АДАМАС представил рекомендации по развитию бренда «Сделано в Москве»

Раздел: Ювелиры и компании
28 мая 2015 г.

На Фору­ме «Вре­мя но­вых воз­мож­но­стей», ор­га­ни­зо­ван­но­го при под­держ­ке Пра­ви­тель­ства Моск­вы 26 мая на ВДНХ, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу АДАМАС Ири­на Ту­ли­в­ская вы­сту­пи­ла при­гла­шен­ным экс­пер­том дис­кус­си­он­ной ра­бо­чей груп­пы, по­свя­щен­ной со­зда­нию и про­дви­же­нию брен­да «Сде­ла­но в Москве».

В хо­де за­се­да­ния во­семь экс­пер­тов по мар­ке­тин­гу: пред­ста­ви­те­ли ве­ду­щих кон­сал­тин­го­вых агентств в сфе­ре брен­дин­га и мос­ков­ских про­из­вод­ствен­ных ком­па­ний об­су­ди­ли идею го­род­ской про­грам­мы «С­де­ла­но в Москве», при­зван­ной ока­зать под­держ­ку раз­ви­тия биз­не­са в го­ро­де. Це­ле­со­об­раз­ность со­зда­ния дан­но­го брен­да, клю­че­вые по­сла­ния ауди­то­рии по­тре­би­те­лей, стра­те­ги­че­ские ре­ко­мен­да­ции по по­пу­ля­ри­за­ции — эти и дру­гие во­про­сы ста­ли пред­ме­том все­сто­рон­ней дис­кус­сии про­фес­си­о­на­лов. По ито­гам за­се­да­ния ра­бо­чей груп­пы ор­га­ни­за­то­ра­ми бу­дут сфор­ми­ро­ва­ны прак­ти­че­ские ре­ко­мен­да­ции.

Форум «Вре­мя но­вых воз­мож­но­стей 2015 – 20», при­уро­чен­ный к празд­но­ва­нию Дня рос­сий­ско­го пред­при­ни­ма­тель­ства, объ­еди­нил у фон­та­на Друж­бы на­ро­дов на ВДНХ бо­лее 800 про­фес­си­о­на­лов. Форум про­шел в фор­ма­те от­кры­то­го диа­ло­га пред­ста­ви­те­лей ре­аль­но­го биз­не­са и вла­сти, под­чер­ки­вая вы­со­кую зна­чи­мость эф­фек­тив­но­го дву­сто­рон­не­го со­труд­ни­че­ства, вы­яв­ле­ния ак­ту­аль­ных по­треб­но­стей биз­не­са и сов­мест­но­го при­ня­тия ре­ше­ний.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->