Реклама в Интернете станет эффективнее, чем на радио

Раздел: Повышение квалификации
06 апреля 2007 г.

Интернет превзойдет радио как средство распространения рекламы в 2008 г. По данным ZenithOptimedia – компании, занимающейся приобретениями в области СМИ, в 2006 г. затраты компаний по всему миру на рекламу в Интернете составили 24,9 млрд. долл., что на 33,2% больше 18,7 млрд. долл., потраченных в 2005 г.

На сегодняшний день Интернет занимает пятое место среди средств распространения рекламы. Ранее аналитики прогнозировали, что он обгонит радио, которое пока сохраняет за собой четвертое место, в 2009 г.

Интернет-реклама уверенно набирает обороты. Так, например, в США объемы этого бизнеса по итогам III квартала 2006 г. установили новый абсолютный рекорд – 4,2 млрд. долл., что на 2% выше, чем во II квартале, когда объем рекламного бизнеса в сети составлял 4,1 млрд. долл., и на 33% выше показателя за III квартал 2005 г. (3,1 млрд. долл.).

Однако несмотря на стабильный рост, объем интернет-рекламы пока не превышает 5% от общего объема рекламного бизнеса в США. Что же касается Интернета в России, то здесь ежегодные темпы роста рынка интернет-рекламы составляют 80-100%. При этом интернет-аудитория является самой качественной по сравнению с аудиторией традиционных медиа.

[ rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->