ЮВЕЛИРОЧКА расширяет предпочтения покупателей в камнях

Раздел: Ювелиры и компании
17 января 2022 г.

С мо­мен­та сво­е­го со­з­да­ния ко­м­па­ния ЮВЕЛИРОЧКА фор­ми­ро­ва­ла свой ас­сор­ти­мент на мно­го­об­ра­зии вста­вок из дра­го­цен­ных, по­лу­дра­го­цен­ных и по­де­лоч­ных ка­м­ней. Сей­час ка­та­лог сай­та www.uvitv.com на­с­чи­ты­ва­ет бо­лее 100 ви­дов вста­вок, в том чис­ле ред­ких по ко­ли­че­ству ме­сто­ро­ж­де­ний са­мо­цве­тов. Это нас вы­год­но от­ли­ча­ет от дру­гих иг­ро­ков юве­ли­р­но­го ры­н­ка, ра­бо­та­ю­щих на масс-­мар­кет. Что­бы пред­ло­жить по­ку­па­те­лю вы­бор ка­м­ней, бо­лее ха­ра­к­тер­ный для люкс-­се­г­мен­та и сде­лать его до­сту­п­ным, мы не­од­но­крат­но ме­ня­ли усто­яв­ши­е­ся пра­ви­ла иг­ры. На­при­мер, пе­р­вы­ми на­ча­ли оправ­лять дра­го­цен­ные и ред­кие по­лу­дра­го­цен­ные ка­м­ни в се­ре­бро. Ес­ли та­кое мо­ж­но бы­ло встре­тить на при­ме­ре мел­ких бри­л­ли­ан­тов, то мы по­шли даль­ше и на по­сто­ян­ной ос­но­ве вы­пус­ка­ем се­реб­ря­ные ли­ней­ки с тан­за­ни­та­ми, опа­ла­ми, шпи­не­лью, изу­мру­да­ми, ру­би­на­ми, тур­ма­ли­на­ми, цвет­ны­ми са­п­фи­ра­ми и дру­ги­ми ка­м­ня­ми.

За­ча­стую мы пе­р­вы­ми пред­став­ля­ем не­при­вы­ч­ные слу­ху по­ку­па­те­ля ка­м­ни в кру­п­ных кол­лек­ци­ях – хро­м­дио­п­сид, ча­ро­ит, мят­ный апа­тит, иолит или дру­зы – мы точ­но зна­ем, что они най­дут сво­е­го по­ку­па­те­ля. Мис­сия на­шей ко­м­па­нии – по­ка­зать жен­щи­не, что она лю­би­ма вне за­ви­си­мо­сти от ка­ких-­ли­бо вне­ш­них фа­к­то­ров и усло­вий. До­не­сти эту мысль мы стре­ми­м­ся че­рез на­ши укра­ше­ния, ведь лю­бовь к се­бе – это воз­мо­ж­ность са­мо­вы­ра­же­ния, твор­че­ства, сме­лость в вы­ра­же­нии сво­ей уни­каль­но­сти. Имен­но с этой иде­ей ка­ж­дый ме­сяц мы пред­став­ля­ем не­по­хо­жие друг на дру­га кол­лек­ции, где ка­ж­дая жен­щи­на смо­жет най­ти что-то для се­бя.

Мы про­сле­ди­ли по­ку­па­тель­ские пред­по­чте­ния на­ших по­сто­ян­ных кли­ен­тов за 2020 и 2021 го­ды и уви­де­ли из­ме­не­ния в пред­по­чте­ни­ях по­ку­па­те­лей в за­ви­си­мо­сти от ко­ли­че­ства со­вер­ша­е­мых за­ка­зов. Пер­вые 3 за­ка­за кли­ен­тов оха­ра­к­те­ри­зо­ва­лись при­вы­ч­ны­ми, «клас­си­че­ски­ми» для все­го ры­н­ка ка­те­го­ри­я­ми и встав­ка­ми – это бес­ка­мен­ка, фи­а­ни­ты, же­м­чуг и бо­лее ред­кие тан­за­ни­ты, что объ­яс­ня­ет­ся дав­ней пред­став­лен­но­стью этой встав­ки в ка­та­ло­ге. В 2020 го­ду в ТОП-5 та­к­же при­сут­ство­вал аме­ти­ст, од­на­ко в 2021 го­ду он усту­пил ме­сто бри­л­ли­ан­ту.

