МЮЗ вышел на рынок СНГ

Раздел: Ювелиры и компании
29 мая 2007 г.

Груп­па ком­па­ний “Ру­из" со­об­ща­ет об от­кры­тии в Дне­про­пет­ров­ске пер­во­го на Укра­и­не ма­га­зи­на “Мос­ков­ско­го юве­лир­но­го за­во­да". Впер­вые круп­ный рос­сий­ский роз­нич­ный иг­рок юве­лир­ной про­мыш­лен­но­сти вы­хо­дит на ры­нок Укра­и­ны.

Фир­мен­ные ма­га­зи­ны “Мос­ков­ско­го юве­лир­но­го за­во­да" в сред­нем име­ют в по­сто­ян­ной кол­лек­ции бо­лее 1000 мо­де­лей. Все они со вре­ме­нем бу­дут пред­став­ле­ны и роз­нич­ной се­ти на Укра­и­не.

Укра­и­на ста­ла пер­вой стра­ной ближ­не­го за­ру­бе­жья, в ко­то­рой МЮЗ пред­став­ля­ет свою про­дук­цию. Ру­ко­вод­ство ком­па­нии счи­та­ет укра­ин­ский ры­нок очень пер­спек­тив­ным.

“Се­год­ня на юве­лир­ном рын­ке Укра­и­ны ца­рит пол­ная анар­хия, – счи­та­ет Де­нис Адам­ский, ге­на­раль­ный ди­рек­тор МЮЗа. – Пе­ред от­кры­ти­ем ис­сле­до­ва­ния спе­ци­а­ли­стов МЮЗа по­ка­за­ли на­ли­чие огром­но­го ко­ли­че­ства ту­рец­ко­го и ки­тай­ско­го им­пор­та, вы­да­ва­е­мо­го за из­де­лия укра­ин­ских про­из­во­ди­те­лей. Це­ны на них за­вы­ше­ны, а ка­че­ство низ­кое. Боль­ше все­го мы бес­по­ко­им­ся из-за то­таль­но­го об­ма­на по­тре­би­те­лей при про­став­ле­нии ха­рак­те­ри­стик брил­ли­ан­тов. На­ша про­дук­ция мо­жет стать хо­ро­шей аль­тер­на­ти­вой этим то­ва­рам.".

Сле­ду­ю­щи­ми стра­на­ми ближ­не­го за­ру­бе­жья, где “Мос­ков­ский юве­лир­ный за­вод" пла­ни­ру­ет про­да­вать в роз­ни­цу юве­лир­ные из­де­лия, ста­нут Ка­зах­стан и Бе­ло­рус­сия. На рын­ки этих стран пред­при­я­тие со­би­ра­ет­ся вый­ти в кон­це 2007 — на­ча­ле 2008 гг.

“Мос­ков­ский юве­лир­ный за­вод" был ос­но­ван в 1920 го­ду и яв­ля­ет­ся ста­рей­шим Мос­ков­ским юве­лир­ным про­из­вод­ством. С 1993 го­да он вхо­дит в Груп­пу ком­па­ний “Ру­из", при­над­ле­жа­щую из­ра­иль­ско­му биз­не­сме­ну Ль­ву Ле­ва­е­ву. В на­ча­ле 2006 го­да на за­вод при­шло но­вое ру­ко­вод­ство. С де­каб­ря 2005 го­да соб­ствен­ная роз­нич­ная сеть уве­ли­чи­лась в 5 раз и на ко­нец мая 2007 го­да со­ста­вит 90 ма­га­зи­нов. Кон­сер­ва­тив­ная оцен­ка ком­па­нии – ми­ни­мум 125 ма­га­зи­нов к де­каб­рю 2007 го­да.

[ jewellernet.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->