Местные бизнесмены используют в качестве инструментов продвижения интернет, обновляют сайты, заводят странички компаний в соцсетях. Но полностью заменить участие в выставках работа в онлайне не может.
Валерий Бурда, генеральный директор ювелирного дома «Ремикс»
В моем бизнесе без мероприятий, где можно продемонстрировать продукцию, успехов не добьешься. Обязательно участвуем как в выставках, так и в презентациях. Самый эффективный рычаг продвижения - выставка-ярмарка «Неделя ювелирной моды». Проводим ее уже пять лет. Собираем на выставку продукцию крупнейших игроков российского рынка, все «сливки». Мероприятие обеспечивает не только рост продаж, но и повышает лояльность и образованность потребителей. Эффективность этой выставки год от года растет.
Активно используем интернет, обновили сайт, публикуем презентации изделий, фотографии, анонсы мероприятий. Отказались от идеи создания интернет-магазина, все-таки ювелирные украшения трудно оценить по картинке. Зато начали продвигаться в социальных сетях, завели странички компании, рассылаем новости ювелирного дома, знакомим с новинками. Это самый дешевый путь продвижения. Эффект от него уже почувствовали.
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.