Интернет – это навсегда. Часть 2

Раздел: Общество
05 декабря 2005 г.

Окончание.

Кончились дискуссии о полезности или вреде интернета. Доход, который приносит бизнес в интернете красноречивее любых рассуждений. США на несколько лет обогнали многие страны и для нас их опыт – это возможность с легкостью преодолеть период проб и ошибок.

Ювелирные магазины не могут конкурировать с интернет-магазинами, имеющими наценку 2-7%. Многие поставщики, серьезно играют в интернете, указывая на свой товар через интернет-продавцов на общих торговых сайтах, и потом продают украшения непосредственно потребителям в магазинах.

“В США 30 000 ювелирных магазинов и только несколько подобных сайтов, но они держат цены со смешной надбавкой”, заявляют владельцы магазинов. “Магазины должны иметь на складе больше товаров и продавать их за меньшую цену.”

При продаже на сайте Blue Nile общие и административные расходы в прошлом году составляли приблизительно 13% от стоимости продаж, в то время у компании Zale цифра достигла 40%, операции хранения очень дороги и значительно влияют на цену. У магазинов может возникнуть соблазн снизить цену. Однако это не будет выигрышной стратегией. Магазины должны учитывать, что они не могут конкурировать в цене с продавцами в интернете, и должны найти конкурентное отличие, которое бы оправдывало более высокую стоимость. Тот кто пробует это делать, предоставляя услуги, может установить наценку за сервис, но о повышении цены на само изделие необходимо забыть.

“Продавец в магазине должен доказать клиенту, что намного лучше покупать у него, а не приобретать бриллианты с колес”, говорит Тэрри Чандлер, президент Алмазного Совета Америки. Большинство потребителей все еще хочет пользоваться обычными магазинами, говорит он.

“Если бы покупатель действительно хотел купить в интернете, он не принес бы распечатку в магазин и не говорил бы о ценах и бриллиантах, а только ограничивался бы покупками не выходя из дома”, говорит Чандлер. “Я не считаю, что большинство людей хочет купить бриллиант из торгового автомата, из которого кроме кока-колы выскакивают и драгоценные камни.”

Тем не менее ювелирные украшения находят покупателей в интернете, потому что они видят стоимость, им удобнее делать приобретения. Есть категория, которая покупает все что угодно и именно во всемирной сети.

При продаже и в интернете и вне него необходимо предлагать одинаковый уровень обслуживания независимо от формы покупки.

“Мы обслуживаем покупателя точно так же, как если бы он пришел в магазин”, говорит владелец сайта, PearlmansJewelers.com. С тех пор, как магазин “вошел” в квартиру количество тех, кто делает покупки не на улице, ежегодно растет на 30-60%.

“При продаже украшений в интернете, достигающей 2 млрд. долларов, я не могу не видеть, что часть этих 2 миллиардов, могла бы быть моей”, говорит Курт Паркер, владелец одной из компаний. Самое важное – этого хотят клиенты. Компания использует свой сайт, чтобы привлечь путешествующих по сети в магазин. Вместо того, чтобы отталкивать потенциальных покупателей, Паркер охватил их, доведя продажи за три года до пятисот тысяч долларов: “Когда ювелирная промышленность стала беспокоиться о продажах в интернете, мы начали привлекать покупателей в наш обычный магазин, чтобы они увидели, что их покупка в интернете была правильной, и чтобы они выбрали дополнительные украшения – оправу, обручальное кольцо, или что-то другое”.

Панорама заметно изменилась, и розничным торговцам, которые не приспособятся, вероятно придется покинуть бизнес. Вместо того, чтобы оплакивать его потерю, Сандра Полети, сотрудница всемирно известного интернет-портала eBay, рекомендует ювелирам использовать сеть, как инструмент. “Если у вас небольшой или средний бизнес канал в интернете – один из самых захватывающих способов поддерживать деловое процветание.” говорит она. EBay позволяет ювелирам сделать это, открывая в интернет-магазин или участвуя в аукционах, проводимых ими. Использование такого испытанного игрока, как eBay означает меньший риск.

“Я знаю очень много людей, которые создают сайт и зависят от его работы, но если он перестает работать в выходные, вы теряете продажи, которые уже никогда не вернутся”, утверждает Полети.

Ювелирные Известия

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->