Деловая программа выставки «Ювелир-Весна»

Раздел: Выставки
10 февраля 2010 г.

27 фев­ра­ля 2010 год в рам­ках вы­став­ки в КВЦ «Со­коль­ни­ки» стар­ту­ет де­ло­вая про­грам­ма Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-­цен­тра «6 ка­рат» и «Р.О.С. ЮВЕЛИРЭКСПО» для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ных ком­па­ний.

Нач­нет­ся де­ло­вая про­грам­ма с бес­плат­ной кон­суль­та­ции по про­дви­же­нию ком­па­нии на юве­лир­ном рын­ке. Каж­дый же­ла­ю­щий смо­жет за­дать свои во­про­сы по мар­ке­тин­гу, ре­кла­ме и спо­со­бам про­дви­же­ния сво­ей юве­лир­ной ком­па­нии и по­лу­чить ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные от­ве­ты спе­ци­а­ли­ста-­прак­ти­ка.

За­да­чи управ­ле­ния: пла­ни­ро­ва­ние, ор­га­ни­за­ция, мо­ти­ва­ция, кон­троль – весь не­лег­кий труд ле­жит на пле­чах ру­ко­во­ди­те­лей юве­лир­ной роз­ни­цы, спра­вить­ся с та­ким гру­зом по­мо­жет пра­виль­ная рас­ста­нов­ка за­дач, при­о­ри­те­тов, пра­виль­ная мо­ти­ва­ция со­труд­ни­ков, о ко­то­рых пой­дет речь на се­ми­на­ре 1 мар­та 2010 го­да «Эф­фек­тив­ный ди­рек­тор юве­лир­но­го ма­га­зи­на».

Сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та яв­ля­ет­ся од­ним из глав­ных ин­стру­мен­тов про­дви­же­ния в юве­лир­ной тор­гов­ле. На се­ми­на­ре 2 мар­та 2010 го­да «Ре­а­ни­ма­ция юве­лир­но­го ма­га­зи­на (Сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та юве­лир­но­го то­ва­ра)» ре­ше­ние кон­крет­ных про­блем с ис­поль­зо­ва­ни­ем спе­ци­аль­ных при­е­мов и ак­ций сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та. Се­ми­нар поз­во­лит уви­деть но­вые ори­ги­наль­ные идеи ре­ше­ния зна­ко­мой про­бле­мы. Каж­дый участ­ник смо­жет пред­ло­жить для ре­ше­ния и свой кейс, за­дать во­про­сы по ре­ше­нию сво­их за­дач.

Ма­ло ме­ста, мно­го укра­ше­ний. Очень ча­сто та­кая си­ту­а­ция про­ис­хо­дит в юве­лир­ных ма­га­зи­нахс мас­со­вым то­ва­ром и ру­ко­во­ди­те­ли и, тем бо­лее, про­дав­цы не­го­ду­ют, как это все рас­по­ло­жить на вит­ри­нах, что­бы по­ку­па­тель на­шел свой то­вар. Пра­ви­ла, ви­ды и за­ко­ны рас­по­ло­же­ния юве­лир­ных из­де­лий на вит­ри­нах бу­дут да­ны на се­ми­на­ре 3 мар­та «С­пе­ци­аль­ные при­е­мы вы­клад­ки юве­лир­ных укра­ше­ний». Толь­ко о юве­лир­ной вы­клад­ке – спе­ци­аль­ные при­е­мы, схе­мы, ри­сун­ки. Прак­ти­ка - на стен­дах экс­по­нен­тов вы­став­ки.

4 мар­та 2010 го­да «Юве­лир­ный брен­динг» - се­ми­нар и ма­стер-класс по со­зда­нию юве­лир­но­го брен­да от арт-­ди­рек­то­ра двух из­вест­ных юве­лир­ных до­мов. Не толь­ко тео­рия по со­зда­нию тех­но­ло­гии брен­да, но и ма­стер-класс по со­зда­нию рос­сий­ских юве­лир­ных брен­дов. Преду­смот­ре­но вре­мя и на рас­смот­ре­ние бренд-­плат­фор­мы для каж­до­го участ­ни­ка се­ми­на­ра

М­но­гие юве­лир­ные ком­па­нии уже име­ют свои Ин­тер­нет-­сай­ты, не­ко­то­рые толь­ко за­ду­мы­ва­ют их со­зда­ние, а не­ко­то­рые ве­дут свою тор­гов­лю толь­ко по­сред­ством Ин­тер­нет-­ма­га­зи­на. И для каж­дой из та­ких ком­па­ний бу­дет по­ле­зен и ин­те­ре­сен се­ми­нар 5 мар­та 2010 го­да «Эф­фек­тив­ное про­дви­же­ние в Ин­тер­не­те. Или как рас­кру­тить­ся с ми­ни­маль­ны­ми вло­же­ни­я­ми» - на­зва­ние го­во­рит са­мо за се­бя.

По­дроб­ная про­грам­ма на сай­те http://www.6carat.ru/index2.html.

[ Ювелирные Известия ]

Реклама

Реклама