Проект Memo на сайте электронной торговли дает потребителям возможность примерки перед покупкой

Раздел: Торговля
16 июня 2017 г.

Де­б­ра Ла Буд­де (Debra LaBudde) име­ет де­ся­ти­ле­тия опы­та по пре­до­став­ле­нию кон­суль­та­ций в от­но­ше­нии но­вых и не­ис­поль­зу­е­мых ры­н­ков. По­это­му, ко­г­да Де­б­ра в про­ш­лом го­ду ос­но­ва­ла свою соб­ствен­ную ко­м­па­нию, она со­сре­до­то­чи­ла свое вни­ма­ние на том, что, по ее мне­нию, яв­ля­ет­ся как раз та­кой воз­мо­ж­но­стью: на дра­го­цен­ных юве­ли­р­ных из­де­ли­ях.

«Я ду­маю, что су­ще­ству­ет сво­е­го ро­да не­о­сво­ен­ный ры­нок, хо­ти­те верь­те или нет, на дра­го­цен­ные юве­ли­р­ные из­де­лия, - объ­яс­ни­ла Ла Буд­де. – (Я уви­де­ла) ин­те­рес­ную воз­мо­ж­ность на ры­н­ке, ко­то­рая, на мой взгляд, не бы­ла ис­поль­зо­ва­на в до­ста­точ­ной ме­ре, и что я мо­г­ла бы без­усло­в­но уве­ли­чить ры­нок».

Этот про­ект Memo яв­ля­ет­ся от­ве­том Ла Буд­де на то, че­го, как она счи­та­ет, не хва­та­ет в од­но­ка­наль­ных мо­де­лях роз­ни­ч­ной тор­го­в­ли – та­к­тиль­но­го, ли­ч­но­го до­сту­па к юве­ли­р­ным из­де­ли­ям, ко­то­рый есть при об­слу­жи­ва­нии в ре­аль­ных ма­га­зи­нах, в со­че­та­нии с удоб­ством и до­сту­п­но­стью он­лай­но­вых по­ку­пок.

Ука­за­н­ный в ин­фор­ма­ции Memo пе­ри­од вре­ме­ни для «бес­плат­ной при­мер­ки до­ма» устра­ня­ет этот не­до­ста­ток.

Ко­г­да кли­ен­ты за­ка­зы­ва­ют из­де­лие на ExperienceMemo.com, они бес­плат­но до­став­ля­ют­ся им че­рез два дня, и у них есть три дня, что­бы при­ме­рить его и оце­нить из­де­лие пе­ред тем, как за не­го бу­дет про­из­ве­де­на опла­та. Ес­ли они не удо­в­ле­тво­ре­ны, то мо­гут вер­нуть его в те­че­ние это­го вре­ме­ни бес­плат­но, как ука­за­но в ин­фор­ма­ции Memo.

Весь скла­д­ской за­пас, пред­на­з­на­чен­ный для про­ек­та Memo, име­ет­ся в на­ли­чии, и в слу­чае воз­вра­та этот про­дукт сно­ва ту­да по­сту­па­ет.

«Ин­те­рес­но, что про­ис­хо­дит до­ма (ко­г­да вы при­ме­ря­е­те юве­ли­р­ное укра­ше­ние), по­то­му что у ме­ня са­мой был та­кой слу­чай, и это до­воль­но осо­бен­ное ощу­ще­ние, - ска­за­ла Ла Буд­де. – Оче­вид­но, что при­ни­ма­ют­ся ме­ры без­о­пас­но­сти, но су­ще­ству­ет боль­шое до­ве­рие, ко­то­рое здесь то­же при­сут­ству­ет, а вза­и­м­ное ува­же­ние, ко­то­рое мы ис­пы­ты­ва­ем к кли­ен­там, до­воль­но по­ра­зи­тель­ное».

