Консультанты Sunlight получают онлайн-чаевые через CloudTips

Раздел: Ювелиры и компании
22 октября 2021 г.

Сей­час без­на­ли­ч­ные ча­е­вые — это су­ще­ствен­ная часть до­хо­да не толь­ко для ку­рье­ров, офи­ци­ан­тов и та­к­си­стов. Си­ту­а­ция на ры­н­ке ме­ня­ет­ся, и он­лайн-­ча­е­вые про­ни­ка­ют в но­вые сфе­ры.

Так, в фев­ра­ле 2021 го­да сеть ма­га­зи­нов юве­ли­р­ных укра­ше­ний Sunlight под­клю­чи­ла CloudTips — сер­вис для без­на­ли­ч­ных ча­е­вых, до­на­тов и ад­рес­ных по­жер­т­во­ва­ний от Тинь­кофф и CloudPayments, че­рез ко­то­рый по­ку­па­те­ли мо­гут остав­лять он­лайн-­ча­е­вые кон­суль­тан­там.

По дан­ным Sunlight, сред­ний раз­мер он­лайн-­ча­е­вых в се­ти со­став­ля­ет 140 руб­лей. Не­ред­ко по­ку­па­те­ли со­про­во­ж­да­ют до­на­ты тек­сто­вы­ми ко­м­мен­та­ри­я­ми. Так, кон­суль­тан­тов ча­ще все­го бла­го­да­рят за вни­ма­тель­но­сть, ин­ди­ви­ду­аль­ный под­ход, ве­ж­ли­во­сть, ко­м­пе­тен­т­но­сть, опе­ра­тив­но­сть, ско­рость об­слу­жи­ва­ния и тон­кий вкус в под­бо­ре укра­ше­ний. Из на­и­бо­лее ин­те­рес­ных и ори­ги­наль­ных ко­м­мен­та­ри­ев мо­ж­но вы­де­лить сле­ду­ю­щие: «С­па­си­бо за коль­цо, она ска­за­ла «Да»», «По­мо­г­ли ма­ме по­ве­рить в се­бя», «С­па­си­бо, что да­ли по­щу­пать па­лец» и «П­ло­хо­го ра­бо­т­ни­ка Аль­би­ной не на­зо­вут».

Пред­ста­ви­те­ли Sunlight от­ме­ча­ют, что од­ним из глав­ных мо­ти­вов для вве­де­ния он­лайн-­ча­е­вых ста­ла воз­мо­ж­ность ор­га­ни­за­ции до­пол­ни­тель­но­го за­ра­бо­т­ка для со­труд­ни­ков.

«В на­шей сфе­ре остав­лять ча­е­вые не при­ня­то. Но про­дав­цы Sunlight — это в первую оче­редь кон­суль­тан­ты, ко­то­рые по­мо­га­ют вы­брать укра­ше­ние, по­до­брать пра­виль­ный раз­мер, разо­брать­ся в пред­по­чте­ни­ях кли­ен­та. Со­о­т­вет­ствен­но, про­цесс на­по­ми­на­ет об­слу­жи­ва­ние в ре­сто­ра­не, где офи­ци­ант не про­сто при­но­сит еду, а по­мо­га­ет вы­брать са­мое вкус­ное блю­до. По­это­му мы ре­ши­ли по­про­бо­вать вве­сти он­лайн-­ча­е­вые. Со­труд­ни­кам это до­бав­ля­ет мо­ти­ва­ции ра­бо­тать луч­ше и по­ка­зы­вать бо­лее вы­со­кое ка­че­ство об­слу­жи­ва­ния», — рас­ска­зы­ва­ет ди­рек­тор по ци­ф­ро­вым тех­но­ло­ги­ям Sunlight Юрий Ма­ту­со­в­ский.

«З­до­ро­во, что куль­ту­ра ча­е­вых в Рос­сии раз­ви­ва­ет­ся. Он­лайн-­ча­е­вые за­во­е­вы­ва­ют все но­вые от­рас­ли: от ди­зай­не­ров ин­те­рье­ров до про­дав­цов-кон­суль­тан­тов в тор­го­вых се­тях. Осо­бен­но это ва­ж­но сей­час, ко­г­да мно­гие ко­м­па­нии еще пе­ре­жи­ва­ют эко­но­ми­че­ские труд­но­сти, и до­пол­ни­тель­ный ис­точ­ник до­хо­да для со­труд­ни­ков в ви­де он­лайн-­ча­е­вых при­дет­ся очень кста­ти», — де­ли­т­ся со­ос­но­ва­тель и ге­не­раль­ный ди­рек­тор CloudPayments Дми­т­рий Спи­ри­до­нов.

С­прав­ка:

CloudPayments — это пла­те­ж­ный сер­вис для ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов, биз­не­са, ми­к­ро­фи­нан­со­вых ор­га­ни­за­ций и бла­го­тво­ри­тель­ных фон­дов, поз­во­ля­ю­щий при­ни­мать пла­те­жи он­лайн бан­ко­в­ской кар­той, Аpple Pay и Google Pay, а та­к­же в мес­сен­д­же­рах и со­ци­аль­ных се­тях. На дан­ный мо­мент ко­м­па­ния ра­бо­та­ет с бо­лее 11 000 пар­т­не­ра­ми (к­ли­ен­та­ми). CloudPayments — часть груп­пы ко­м­па­ний Тинь­кофф, ко­то­рой при­на­д­ле­жит 95% сер­ви­са. У ко­м­па­нии CloudPayments есть под­раз­де­ле­ния в Ка­за­х­ста­не и Лат­вии.

CloudTips — пе­р­вый бан­ко­в­ский сер­вис для без­на­ли­ч­ных ча­е­вых, до­на­тов и ад­рес­ных по­жер­т­во­ва­ний от Тинь­кофф и CloudPayments. CloudTips поз­во­ля­ет пе­ре­чис­лять без­на­ли­ч­ные ча­е­вые в лю­бых сфе­рах услуг, где они мо­гут быть вос­тре­бо­ва­ны — на­при­мер, ку­рье­рам, сбор­щи­кам за­ка­зов, та­к­си­стам, офи­ци­ан­там, стри­ме­рам, му­зы­кан­там и ар­ти­стам, а та­к­же про­во­дить кра­уд­фандинг. От­пра­вить пе­ре­вод мо­ж­но че­рез Apple Pay, Google Pay или вве­дя но­мер бан­ко­в­ской кар­ты.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->