­ках рас­тет. Соб­ствен­ни­кам биз­не­са сто­ит за­ду­мать­ся, как раз­ви­вать­ся даль­ше: ли­бо раз­ра­ба­ты­вать свою схе­му ра­бо­ты, ли­бо встра­и­вать­ся в из­вест­ные се­ти, по­ла­га­ет Улья­на Гра­до­ва.

При этом по­ку­па­тель­ский спрос по срав­не­нию с на­ча­лом го­да сни­зил­ся: от­расль под­вер­же­на тем же про­цес­сам, что и дру­гие сег­мен­ты по­треб­рын­ка, при­зна­ет Дмит­рий Пет­ров­ский, ге­не­раль­ный ди­рек­тор «РусЭль», ком­па­нии, раз­ви­ва­ю­щей бренд. Од­на­ко кли­ен­ты, об­ла­дая огра­ни­чен­ной сум­мой де­нег на по­куп­ку, бу­дут тща­тель­нее вы­би­рать, и за счет это­го вы­иг­ра­ют бо­лее силь­ные брен­ды, счи­та­ет он.

Вес­ной 2014 г., как со­об­щал DK.RU, в Ека­те­рин­бур­ге от­крыл­ся 13 по сче­ту ма­га­зин юве­лир­ной се­ти «Зо­ло­той». Он по­явил­ся на уг­лу ул. Вай­не­ра — По­по­ва, в двух ша­гах от ека­те­рин­бург­ско­го са­ло­на «Зо­ло­той го­род», ра­бо­та­ю­ще­го здесь с 2007 г. Сер­гей Зуб­ков, вла­де­лец «Зо­ло­то­го го­ро­да», под­чер­ки­вал, что ме­сто вы­бра­но не­слу­чай­но.

«Так­ти­ка фе­де­раль­ных се­тей «585» и «Зо­ло­той» оди­на­ко­ва — они са­дят­ся на тра­фик, со­здан­ный мест­ны­ми опе­ра­то­ра­ми, и от­жи­ма­ют его с по­мо­щью агрес­сив­ных про­даж», — го­во­рил он.

В «РусЭль» от­ме­ча­ют: что­бы за­ин­те­ре­со­вать по­ку­па­те­лей, с но­яб­ря 2014 г. они на­чи­на­ют мас­штаб­ную ре­клам­ную кам­па­нию. В усло­ви­ях со­кра­ще­ния спро­са на укра­ше­ния в це­лом ком­па­ния рас­счи­ты­ва­ет при­влечь ауди­то­рию с бо­лее до­ро­гих сег­мен­тов рын­ка.

Меж­ду тем, по оцен­кам Юлии Кру­те­е­вой, ди­рек­то­ра са­ло­на «Арт-пти­ца», мно­го лет ра­бо­тав­шей в юве­лир­ной роз­ни­це, в сред­нем на каж­дый са­лон Ека­те­рин­бур­га при­хо­дит­ся око­ло 2 тыс. по­ку­пок в год.

«Ес­ли уче­сть, что чис­ло лю­дей, ин­те­ре­су­ю­щих­ся юве­лир­кой, не рас­тет, — го­во­ри­ла она, — с каж­дым но­вым ма­га­зи­ном це­ле­вая ауди­то­рия раз­мы­ва­ет­ся».

Сей­час в Рос­сии ра­бо­та­ет 16 тор­го­вых то­чек брен­да (Москва, Санкт-Пе­тер­бург, Со­чи). В но­яб­ре за­пла­ни­ро­ва­но от­кры­тие не­сколь­ких ма­га­зи­нов в Крас­но­да­ре и Ро­сто­ве-на-До­ну. В пла­нах — за­пуск 30 ма­га­зи­нов до кон­ца 2014 г. Да­лее ELLE Time & Jewelry пла­ни­ру­ет от­кры­вать око­ло 100 то­чек в год.

[ ekb.dk.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->