Ювелирные сети поддержит онлайн

Раздел: Ювелиры и компании
02 июля 2020 г.

Юве­ли­р­ная от­расль по­сте­пе­н­но вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся по­с­ле пан­де­мии. Луч­ше дру­гих се­бя чув­ству­ют те се­ти, ко­то­рые смо­г­ли на­ла­дить он­лайн-­про­да­жи ещe до на­ча­ла рас­про­стра­не­ния COVID-19. Часть офлай­но­вых то­чек при­ш­лось за­крыть, но на их ме­сто при­хо­дят но­вые — в част­но­сти, это ка­са­ет­ся брен­дов, раз­ви­ва­ю­щих­ся по фран­ши­зе.


ДЛЯ СПРАВКИ: В Рос­сии фран­ши­зу юве­ли­р­но­го ма­га­зи­на пред­ла­га­ют «А­да­мас», «Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод», «585 зо­ло­той», «ЭПЛ Дай­монд», «Брон­ни­ц­кий юве­лир» и «Се­реб­ря­ный слонъ».

На фо­не пан­де­мии все офлай­но­вые точ­ки юве­ли­р­ной роз­ни­цы вре­мен­но при­о­ста­но­ви­ли свою ра­бо­ту, ряд из них за­кры­лись на­со­в­сем. Так к кон­цу ап­ре­ля «585 зо­ло­той» по­те­ря­ла 45 ма­га­зи­нов, то­г­да же ре­тей­лер объ­явил о на­ме­ре­нии со­кра­тить сеть к кон­цу го­да.

«А­да­мас» та­к­же при­ш­лось за­крыть ряд соб­ствен­ных и пар­т­нeр­ских пред­при­я­тий вви­ду не­рен­та­бель­но­сти. Как го­во­рит ру­ко­во­ди­тель от­де­ла фран­чай­зин­га и раз­ви­тия ко­м­па­нии Алек­сандр Пет­ру­нин, в лю­бой роз­ни­ч­ной се­ти бы­ва­ют ма­га­зи­ны, ко­то­рые «ра­бо­та­ют на гра­ни рен­та­бель­но­сти». «Та­кие ма­га­зи­ны по­па­да­ют в по­ле осо­бо­го вни­ма­ния, с ни­ми про­во­ди­т­ся ра­бо­та по уве­ли­че­нию вы­руч­ки, и в слу­чае не­успе­ха при­ни­ма­ет­ся ре­ше­ние о еe за­кры­тии. В усло­ви­ях пан­де­мии мы эти ре­ше­ния при­ня­ли чуть быст­рее. Мы не ста­ли де­лать став­ку на низ­ко­рен­та­бель­ные ма­га­зи­ны».

При этом в те­че­нии го­да сеть пла­ни­ру­ет рас­ши­рить­ся на 15 то­чек, что дол­ж­но ко­м­пе­н­си­ро­вать вы­ну­ж­ден­ные за­кры­тия.

Та­к­же ко­м­па­ния про­дол­жи­ла ра­бо­ту в он­лай­не. «Д­ля нас это на­прав­ле­ние яв­ля­ет­ся стра­те­ги­че­ским», — го­во­рит Пет­ру­нин. По его сло­вам, «А­да­мас» успел под­го­то­вить­ся к кри­зи­су имен­но за счeт раз­ви­тия он­лайн-­про­даж. Да­же до то­го, как ин­тер­нет-тор­го­в­ля юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми бы­ла офи­ци­аль­но раз­ре­ше­на, фран­чай­зер пре­до­став­лял воз­мо­ж­ность офор­м­лять за­ка­зы че­рез сайт, а за­тем опла­чи­вать их в офлайн. Та­ким об­ра­зом, на мо­мент сня­тия огра­ни­че­ний на тор­го­в­лю че­рез ин­тер­нет у се­ти уже бы­ла го­то­вая он­лайн-­п­ло­ща­д­ка.

«Ко­г­да офлай­но­вые ма­га­зи­ны за­кры­лись, мы под­клю­чи­ли сер­ви­сы до­ста­вок», — по­яс­нил Пет­ру­нин.

О­флай­но­вые точ­ки сей­час воз­об­но­ви­ли ра­бо­ту, хо­тя и не в пол­ном объ­e­ме, вви­ду то­го что не во всех ре­ги­о­нах сня­ты огра­ни­че­ния на ра­бо­ту не­про­дук­то­во­го ре­тей­ла.

«А­да­мас» про­дол­жа­ет пред­ла­гать фран­ши­зу. Пе­ре­го­во­ры с фран­чай­зи, на­ча­тые до пе­ри­о­да пан­де­мии, уже до­ве­де­ны до фи­наль­ной ста­дии. Кро­ме то­го, по­сту­па­ют но­вые за­яв­ки — в част­но­сти, из та­ких ре­ги­о­нов, как Даль­ний Во­сток и Си­би­рь, они яв­ля­ют­ся для се­ти при­о­ри­тет­ны­ми с точ­ки зре­ния раз­ви­тия.

[ buybrand.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->