Почему сейчас самое время инвестировать в технологию iBeacon?

Раздел: Торговля
20 апреля 2015 г.

Смарт­фо­ны - уже не про­сто устрой­ства, они яв­ля­ют­ся не­отъ­ем­ле­мой ча­стью на­шей жиз­ни. По этой при­чи­не боль­шин­ство круп­ных брен­дов уже осво­и­ли мо­биль­ную сре­ду. Но есть еще один но­вый, пе­ре­до­вой спо­соб до­сту­чать­ся до по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов, о ко­то­ром боль­шин­ство брен­дов по­ка да­же не до­га­ды­ва­ют­ся: тех­но­ло­гия iBeacon.

Эта но­вая тех­но­ло­гия ра­бо­та­ет с ис­поль­зо­ва­ни­ем Bluetooth Low Energy и по­сы­ла­ет со­об­ще­ния на мо­биль­ные те­ле­фо­ны в пре­де­лах ре­гу­ли­ру­е­мо­го диа­па­зо­на 50 мет­ров. Но как это вы­гля­дит с точ­ки зре­ния по­тре­би­те­ля?

Пред­ставь­те, что Вы на­хо­ди­тесь в ги­пер­мар­ке­те, где-то меж­ду сти­раль­ны­ми и су­шиль­ны­ми ма­ши­на­ми. На Ваш смарт­фон при­хо­дит уве­дом­ле­ние об ис­поль­зо­ва­нии но­вей­ших энер­го­сбе­ре­га­ю­щих тех­но­ло­гий в сти­раль­ных ма­ши­нах, на­хо­дя­щих­ся все­го в 10 мет­рах от Вас. Или, до­пу­стим, Вы каж­дый день про­хо­ди­те ми­мо ко­фей­ни по до­ро­ге на ра­бо­ту. Со­об­ще­ние, со­дер­жа­щее ку­пон на бес­плат­ный ко­фе, мо­жет по­бу­дить вас вой­ти, а не прой­ти ми­мо.

Воз­мож­но­стей для ис­поль­зо­ва­ния тех­но­ло­гии iBeacon бес­чис­лен­ное мно­же­ство, но ни­ша пе­ре­до­вых ком­па­ний, ис­поль­зу­ю­щих эту тех­но­ло­гию в чис­ле пер­вых, сужа­ет­ся каж­дую ми­ну­ту.

Брен­ды от­кры­ва­ют для се­бя по­тен­ци­ал тех­но­ло­ги­и

При­ни­мая во вни­ма­ние все воз­рас­та­ю­щую по­пу­ляр­ность смарт­фо­нов, по­тен­ци­ал тех­но­ло­гии iBeacon для брен­дов оче­ви­ден. Вот по­че­му та­кие ком­па­нии, как Macy's (од­на из круп­ней­ших и ста­рей­ших се­тей роз­нич­ной тор­гов­ли в США), American Eagle Outfitters (трен­до­вая одеж­да и ак­сес­су­а­ры), Apple, На­ци­о­наль­ная фут­боль­ная ли­га, Coach (а­ме­ри­кан­ская ком­па­ния, из­вест­ный про­из­во­ди­тель ак­сес­су­а­ров клас­са люкс), Safeway (круп­ней­шая сеть аме­ри­кан­ских су­пер­мар­ке­тов) и мно­гие дру­гие ак­тив­но ин­ве­сти­ру­ют в iBeacon.

В этом го­ду бо­лее 20 ста­ди­о­нов Глав­ной ли­ги бейс­бо­ла ин­те­гри­ро­ва­ли тех­но­ло­гию iBeacon с при­ло­же­ни­ем MLB.com. Фа­на­ты смо­гут сле­дить за иг­рой, по­лу­чать экс­клю­зив­ные пред­ло­же­ния, на­хо­дить са­мый быст­рый марш­рут к сво­им ме­стам и по­лу­чать са­мую ак­ту­аль­ную ин­фор­ма­цию о ко­ман­дах, на­хо­дясь на ста­ди­о­нах.

Есть мно­же­ство спо­со­бов ис­поль­зо­ва­ния этой тех­но­ло­гии для уве­ли­че­ния во­вле­чен­но­сти по­тре­би­те­лей. На­при­мер, в на­ча­ле это­го го­да, юве­лир­ный бренд Alex and Ani объ­явил, что на­чи­на­ет ис­поль­зо­вать дат­чи­ки iBeacon во всех точ­ках роз­нич­ной тор­гов­ли. И вот по­че­му: про­ве­дя не­боль­шой проб­ный за­пуск, ком­па­ния вы­яс­ни­ла, что 72-75% поль­зо­ва­те­лей по­се­ти­ли ма­га­зин по­сле по­лу­че­ния со­об­ще­ния iBeacon. И это не един­ствен­ный по­ка­за­тель успе­ха.

