Ювелирный телеканал открыл Интернет-магазин

Раздел: Ювелиры и компании
09 июня 2010 г.

Ювелирный телеканал открыл Интернет-магазин . Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

Юве­лир­ный те­ле­ка­нал Jewelry Television (JTV) объ­явил о за­пус­ке веб­сай­та DiamondDesignGallery.com, на ко­то­ром по­ку­па­те­ли мо­гут со­здать соб­ствен­ный ди­зайн брил­ли­ан­то­во­го укра­ше­ни­я, вы­пол­нив три не­слож­ные дей­стви­я.

В прес­с–ре­ли­зе ка­на­ла со­об­ща­ет­ся, что веб­сайт за­пу­щен, «по­то­му что все боль­шее чис­ло по­тре­би­те­лей при­об­ре­та­ет брил­ли­ан­то­вые укра­ше­ния че­рез Ин­тер­нет из–­за бо­лее ши­ро­ко­го ас­сор­ти­мен­та и бо­лее при­вле­ка­тель­ных цен».

По сло­вам ви­це–­пре­зи­ден­та по элек­трон­ной ком­мер­ции JTV Крей­га Шил­дса (Craig Shields), «сайт пред­ла­га­ет бо­лее 60 ты­с. брил­ли­ан­то­в, про­шед­ших не­за­ви­си­мую сер­ти­фи­ка­цию в ак­кре­ди­то­ван­ных ин­сти­ту­тах, а так­же не­сколь­ко со­тен сти­лей юве­лир­ных из­де­лий. Нет та­ко­го роз­нич­но­го ма­га­зи­на в стра­не, ко­то­рый мог бы срав­нить­ся с на­шим огром­ным ас­сор­ти­мен­то­м».

На DiamondDesignGallery.com пред­став­ле­ны коль­ца для по­молв­ки, муж­ские коль­ца, сва­деб­ные коль­ца, юби­лей­ные коль­ца, коль­ца в по­да­рок на День ма­те­ри, «коль­ца веч­но­сти», а так­же серь­ги, ку­ло­ны, под­вес­ки и брас­ле­ты.

Ин­тер­фейс сай­та по­мо­га­ет по­ку­па­те­лю «с­кон­стру­и­ро­вать» брил­ли­ан­то­вое укра­ше­ние ис­хо­дя из сво­е­го бюд­же­та. «Мы хо­те­ли со­здать та­кое про­стран­ство, в ко­то­ром по­тре­би­те­ли мог­ли бы по­лу­чить не­об­хо­ди­мые зна­ния о то­м, как по­ку­пать брил­ли­ан­то­вые укра­ше­ни­я, – го­во­рит Шил­дс. – По­куп­ка брил­ли­ан­то­во­го укра­ше­ния мо­жет вы­зы­вать опа­се­ни­я, но по­тре­би­те­ли, во­ору­жен­ные не­об­хо­ди­мы­ми зна­ни­я­ми, име­ют воз­мож­ность при­ни­мать обос­но­ван­ное ре­ше­ни­е».

 «Л­ю­ди обыч­но по­ку­па­ют брил­ли­ан­то­вые укра­ше­ния по ка­ко­му–то осо­бо­му, при­ят­но­му слу­ча­ю. – от­ме­ча­ет Крейг Шил­дс. – Мы ра­ды пред­ло­жить ат­мо­сфе­ру при­ват­но­го шоп­пин­га в со­че­та­нии с бес­пре­це­дент­ным ка­че­ством об­слу­жи­ва­ни­я».

[ Израильский Институт Алмазов ]

Реклама

Реклама