Tiffany & Co. открывает первый бутик в Москве

Раздел: Ювелиры и компании
04 июня 2013 г.

Tiffany го­то­вит­ся от­крыть соб­ствен­ный бу­тик в мос­ков­ском ГУМе в I квар­та­ле 2014 г., со­об­щи­ла ком­па­ния. Ма­га­зин зай­мет при­мер­но 420 кв. м на двух эта­жах и ста­нет пер­вым роз­нич­ным про­ек­том в Рос­сии, пол­но­стью при­над­ле­жа­щим аме­ри­кан­ской ком­па­нии. От­кры­тие соб­ствен­но­го ма­га­зи­на в ГУМе — «о­со­бый этап в стра­те­гии раз­ви­тия», ко­то­рый «под­чер­ки­ва­ет важ­ность рос­сий­ско­го рын­ка», при­во­дят­ся в со­об­ще­нии ком­па­нии сло­ва ис­пол­ни­тель­но­го ви­це-пре­зи­ден­та Tiffany Фре­де­ри­ка Ку­ми­на­ла.

Рос­сий­ским дис­три­бу­то­ром ле­ген­дар­но­го про­из­во­ди­те­ля укра­ше­ний яв­ля­ет­ся груп­па Mercury, вла­де­ю­щая ЦУМом. Пред­ста­ви­тель Tiffany не от­ве­тил на во­прос «Ве­до­мо­стей», про­дол­жит ли ком­па­ния со­труд­ни­че­ство с Mercury. Бу­тик Tiffany в ЦУМе про­дол­жа­ет ра­бо­тать, ска­зал «Ве­до­мо­стям» со­труд­ник груп­пы. Пред­ста­ви­тель Mercury от­ка­зал­ся от ком­мен­та­ри­ев. В груп­пе Bosco, управ­ля­ю­щей ГУМом на Крас­ной пло­ща­ди, не смог­ли про­ком­мен­ти­ро­вать си­ту­а­цию.

Сто­и­мость арен­ды в ГУМе — око­ло $3500 за 1 кв. м в год, го­во­рит управ­ля­ю­щий ди­рек­тор от­де­ла тор­го­вых по­ме­ще­ний CBRE Ми­ха­ил Ро­го­жин. По­лу­ча­ет­ся, что арен­да та­ко­го ма­га­зи­на мо­жет обой­тись юве­лир­но­му до­му по­чти в $1,5 млн.

Не­сколь­ко лет на­зад Mercury ли­ши­лась парт­нер­ства со Swatch Group. «Пробле­ма бы­ла, на­при­мер, в том, что они не мог­ли предо­ста­вить Omega то­го рас­по­ло­же­ния, ка­ко­го мар­ка за­слу­жи­ва­ет. Нам при­шлось са­мим ис­кать ре­ше­ние», — рас­ска­зал в ин­тер­вью «Ве­до­мо­стям» ген­ди­рек­тор Swatch Group Ник Хай­ек. Те­пе­рь, по­сле то­го как Swatch Group ку­пи­ла юве­лир­ную ком­па­нию Harry Winston, Swatch Group и Mercury вновь парт­не­ры.

[ vedomosti.ru ]

Реклама

Реклама