Эта тех­но­ло­гия на­пря­мую свя­за­на со спе­ци­аль­ны­ми пред­ло­же­ни­я­ми, ак­ци­я­ми, скид­ка­ми, рас­про­да­жа­ми и т.д. Это озна­ча­ет, что она мо­жет пред­ло­жить Ва­шим кли­ен­там то, что нуж­но имен­но им, но с уче­том Ва­ших по­треб­но­стей и ви­де­ния.

Го­товь­тесь стать пер­во­от­кры­ва­те­ле­м

Пре­жде чем сту­пить на этот пу­ть, Вы долж­ны по­нять, как iBeacon ра­бо­та­ет. Для вы­пол­не­ния сво­их ос­нов­ных функ­ций, тех­но­ло­гия нуж­да­ет­ся в трех эле­мен­тах:

  • Смарт­фон: устрой­ство, осна­щен­ное тех­но­ло­ги­ей Bluetooth, ко­то­рое мо­жет при­ни­мать ин­фор­ма­цию че­рез Bluetooth Low Energy или Bluetooth Smart.
  • Ма­я­чок iBeacon: он не­об­хо­дим для пе­ре­да­чи сиг­на­лов на сов­ме­сти­мые устрой­ства.
  • При­ло­же­ние: оно бу­дет до­став­лять со­об­ще­ние на устрой­ство, ко­то­рое ока­жет­ся в зо­не дей­ствия ма­яч­ка iBeacon.

По­сле то­го, как Вы изу­чи­те ос­но­вы функ­ци­о­ни­ро­ва­ния тех­но­ло­гии, Вам пред­сто­ит не­сколь­ко ша­гов для ее ин­те­гра­ции:

  • Опре­де­ли­те ва­ши те­сто­вые рын­ки.Эти те­сты да­дут Вам пред­ва­ри­тель­ные ре­зуль­та­ты, но они так­же по­мо­гут вы­явить по­тен­ци­аль­ные труд­но­сти, ко­то­рые мо­гут воз­ник­нуть при уста­нов­ке iBeacon или про­бле­мы с под­держ­кой тех­но­ло­гии. Гео-спе­ци­фи­че­ский тест по­мо­жет Вам опре­де­лить, на ка­кие со­об­ще­ния ре­а­ги­ру­ют Ва­ши кли­ен­ты, и как Вы мо­же­те уве­ли­чить цен­ность при­ло­же­ния для поль­зо­ва­те­лей. Это так­же даст Вам пред­став­ле­ние о наи­луч­ших фор­ма­тах вза­и­мо­дей­ствия с топ-кли­ен­та­ми и ад­во­ка­та­ми брен­да.
  • Про­кон­суль­ти­руй­тесь со спе­ци­а­ли­ста­ми. Ес­ли вы все­рьез за­ду­ма­лись о внед­ре­нии этой тех­но­ло­гии, в первую оче­редь Вам не­об­хо­ди­мо про­кон­суль­ти­ро­вать­ся с экс­пер­та­ми в этой об­ла­сти для то­го, что­бы сори­ен­ти­ро­вать­ся в це­но­вом диа­па­зо­не и по­нять, как тех­но­ло­гия iBeacon бу­дет ра­бо­тать имен­но в Ва­шем слу­чае.
  • Опре­де­ли­те рис­ки и вы­го­ды. Осо­знай­те воз­мож­ность и про­верь­те ее пре­жде, чем де­лать боль­шие ин­ве­сти­ции. Внед­ре­ние тех­но­ло­гии iBeacon под­ра­зу­ме­ва­ет опре­де­лен­ные труд­но­сти, свя­зан­ные с на­ли­чи­ем Bluetooth и уста­нов­кой при­ло­же­ния. И ес­ли в Ва­шем при­ло­же­нии бу­дут се­рьез­ные ошиб­ки, по­верь­те, Ва­ши кли­ен­ты за­ме­тят их.

Ес­ли все вы­пол­не­но ПРАВИЛЬНО, iBeacon мо­жет стать уни­каль­ным ин­стру­мен­том ин­ди­ви­ду­аль­но­го мар­ке­тин­га и об­ме­на со­об­ще­ни­я­ми с поль­зо­ва­те­ля­ми, ко­то­рые на­хо­дят­ся вбли­зи Ва­ших роз­нич­ных то­чек. Кро­ме то­го, Вы остав­ля­е­те за со­бой пер­вое ме­сто в гон­ке за сле­ду­ю­щей круп­ной тен­ден­ци­ей в сфе­ре при­вле­че­ния кли­ен­тов и бренд-про­па­ган­дист­ской де­я­тель­но­сти.

Пря­мо сей­час пе­ре­до­вые брен­ды мо­гут про­ве­рить, уточ­нить и усо­вер­шен­ство­вать свои стра­те­гии и по-преж­не­му име­ют шанс стать экс­пер­та­ми в сво­ей сфе­ре де­я­тель­но­сти. Эта тех­но­ло­гия по­ка не пе­ре­на­сы­ще­на брен­да­ми, так что ес­ли Вы го­то­вы, сей­час са­мое вре­мя вос­поль­зо­вать­ся этой воз­мож­но­стью.

[ apps4all.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->