Д­ля то­го, что­бы га­ран­ти­ро­вать се­бя от кра­жи, Memo со­би­ра­ет ин­фор­ма­цию о кре­ди­т­ной кар­те пе­ред от­прав­кой юве­ли­р­но­го из­де­лия по­тре­би­те­лям, как при тра­ди­ци­он­ной он­лай­но­вой по­ку­п­ке, что­бы снять день­ги, ко­г­да за­кон­чи­т­ся трех­д­нев­ный срок на при­мер­ку. Они та­к­же про­во­дят ре­зер­ви­ро­ва­ние сумм по бан­ко­в­ской кар­те пе­ред тем, как от­пра­вить то­вар, что­бы обез­о­па­сить се­бя от мо­шен­ни­че­ских за­ка­зов по кре­ди­т­ной кар­те.

Ла Буд­де на­це­ле­на на то, что­бы при­дать об­слу­жи­ва­нию в элек­трон­ной тор­го­в­ле по про­ек­ту Memo та­кой же ли­ч­ный и свя­зу­ю­щий ха­ра­к­тер, ко­то­рый мо­ж­но по­лу­чить при со­вер­ше­нии по­ку­пок в хо­ро­шо управ­ля­е­мом са­мо­сто­я­тель­ном бу­ти­ке.

Кро­ме сро­ка на при­мер­ку до­ма, Ла Буд­де до­сти­га­ет это­го с по­мо­щью кон­тен­та сай­та. По­ку­па­те­ли мо­гут узнать о ди­зай­не­рах, ра­бо­ты ко­то­рых Memo пред­став­ля­ет с по­мо­щью ис­кус­но со­з­дан­ных ви­део ин­тер­вью на сай­те (пять из 12 ди­зай­не­ров пред­став­ле­ны в на­сто­я­щее вре­мя), а та­к­же по­дроб­ных опи­са­ний от­дель­ных из­де­лий сво­и­ми со­з­да­те­ля­ми.

«На­ша плат­фор­ма на­столь­ко бо­га­та с на­гляд­ной точ­ки зре­ния, - ска­за­ла Ла Буд­де. – Я счи­таю, мы мо­жем рас­ска­зать ин­те­рес­ную ис­то­рию о кол­лек­ци­ях и ди­зай­не­рах».

Дра­го­цен­ные юве­ли­р­ные из­де­лия яв­ля­ют­ся «ли­ч­ной стра­стью» Ла Буд­де. Ко­г­да она ра­бо­та­ла в прав­ле­ни­ях ко­м­па­ний и пу­те­ше­ство­ва­ла в раз­ные го­ро­да по все­му ми­ру по ра­бо­те, ей очень по­нра­ви­лось от­кры­вать для се­бя раз­ные юве­ли­р­ные бу­ти­ки, встре­чать­ся с ди­зай­не­ра­ми и слу­шать их рас­ска­зы.

«Ко­г­да я мень­ше пу­те­ше­ство­ва­ла, я все-та­ки ста­ра­лась най­ти но­вые из­де­лия и но­вых ди­зай­не­ров, но я по­ня­ла, что труд­но иметь та­кие же близ­кие от­но­ше­ния по ин­тер­не­ту», - ска­за­ла биз­нес ле­ди из Ро­че­сте­ра, штат Нью-Йорк.

Ис­ход­ным по­во­дом для со­з­да­ния Memo у Ла Буд­де бы­ло стре­м­ле­ние сде­лать до­сту­п­ным та­кое ка­че­ство об­слу­жи­ва­ния, со­сре­до­то­чен­ное на по­же­ла­ни­ях кли­ен­та.

Ка­ж­дый ас­пект не­тра­ди­ци­он­но­го про­цес­са роз­ни­ч­ной тор­го­в­ли по про­ек­ту Memo яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том не­сколь­ких ме­ся­цев по­тре­би­тель­ско­го ис­сле­до­ва­ния, вы­яс­не­ния, что нра­ви­т­ся и не нра­ви­т­ся по­тре­би­те­лям при по­ку­п­ках как в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не, так и в ре­аль­ном ма­га­зи­не.

