Выявлено, какие премиальные ювелирные бренды в России пользуются наибольшей популярностью

Раздел: Рынки
11 декабря 2013 г.

По дан­ным ис­сле­до­ва­ния "Юве­лир­ные из­де­лия пре­ми­ум-клас­са. Ана­лиз пред­ло­же­ния и спро­са на из­де­лия ве­ду­щих юве­лир­ных брен­дов в Рос­сии и ми­ре", в на­сто­я­щее вре­мя ли­де­ром по ко­ли­че­ству то­чек про­даж в Рос­сии яв­ля­ет­ся Cartier (бренд пред­став­лен в 32 ма­га­зи­нах), за­тем идет Damiani (30 ма­га­зи­нов ди­ле­ров и 1 соб­ствен­ный бу­тик), сле­дом - MIKIMOTO (17 муль­тиб­рен­до­вых ма­га­зи­нов), Lalique - на чет­вер­том ме­сте (17 ма­га­зи­нов ди­ле­ров). BVLGARI, не­смот­ря на то что ра­бо­та­ет на рос­сий­ском рын­ке с 2000 г., за это вре­мя от­крыл все­го че­ты­ре соб­ствен­ных ма­га­зи­на в Москве и 9 муль­тиб­рен­до­вых то­чек (Москва, Санкт-Пе­тер­бург, Ека­те­рин­бург, Со­чи). 6-е ме­сто за­ни­ма­ет еще один бренд, ко­то­рый счи­та­ет­ся од­ним из са­мых до­ступ­ных в люк­со­вой ка­те­го­рии - это Tiffany&Co (12 ма­га­зи­нов ди­ле­ра). На рос­сий­ском рын­ке так­же при­сут­ству­ют Harry Winstion (8 то­чек), Van Cleef & Arpels (4 точ­ки), Graff (3 точ­ки) и Bucсellati (1 точ­ка).

От­сут­ствие боль­шо­го чис­ла ма­га­зи­нов круп­ных юве­лир­ных брен­дов в Рос­сии свя­за­но с от­но­си­тель­но не­боль­шим ко­ли­че­ством пред­ста­ви­те­лей их це­ле­вой ауди­то­рии - по­тре­би­те­лей рос­ко­ши, ко­то­рые в ос­нов­ном про­жи­ва­ют в Москве и Санкт-Пе­тер­бур­ге, пред­по­чи­тая при­об­ре­тать из­де­лия, на­хо­дясь за ру­бе­жом.

Ав­тор ис­сле­до­ва­ния: Serebro Lab.

[ marketing.rbc.ru ]

Реклама

Реклама