17 апреля состоялось первое заседание круглого стола Открытая информационная политика в сфере выставочного менеджмента. Выставочный аудит"
Серию круглых столов", посвященных выставочному бизнесу, открыли РА ЭкспоВижн Медиа" и Контент-бюро … casual" — партнеры Единой Выставочной Программы Ювелирная Россия", при информационной поддержке федерального журнала Мир выставок" (приложение к газете Новые известия") и радиостанции Business FM.
Анализ рынка маркетинга в ювелирной отрасли, а также участие РИА РосЮвелирЭксперт" в заседании круглого стола стали первым этапом подготовки к международной конференции ЮВЕЛИРНАЯ ИНДУСТРИЯ: Маркетинг. Конкурентоспособность", которая состоится 4 и 5 сентября в Москве.
В первом заседании вчера приняли участие представители ВО РЕСТЭК, медиа-холдинга РЕСТЭК JUNWEX", РИА РосЮвелирЭксперт", Примэкспо", Ленэкспо", РСВЯ, аудиторских компаний, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, рекламных агентств, занимающихся рекламным и PR-сопровождением выставочных проектов.
Дискуссия касалась политики выставочных объединений в отношении выставочного аудита как одного из инструментов маркетинга. Особенно интересны были вопросы позиционирования выставок, прошедших аудит, с точки зрения продвижения, PR-кампаний, в которых используются результаты аудита. Маркетологи признали, что результаты аудита непременно будут использоваться в разработке маркетинговых стратегий, позиционирования выставки как максимально открытой и честной. Обсуждались также вопросы бренд-архитектуры и поддержания бренда.
Пожалуй, главное, что на проблемы смотрели и с точки зрения и выставочных компаний, и экспонентов.
Круглый стол" прошел при информационной поддержке федерального журнала Мир выставок" (приложения к газете Новые известия") и радиостанции Business FM.
[ Ювелирные Известия ]