Выставка «JUNWEX Москва 2021» прошла в Москве на ВДНХ

Раздел: Выставки
10 ноября 2021 г.

Вы­став­ка «JUNWEX Москва 2021», про­шед­шая на фо­не чрез­вы­чай­но не­ста­биль­ной си­ту­а­ции и не­пред­ви­ден­ных об­сто­я­тельств за­вер­ши­ла свою ра­бо­ту. Не­смо­т­ря на экс­трен­ное вве­де­ние вла­стя­ми осо­бо­го ре­жи­ма жиз­не­де­я­етль­но­сти сто­ли­цы, ор­га­ни­за­то­рам уда­лось, со­б­лю­дая все тре­бо­ва­ния, обу­с­ло­в­лен­ные борь­бой с ко­ро­на­ви­рус­ной ин­фек­ци­ей, обес­пе­чить участ­ни­кам ры­н­ка воз­мо­ж­ность про­ве­сти пол­но­цен­ную ра­бо­ту по по­став­кам то­ва­ра в юве­ли­р­ные ма­га­зи­ны всей стра­ны, а моск­ви­чам и го­стям го­ро­да – по­ра­до­вать се­бя за­ме­ча­тель­ны­ми дра­го­цен­ны­ми по­дар­ка­ми. По от­зы­вам ко­м­па­ний «Дель­та»», «Са­нис», «Лу­кас Голд», Sargon, Corona, «Зо­ло­тые узо­ры», «ФИТ», «При­вол­ж­ский юве­лир», «Ари­на», Platika, «Пла­ти­нор», «К­лио», Silver Wings, «Алек­си» и дру­гих при­знан­ных оте­че­ствен­ных юве­ли­р­ных пред­при­я­тий, вы­став­ка про­ш­ла успе­ш­но и по­ка­за­ла хо­ро­шие ко­м­мер­че­ские ре­зуль­та­ты ее участ­ни­ков. Ри­тей­ле­ры при­е­ха­ли не толь­ко из всех ре­ги­о­нов Рос­сии и стран бли­ж­не­го за­ру­бе­жья, бы­ли и не по­бо­яв­ши­е­ся пан­де­мий­ных огра­ни­че­ний вла­дель­цы бу­ти­ков из Гер­ма­нии, Поль­ши и дру­гих го­су­дар­ств. К стен­ду «Е­ли­за­ве­ты» тра­ди­ци­он­но под­хо­ди­ли по­ку­па­те­ли из­де­лий пра­во­слав­ной те­ма­ти­ки, а бренд «Са­лам» под­го­то­вил к вы­став­ке ас­сор­ти­мент, свя­за­н­ный с му­суль­ман­ской ве­рой и ее ре­ли­ги­оз­ны­ми си­м­во­ла­ми. Kabarovsky, «Алек­сандра», «Ма­г­нат», «Кре­п­кий оре­шек», Prima Exclusive, Verona, Sun Stone и мно­гие дру­гие ко­м­па­нии пред­ста­ви­ли яр­кие мод­ные кол­лек­ции. Осо­бое вни­ма­ние - ле­г­ко­вес­но­му мо­ло­де­ж­но­му ас­сор­ти­мен­ту: в этой ни­ше ак­тив­но ра­бо­та­ют Pokrovsky, BaltSilver, «А­парт», «Мар­киз» и т.д. Весь­ма вос­тре­бо­ван­ным ока­за­л­ся вве­ден­ный ор­га­ни­за­то­ра­ми но­вый ва­ри­ант Би­р­жи де­ло­вых кон­та­к­тов: пе­ре­го­во­ры, вы­бор из­де­лий и за­клю­че­ние до­го­во­ров шли на этой пло­ща­д­ке по­сто­ян­но в те­че­ние всех дней ра­бо­ты вы­став­ки.

По­се­ти­ли «JUNWEX Москва» и пред­ста­ви­те­ли Ас­со­ци­а­ции юве­ли­ров Тур­ции – ор­га­ни­за­то­ры экс­по­зи­ции Jewellery Antalya, с ко­то­ры­ми встре­ти­лись ру­ко­во­ди­те­ли Клу­ба «Рос­сий­ская Юве­ли­р­ная Тор­го­в­ля». Ито­гом ви­зи­та ста­ло со­гла­со­ва­ние спе­ци­аль­ных усло­вий уча­стия ба­ер­ской де­ле­га­ции из Рос­сии в ян­вар­ской вы­став­ке в Ан­та­лье.