Ла Буд­де вы­яс­ни­ла, что по­ку­па­те­лям, как и ей са­мой, нра­ви­т­ся до­сту­п­ность ин­тер­нет-­по­ку­пок, но в об­слу­жи­ва­нии не до­ста­ва­ло опре­де­лен­ных эле­мен­тов по­ку­п­ки в ма­га­зи­не, ко­то­рые им нра­вят­ся.

«Мы сей­час жи­вем в ми­ре, в ко­то­ром лю­ди при­вы­к­ли к ин­тер­не­ту и удоб­ствам, ко­то­рые он со­з­да­ет, - объ­яс­ни­ла она, - но по­лу­чая удоб­ства, вы жер­т­ву­е­те ино­г­да дру­ги­ми ас­пе­к­та­ми – вза­и­мо­о­т­но­ше­ни­я­ми, ко­то­рые воз­ни­ка­ют, ес­ли вы встре­ча­е­тесь не­по­сред­ствен­но с ди­зай­не­ром. Это яв­ля­ет­ся на­шим ре­ше­ни­ем для то­го, что­бы объ­е­ди­нить это».

О­на про­дол­жи­ла: «Ко­г­да мы со­з­да­ва­ли Memo, нам по­тре­бо­ва­лось до­воль­но мно­го вре­ме­ни, что­бы не пы­тать­ся на­вя­зы­вать си­лой мо­дель или тех­но­ло­гию (ю­ве­ли­р­ной) от­рас­ли, а дей­стви­тель­но по­смо­т­реть на от­расль и услы­шать как от кли­ен­тов, так и от ди­зай­не­ров, что же не­об­хо­ди­мо».

Ла Буд­де ска­за­ла, что ее по­ку­па­те­ли, со­сто­я­щие в ос­но­в­ном из жен­щин, ко­то­рые са­ми со­вер­ша­ют по­ку­п­ки для се­бя, по­ка еще осва­и­ва­ют ха­ра­к­тер об­слу­жи­ва­ния по про­ек­ту Memo, и Memo до­би­ва­ет­ся успе­ха в том, что­бы сде­лать элек­трон­ную тор­го­в­лю ори­ен­ти­ро­ван­ной на лю­дей.

Это под­твер­ж­да­ет­ся за­про­са­ми, ко­то­рые по­лу­ча­ет Ла Буд­де на за­ка­зы из­де­лий от ди­зай­не­ров, ко­то­рые она пред­ла­га­ет, она го­во­рит, что это та услу­га, ко­то­рую боль­шин­ство их них ра­ды пре­до­став­лять.

Memo не рас­кры­ва­ет свою фи­нан­со­вую ин­фор­ма­цию, но Ла Буд­де ска­за­ла, что, хо­тя ко­м­па­ния на­хо­ди­т­ся на на­чаль­ной ста­дии сво­е­го су­ще­ство­ва­ния, она со­сре­до­то­чи­ва­ет свое вни­ма­ние на том, что­бы за­ра­бо­тать в пол­ную си­лу. Она на­ча­ла раз­ме­щать встро­ен­ные ме­ро­при­я­тия, на ко­то­рых кли­ен­ты мо­гут встре­тить­ся с ди­зай­не­ра­ми на­пря­мую, и у нее есть пла­ны по пред­ло­же­нию ра­бот боль­ше­го чис­ла ди­зай­не­ров на этом сай­те.

«Ко­г­да я го­во­рю о рас­ту­щем ры­н­ке, я на са­мом де­ле ве­рю в жен­щин, по­ку­па­ю­щих для се­бя са­мих, в эво­лю­цию ди­зай­нер­ских юве­ли­р­ных из­де­лий и в име­на ди­зай­не­ров, свя­за­н­ных с из­де­ли­я­ми, - ска­за­ла Ла Буд­де. – Я счи­таю, что су­ще­ству­ет бόль­шая воз­мо­ж­ность для то­го, что­бы дой­ти до но­во­го по­ку­па­те­ля, ко­то­рый еще не зна­ком с этим ми­ром».

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->