Тематический архив новостей
Раздел: Пресс-релизы
период: последние 10 новостей
новостей найдено: 10
16 мая
Серебряные приборы, обычно, выбираются для использования в течение всей жизни, поэтому лучше лишний раз подумать перед тем, как сделать выбор. Помните о том, что свое серебро вы будете видеть ежедневно.
01 апреля
Подрядчик выделит участки, перспективные для выявления золотоносных линейно-площадных и карстовых кор выветривания.
17 февраля
По словам представителя бренда, средний чек за 2021 год также вырос на 16% по сравнению с предыдущим годом. Наибольшей популярностью среди покупателей пользовались серьги и кольца с бриллиантами, рубинами и изумрудами.
В ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировали данные о продажах и трафик в День всех влюбленных и неделей ранее и пришли к выводу: впервые за много лет предпочтения покупателей серьезно изменились.
03 февраля
«Ювелирочка» — стремительно развивающийся российский бренд по дистанционным продажам ювелирных изделий — объявил о старте кампании по ребрендингу и позиционированию.
02 февраля
В 2021 году под брендом SOKOLOV произведено 20 млн изделий из драгметаллов, что в 1,9 раза больше, чем годом раньше.
На 1 100 кв. м. представлено более 60 000 изделий в разных ценовых сегментах – это в шесть раз больше ассортимента стандартного магазина и в 30 раз больше количества наименований на «островных» торговых точках.
В компании отмечают, что в 2022 году делают ставку на экспансию в перспективных торгово-развлекательных центрах России. Именно поэтому, в начале года планируются открытия в ТЦ “Павелецкая плаза” и Kazan Mall - одних из самых значимых проектов в своих регионах.
В этом году JUNWEX Premium пройдет на одной площадке параллельно с выставкой «Уникальная Россия», организованной при поддержке Министерства финансов РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, ФАДН России.
01 декабря 2021 г.
Грамотно выстроенная работа с поставщиками – залог успеха любого бизнеса. Партнерские отношения и взаимовыгодное развитие открывают возможности для обеих сторон.