Ювелирная сеть ADAMAS запустила ребрендинг

Раздел: Ювелиры и компании
04 апреля 2023 г.

Не­смо­т­ря на эко­но­ми­че­скую не­ста­биль­но­сть, ко­м­па­ния ADAMAS, один из кру­п­ней­ших юве­ли­р­ных ри­тей­ле­ров Рос­сии, ре­ши­лась на мас­шта­б­ное об­но­в­ле­ние брен­да юве­ли­р­ной се­ти.

В те­ку­щих эко­но­ми­че­ских ре­а­ли­ях мно­гие ко­м­па­нии за­ня­ли по­зи­цию «вы­жи­да­ния», за­мо­ра­жи­вая свои ин­ве­сти­ци­он­ные про­ек­ты и со­кра­щая бюд­же­ты на ре­кла­му и мар­ке­тинг. На этом фо­не ADAMAS, один из кру­п­ней­ших юве­ли­р­ных ри­тей­ле­ров Рос­сии, раз­ра­бо­тал и на­чи­на­ет внед­рять но­вую стра­те­гию сво­е­го брен­да. Но­вые соб­ствен­ни­ки ко­м­па­нии вос­при­ни­ма­ют раз­ви­тие брен­да ADAMAS как стра­те­ги­че­ские ин­ве­сти­ции в биз­нес.

«О­дин из клю­че­вых фа­к­то­ров устой­чи­во­сти ко­м­па­нии за­клю­ча­ет­ся имен­но в си­ле брен­да. Бренд име­ет опре­де­ля­ю­щее зна­че­ние в кри­зис­ные мо­мен­ты как для по­ку­па­те­лей, так и для ин­ве­сто­ров и пар­т­не­ров. По­это­му ин­ве­сти­ции в раз­ви­тие биз­не­са в тот пе­ри­од, ко­г­да ин­стин­к­тив­но хо­чет­ся уре­зать все бюд­же­ты, – стра­те­гия сме­лая, но един­ствен­но пра­виль­ная», - от­ме­ча­ет Ана­ста­сия Ту­г­ба­е­ва, за­ме­сти­тель ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра по мар­ке­тин­гу юве­ли­р­ной се­ти ADAMAS.

Кста­ти, на фо­не пе­р­вой вол­ны пан­де­мии ко­ро­на­ви­ру­са ко­м­па­нии из MSCI World Index по­те­ря­ли до 75% сво­ей ка­пи­та­ли­за­ции. Брен­ды из спис­ка S&P 500 ли­ши­лись до по­ло­ви­ны от сво­ей ка­пи­та­ли­за­ции, а вот ли­де­ры из ТОПа BrandZ опу­сти­лись не бо­лее чем на 30% от до­пан­де­мий­ных по­ка­за­те­лей.

На­по­м­ним, но­вые соб­ствен­ни­ки ADAMAS, гла­ва бел­го­род­ско­го юве­ли­р­но­го за­во­да «Арт-ка­рат» Ми­ха­ил Не­све­тай­ло и ос­но­ва­тель юри­ди­че­ской ко­м­па­нии «Бен­дер­ский и пар­т­не­ры» Эду­ард Бен­дер­ский, при­об­ре­ли юве­ли­р­ную сеть в июле 2021 го­да с це­лью вы­ве­сти ее в чис­ло ли­де­ров от­рас­ли. Од­ним из клю­че­вых ре­ше­ний ста­ла раз­ра­бо­т­ка но­во­го по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния и мас­шта­б­но­го об­но­в­ле­ния брен­да ко­м­па­нии. На раз­ра­бо­т­ку и изу­че­ние ма­те­ри­а­лов баз по­тре­би­тель­ских ис­сле­до­ва­ний по юве­ли­р­но­му ры­н­ку Рос­сии, ана­лиз трен­дов юве­ли­р­ной от­рас­ли, а та­к­же брен­дов ло­каль­ных и за­ру­бе­ж­ных юве­ли­р­ных ко­м­па­ний ушел по­чти год.

Пер­вые ре­зуль­та­ты кли­ен­ты ADAMAS уже мо­гут оце­нить: ко­м­па­ния об­но­ви­ла фи­р­мен­ный стиль и ло­го­тип, раз­ра­бо­та­ла но­вое мо­биль­ное при­ло­же­ние и сайт. Кро­ме то­го, в мар­те от­кры­лась пе­р­вая об­но­в­лен­ная тор­го­вая точ­ка ADAMAS в ТРК «Щу­ка» в Москве, на оче­ре­ди - ТРК Columbus (Москва) и «Га­ле­рея» (Санкт-Пе­тер­бург). За ни­ми по­сле­ду­ет пла­но­мер­ная мо­дер­ни­за­ция уже су­ще­ству­ю­щих ма­га­зи­нов се­ти.

«Од­на­ко, клю­че­вая часть ис­то­рии с реб­рен­дин­гом – фор­ми­ро­ва­ние фи­ло­со­фии и плат­фор­мы брен­да, той объ­е­ди­ня­ю­щей идеи, ко­то­рая бу­дет вло­же­на во все со­став­ля­ю­щие ча­сти опы­та брен­да. Ра­бо­тая над этой за­да­чей, мы при­шли к вы­во­ду, что не хо­тим быть для сво­их кли­ен­тов про­сто юве­ли­р­ным ма­га­зи­ном. ADAMAS – это зо­ло­то. А зо­ло­то – это един­ствен­ный ме­талл, об­ла­да­ю­щий мо­щ­ной, по­чти ми­сти­че­ской энер­ги­ей при­тя­га­тель­но­сти. В нем за­клю­че­на ма­гия, ко­то­рая да­рит сво­им вла­дель­цам по­ло­жи­тель­ные эмо­ции, уве­рен­ность в се­бе, ощу­ще­ние при­тя­га­тель­но­сти, осо­з­на­ние кра­со­ты и утон­чен­но­сти. И в этом бу­дет со­сто­ять плат­фор­ма об­но­в­лен­но­го брен­да «ADAMAS» – Ма­гия При­тя­же­ния. Во­круг это­го по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния стро­и­т­ся под­ход к вза­и­мо­дей­ствию с по­ку­па­те­ля­ми, ко­то­рые уме­ют по-­на­сто­я­ще­му це­нить ис­кус­ство, со­з­дан­ное на­ши­ми юве­ли­ра­ми», - до­бав­ля­ет Ана­ста­сия Ту­г­ба­е­ва.

В ADAMAS уве­ре­ны, что ин­ве­сти­ции в бренд и его сво­е­вре­мен­ное об­но­в­ле­ние не­об­хо­ди­мы лю­бой ко­м­па­нии, ес­ли она хо­чет не про­сто со­хра­нять свои по­зи­ции на ры­н­ке, но и раз­ви­вать­ся.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->