Де­ло­вая про­гра­м­ма «JUNWEX Москва» бы­ла ор­га­ни­зо­ва­на в ак­ту­аль­ном ги­брид­ном фор­ма­те, со­в­ме­ща­ю­щем он­лайн - и офлайн-а­к­тив­но­сти. Тра­ди­ци­он­но в ра­м­ках вы­став­ки со­сто­я­лось на­гра­ж­де­ние по­бе­ди­те­лей еже­год­но­го кон­кур­са «На­де­ж­ный пар­т­нер». По­чет­ные ди­п­ло­мы по­лу­чи­ли: ЮД «Кри­сталл» (Ли­пецк), «Сла­вия» (Рес­пуб­ли­ка Бе­ла­русь), ТД «Зо­ло­тая Русь» (Ха­ба­ро­в­ск), ИП Ще­ко­то­ва К.О. (Москва). Хо­ро­шей тра­ди­ци­ей ста­но­ви­т­ся и на­гра­ж­де­ние мо­ло­дых ди­зай­не­ров – этот ме­ж­ду­на­род­ный кон­курс, ор­га­ни­зу­е­мый со­в­ме­ст­но с Фон­дом Са­ры Фа­бер­же, пред­ста­ви­те­ля­ми Клу­ба ита­льян­ских про­из­во­ди­те­лей Degli Orefi и брен­дом Roberto Bravo, про­во­ди­т­ся уже вто­рой раз. В этом го­ду по­бе­ди­те­ля­ми ста­ли че­ты­ре про­ек­та, со­з­дан­ные мо­ло­ды­ми та­лан­та­ми из раз­ных го­ро­дов Рос­сии.

В ра­м­ках Дня ге­м­мо­ло­га со­сто­я­лись лек­ции ве­ду­щих спе­ци­а­ли­стов в этой об­ла­сти, по­свя­щен­ные ра­бо­те с син­те­ти­че­ски­ми ка­м­ня­ми, ин­тел­лек­ту­аль­ным тех­но­ло­ги­ям иден­ти­фи­ка­ции бри­л­ли­ан­тов, уни­каль­ным со­вре­мен­ным тех­но­ло­ги­ям огран­ки, оцен­ке сто­и­мо­сти цвет­ных юве­ли­р­ных ка­м­ней. За­вер­ша­ю­щий ак­корд дня - те­ле­мост «Рос­сия – Та­и­ланд» был ор­га­ни­зо­ван при под­дер­ж­ке По­соль­ства Ко­ро­лев­ства Та­и­ланд.

В про­гра­м­му Дня ди­зай­не­ра во­шли лек­ции «Кол­ла­бо­ра­ция как ос­но­ва кре­а­тив­ной ин­ду­стрии», «Со­сто­я­ние кре­а­тив­ных ин­ду­стрий в пе­ри­од пан­де­мии», ма­стер-класс «Пять жиз­ней од­но­го ко­м­плек­та, или Но­вый взгляд на укра­ше­ния из шка­тул­ки», а та­к­же со­сто­я­лась пре­зен­та­ция ра­бот вы­пуск­ни­ков Ака­де­мии юве­ли­р­но­го ис­кус­ства Ша­ро­но­вых. По ито­гам дня ди­зай­не­ра про­шли пе­ре­го­во­ры о даль­ней­шем со­труд­ни­че­стве ме­ж­ду ме­диа-­хол­дин­гом JUNWEX и про­ек­том WorldSkills в ко­м­пе­тен­ции «Юве­ли­р­ное де­ло», ме­не­д­же­ром ко­то­рой яв­ля­ет­ся ру­ко­во­ди­тель Ака­де­мии Ни­ко­лай Ша­ро­нов.

Как все­г­да, твор­че­ской до­ми­нан­той вы­став­ки яв­ля­ет­ся кон­кур­с­ная про­гра­м­ма. В этот раз для уча­стия во Все­рос­сий­ском кон­кур­се «Луч­шие укра­ше­ния Рос­сии» бы­ло по­да­но да­же боль­ше за­я­вок, чем в про­ш­лом го­ду. Ре­зуль­та­ты кон­кур­са бу­дут опуб­ли­ко­ва­ны в сле­ду­ю­щем жур­на­ле «Юве­ли­р­ная Рос­сия», а тор­же­ствен­ное че­ство­ва­ние по­бе­ди­те­лей прой­дет в Пе­тер­бур­ге, на фев­раль­ской вы­став­ке JUNWEX.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->