«Управление ассортиментом и мерчандайзингом по товарным категориям»

Раздел: Торговля
09 июня 2010 г.

«Управление ассортиментом и мерчандайзингом по товарным категориям». Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

Вла­дель­цы и ру­ко­во­ди­те­ли пред­при­я­тий, то­ва­ро­ве­ды рас­смат­ри­ва­ли но­вые под­хо­ды к фор­ми­ро­ва­нию и управ­ле­нию ас­сор­ти­мен­то­м.

Ка­те­го­рий­ный ме­недж­мен­т, в от­ли­чие от тра­ди­ци­он­но­го то­ва­ро­ве­де­ни­я, поз­во­ля­ет эф­фек­тив­но ра­бо­тать на свою це­ле­вую по­ку­па­тель­скую ауди­то­ри­ю, при этом  ­чет­ко от­стра­и­ва­ясь от кон­ку­рен­то­в. К со­жа­ле­ни­ю, для рос­сий­ской юве­лир­ной роз­ни­цы это на­прав­ле­ние в управ­ле­нии пред­при­я­ти­ем оста­ет­ся «бе­лым пят­но­м». Хо­тя эф­фект от его при­ме­не­ния оче­ви­ден, по­вы­ше­ни­е  при­бы­ли при про­чих рав­ных усло­ви­ях про­ис­хо­дит прак­ти­че­ски сра­зу по­сле его внед­ре­ни­я.

Ме­тод поз­во­ля­ет про­счи­ты­вать и ана­ли­зи­ро­вать­  обо­ра­чи­ва­е­мость то­ва­ра, ре­гу­ли­ро­вать то­вар­ные за­па­сы и фор­ми­ро­вать эф­фек­тив­ную то­вар­ную мат­ри­цу.

«Ин­фор­ма­ци­я, по­лу­чен­ная на се­ми­на­ре, очень важ­на­я. Обя­за­тель­но нач­нем внед­рять на пред­при­я­ти­и», – за­яви­ла по­сле се­ми­на­ра управ­ля­ю­щая юве­лир­ным са­ло­ном «А­ву­ар» Ла­ри­са Не­ча­е­ва. По сло­вам то­ва­ро­ве­да ЗАО «Алек­сан­дри­т» Лю­бо­ви Бо­е­вой се­ми­нар про­шел энер­гич­но, до­ступ­но, ин­те­рес­но. «О­со­бен­но по­лез­ным мне по­ка­зал­ся раз­дел се­ми­на­ра о но­вой про­фес­сии для юве­лир­ной от­рас­ли   – «ка­те­го­рий­ный ме­не­джер», – от­ме­ти­ла ди­рек­тор ООО «Юве­лир­ный стиль» из Во­ро­не­жа.

Вла­дель­цы и ру­ко­во­ди­те­ли пред­при­я­тий, то­ва­ро­ве­ды из ЗАО «Алек­сан­дри­т» (Тверь­), Юве­лир­ной Сту­дии «ДАНА» (Санк­т–Пе­тер­бур­г), ООО «Ост­ров со­кро­ви­щ» (И­ван­те­ев­ка), ООО «Зо­ло­той фе­никс» (Ю­би­лей­ный­), ООО «Юве­лир­ный стиль» (Во­ро­не­ж), ООО «Бе­ни­стар» (Москва) и ООО «Сти­ли­ус» со­шлись в од­ном – вре­ме­ни на се­ми­нар не хва­ти­ло и не­об­хо­ди­мо про­дол­жать изу­че­ние и внед­ре­ние но­во­го для юве­лир­ной от­рас­ли Рос­сии на­прав­ле­ния в управ­ле­ни­и.  
 
Меж­ду­на­род­ный Биз­нес–­центр "6 ка­рат"
 
7 (495) 744–34–64, 232–22–60, 232–33–79
115419, Москва, Ро­щин­ский 2–й про­езд, д. 8
E–mail: 6carat@inbox.ru, info@6carat.ru
сай­т: www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Реклама

Реклама