К­ли­ен­ты, со­вер­шив­шие бо­лее 3-х за­ка­зов за 2020 и 2021 год по­в­ли­я­ли на вы­ме­ще­ние из пе­р­во­на­чаль­ных ТОП-5 вста­вок – аме­ти­ст, бри­л­ли­ант и фи­а­нит усту­пи­ли свои ме­ста шпи­не­ли, опа­лу и тур­ма­ли­ну. Та­кая ди­на­ми­ка со­хра­ни­лась до мо­мен­та со­вер­ше­ния бо­лее 20-и за­ка­зов.

Ес­ли по­смо­т­реть на ТОП-15 вста­вок за 2020 и 2021 год, то по­вы­шен­ным ин­те­ре­сом по­ку­па­те­лей поль­зо­ва­лись агат, то­паз, пра­зио­лит, са­п­фир, ци­т­рин и гра­нат, в 2021 го­ду при со­вер­ше­нии бо­лее 20 за­ка­зов по­яви­лось 2 но­ви­ч­ка – би­рю­за и ян­тарь.

Про­сле­жи­вая ка­те­го­рию бес­ка­мен­ки мы так же ви­дим сни­же­ние ин­те­ре­са к ней по ме­ре уве­ли­че­ния кол-­ва за­ка­зов. В 2020 го­ду по­ка­за­тель умень­ши­л­ся с 31,56% (до 3-х за­ка­зов) до 26,39% (бо­лее 20 за­ка­зов), в 2021 го­ду с 24,38% до 23,29%.

Ок­са­на Бе­ли­на – опе­ра­ци­он­ный ди­рек­тор ко­м­па­нии Юве­ли­роч­ка: «Из­ме­не­ние пред­по­чте­ний кли­ен­тов мы свя­зы­ва­ем с удо­в­ле­тво­рен­но­стью по­ку­па­тель­ским опы­том и на­ли­чи­ем аль­тер­на­тив. На­чи­ная с ме­нее ри­с­ко­ван­ных, зна­ко­мых ас­сор­ти­мен­т­ных групп, по­сте­пе­н­но наш по­ку­па­тель ока­зы­ва­ет боль­ше до­ве­рия и рас­ши­ря­ет юве­ли­р­ный кру­го­зор, об­ра­ща­ет вни­ма­ние на что-то но­вое для се­бя. Нель­зя ска­зать, что но­вые встав­ки ви­зу­аль­но схо­жи с пе­р­во­на­чаль­ным вы­бо­ром – в но­ви­ч­ках есть и чер­ная шпи­нель, и раз­но­цвет­ный тур­ма­лин, мо­лоч­ный и ог­нен­ный опал, ко­то­рые сло­ж­но на­з­вать клас­си­че­ским ре­ше­ни­ем для мас­со­вой оте­че­ствен­ной юве­ли­р­ной ин­ду­стрии. Здесь за­клю­че­но, как нам ка­жет­ся, имен­но же­ла­ние к са­мо­вы­ра­же­нию, но­виз­не. Бо­лее то­го, око­ло 5% на­ших по­сто­ян­ных кли­ен­тов – это кол­лек­ци­о­не­ры. От­сле­жи­вая ис­то­рию по­ку­пок, мы ви­дим, что в ка­ж­дом но­вом за­ка­зе при­сут­ству­ет но­вая встав­ка укра­ше­ния. Нас не мо­жет не ра­до­вать та­кой от­клик в рас­ши­ре­нии су­ще­ству­ю­щих ра­мок. Да­лее мы пла­ни­ру­ем рас­ши­рять ди­а­па­зон ин­те­ре­сов на­ших по­ку­па­те­лей, ра­до­вать их но­вы­ми эк­зе­м­п­ля­ра­ми ми­ра юве­ли­р­ных ка­м­ней, но­вы­ми ди­зай­на­ми и ви­да­ми укра­ше­ний».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->